Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция операторской деятельности в России
Создан заказ №923528
13 января 2016

Эволюция операторской деятельности в России

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по логистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Большинство развитых стран мира уже осуществили реформу железнодорожной отрасли и перешли от вертикально интегрированной монополии к конкурентному рынку. При этом в сектор внедрялись различные виды конкуренции: конкуренция на рынке (грузоперевозки в Швеции, Великобритании, Германии, и др.), которая также может быть представлена в разных формах - конкуренция на параллельных маршрутах (Канада, ), конкуренция за грузоотправителя (Канада, ); конкуренция за рынок (Бразилия, Аргентина, пассажирские перевозки в Германии и Швеции и др.) В связи с практической востребованностью тема реструктуризации железнодорожного транспорта активно разрабатывается уже на протяжении многих лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализируются как теоретическая сторона вопроса (Friedlaender, Spady, 1981; Nash, Matthews, 2002), так и возможные практические проблемы осуществления реструктуризации в конкретных странах (Kopicki, Thompson, 1995; Pittman, 2003). По мере осуществления реформы в разных странах возникает возможность анализа результатов применения тех или иных моделей реструктуризации сектора (Sharp, 2005) и выработки рекомендаций относительно выбора модели для стран, ещё не осуществивших реформирование (Гуриев, Питтман и др. 2003), а также путей повышения эффективности функционирования естественно монопольного компонента там, где он сохраняется и после осуществления реформы. Железнодорожный транспорт представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных элементов. Сектор оказывает различные услуги, предоставление которых можно рассматривать как отдельные рынки, которые требуют различных условий осуществления перевозок, как в части подвижного состава, так и в части путевой инфраструктуры. Так, могут быть выделены, как минимум, два крупных подсектора - грузовые и пассажирские перевозки, которые в свою очередь разделяются на пригородные и маршруты дальнего следования. Таким образом, при выработке моделей организации железнодорожного сектора нельзя рассматривать его как единое целое. Напротив, для достижения максимально эффективного функционирования отрасли необходимо выбирать различные, наиболее подходящие для каждого рынка перевозок в отдельности, модели организации. В данной работе речь пойдет преимущественно о секторе грузовых железнодорожных перевозок. Можно выделить две главные особенности организации работы сектора. Первая связана с тем, что условия и требования грузоотправителей к перевозкам очень сильно отличаются в зависимости от вида товара (контейнерные перевозки, перевозки навалочных грузов и другие), поэтому грузовые перевозки разных видов грузов имеют свою специфику. Вторая особенность связана со сложностью структуры железнодорожного транспорта, вызванной необходимостью технического обслуживания и эксплуатации путевой инфраструктуры, подвижного состава, составления расписания и управления движением подвижного состава (Kopicki, Thompson, 1995). Процесс реформирования железнодорожного сектора в России осуществляется с 2001 г. , однако до сих пор реформа не завершена и неясна целевая модель сектора. Одной из составляющих реформы является демонополизация рынка грузовых перевозок посредством развития конкуренции между операторскими компаниями, владеющими и оперирующими собственным подвижным составом. Эта часть реформы была осуществлена, в результате чего с приходом частного капитала в секторе выросли инвестиции, увеличился вагонный парк и, как следствие, объем перевозок. В то же время наблюдается существенное отставание развития инфраструктурного сектора от либерализованной операторской деятельности. Эта диспропорция привела к достижению на отдельных участках предельного уровня загрузки пропускных способностей инфраструктуры, что, в конечном счете, становится препятствием развития промышленности. Основной причиной появления подобных диспропорций является половинчатость и несистемность принимаемых в рамках реформы решений, когда либерализация одного сектора не сопровождается мерами по повышению эффективности в другом. Для устранения несистемности принимаемых решений необходимо определиться с целевой моделью отрасли и выработать сбалансированный комплекс мер для ее достижения. Следует также отметить, что приватизация, являющаяся необходимым условием демонополизации, поскольку различные сегменты должны иметь разных собственников, сама по себе не является ее достаточным условием, поскольку без развития конкуренции монополизм государственной компании может быть сменен монополизмом частной (Хусаинов, 2012). На повестке дня стоят следующие вопросы, на которые до сих пор не дано однозначного ответа в рамках проводимой реформы: -Какая модель является более вероятной для российского железнодорожного сектора - «европейская» модель полного вертикального разделения или «американская» модель, предполагающая функционирование на рынке вертикально интегрированных компаний? -Какие есть основания считать, что частный капитал будет допущен в инфраструктурный сектор? Существуют ли иные возможности создания стимулов к инвестициям в железнодорожную инфраструктуру? -Допустимо ли использование отдельных видов ценовой дискриминации со стороны владельца инфраструктуры для покрытия постоянных издержек? -Как разграничиваются сферы применения прямого экономического регулирования и антимонопольной политики? Возможно ли введение иммунитета от антимонопольного преследования для сектора железнодорожных перевозок и целесообразно ли это? Структура данной работы предполагает последовательное рассмотрение указанных вопросов. В первой части будут рассмотрены существующие модели реструктуризации сектора, их сильные и слабые стороны. Затем будут затронуты теоретические и практические аспекты применения отдельных видов ценовой дискриминации при формировании тарифов на перевозки. В заключительной части рассматривается вопрос о сбалансированности инструментов экономического регулирования и антимонопольной политики на примере сектора железнодорожных перевозок. Целью нашей работы является Объектом исследования является Предметом — В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования: проанализировать, обосновать, раскрыть, выявить, охарактеризовать, разработать. Теоретической и методологической основой данной работы послужили научные и методические труды российских и зарубежных авторов, опубликованные в периодических изданиях. В работе использовались следующие методы: метод системного анализа и комплексного подхода, экономические методы исследования, метод наблюдения, социально-экономический анализ, логический анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Эволюция операторской деятельности в России.docx
2019-06-03 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Выполнено качественно, в установленные сроки, с учётом всех требований.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача на определение способа перевозок
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Системный характер управленческой деятельности
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Построение системы КРI работы склада
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Технология и организация перегрузочных процессов
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент как организационно-целевое управление.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Управление логистическими системами и процессами
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Методы установления цен на логистические услуги
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Упр. цепями поставок
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
«Оценка и повышение эффективности работы склада»
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материальные потоки
Параметрами материального потока являются:
Материальные потоки в логистике можно классифицировать по нескольким основаниям.
подробнее
Управление возвратными потоками в сети распределения
Управление возвратными потоками включает следующие мероприятия:
Необходимость управления возвратными потоками обусловлена следующими ситуациями:
По стадии возникновения возвратные потоки можно разделить на три группы: возвратные потоки от производителей, возвратные потоки в сети распределения и возвратные потоки от потребителей.
Возвратные потоки от производителей включают материалы, сырье и компонен...
подробнее
АВС-анализ запасов
АВС-анализ представляет собой следующую последовательность действий:
Помимо аналитического способа деления объектов АВС-анализ на группы применятся также графический метод, который заключается в разделении объектов анализа на группы при помощи касательных к кривой АВС-анализа. Данный подход дает однозначное деление объектов на группы, его следует использовать в уточнение к эмпирическому методу в сл...
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
Материальные потоки
Параметрами материального потока являются:
Материальные потоки в логистике можно классифицировать по нескольким основаниям.
подробнее
Управление возвратными потоками в сети распределения
Управление возвратными потоками включает следующие мероприятия:
Необходимость управления возвратными потоками обусловлена следующими ситуациями:
По стадии возникновения возвратные потоки можно разделить на три группы: возвратные потоки от производителей, возвратные потоки в сети распределения и возвратные потоки от потребителей.
Возвратные потоки от производителей включают материалы, сырье и компонен...
подробнее
АВС-анализ запасов
АВС-анализ представляет собой следующую последовательность действий:
Помимо аналитического способа деления объектов АВС-анализ на группы применятся также графический метод, который заключается в разделении объектов анализа на группы при помощи касательных к кривой АВС-анализа. Данный подход дает однозначное деление объектов на группы, его следует использовать в уточнение к эмпирическому методу в сл...
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы