Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом седативных лекарственных препаратов.
Создан заказ №923173
12 января 2016

Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом седативных лекарственных препаратов.

Как заказчик описал требования к работе:
Файлы-образцы все скинула Вам , только сделать нужно не по фирме как там, а именно по группе Седативные ЛП. Во 2ой ассортиментной карте д.б. препараты которые есть в аптеке, анализировать карту по тем же показ., что и 1ую и дополнить по ценовому показателю. Цены разбить по 3 периодам: в начале, середине и конце месяца. Затем 3 коэффициента полноты и строится график, в файлах есть все образцы
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом седативных лекарственных препаратов..docx
2019-11-10 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всем советую данного автора! Во первых предложил адекватный ценник, по сравнению с теми кто с ценами в космос улетает, а во вторых заказ выполнил в тот же день,хотя срок на выполнение был 3 недели!!!А объем достаточно большой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дьяконова. Товароведение продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования рынка средства санитарии и гигиены
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
кухня французская
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия для стимулирования продаж кофе в магазине
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы