Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ понятий общение и коммуникация
Создан заказ №923587
12 января 2016

Сравнительный анализ понятий общение и коммуникация

Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю структуру курсовой работы из методички Во введении должны быть поставлены цели и задачи, а так же выделены объект и предмет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к понятиям «общение» и «коммуникация», их сравнительному анализу обусловлена тем, что в современном мире данная деятельность приобрела большое значение. Мир становится «тесным», «близким» и понятным каждому, так как общение и коммуникация пронизывают все виды человеческих взаимоотношений и взаимодействий. Проблема общения, взаимопонимания, преодоления коммуникативного барьера находится в русле интересов современной науки и требует изучения эволюции феномена коммуникации, без которой общество не может существовать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образуя своеобразное пространство, коммуникации соединяют социум в единое целое в каждый исторический период по-разному. Это определяется специфическими способами, формами коммуникаций. Несмотря на большое количество исследований, посвященных данной проблеме, интерес к этой теме все еще продолжает расти, так как отсутствуют определенные методологические принципы. Нельзя не согласиться со словами Н. Лумана, что «человеческие отношения, да и сама общественная жизнь невозможны без коммуникации». В современном мире людям приходится приспосабливаться к окружающей социальной среде, им необходима способность к общению друг с другом. Любое социальное взаимодействие предполагает коммуникацию. Социальная коммуникация включает в себя все те вербальные и невербальные процессы, с помощью которых человек посылает и принимает сообщения. Не имея способности общаться, человек оказался бы заперт в собственном частном мирке. Коммуникация – это всеобщее условие жизнедеятельности людей. Она лежит в основе фундамента всего общества. Проблема коммуникации и общения лежит на стыке многих наук: психологии, коммуникативистики, социологии, философии, культурологи и др. Есть определенные трудности с определением данных понятий. Например, в психологии некоторыми исследователями они отождествляются. В разных источниках можно наблюдать противоположные позиции относительно взаимосвязи понятий «общение» и «коммуникация». Общение – неотъемлемый компонент человеческой жизни. В процессе общения люди обмениваются информацией, эмоциями и взаимно обогащаются вышеназванным. С помощью общения люди овладевают речью, простейшими знаниями о мире, понимают друг друга. Общение – это не только социальное явление, но и культурное. Во время общения происходит передача накопленного опыта и знаний от одного человека или поколения к другому человеку или поколению. Цель данной работы – рассмотреть понятия «общение» и «коммуникация» и провести их сравнительный анализ в теоретическом и практическом плане. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - раскрыть понятие «общение»; - дать теоретическое представление и определить понятие «коммуникация»; - рассмотреть практические аспекты применения понятий «коммуникация» и «общение» в практике связей с общественностью. Объектом исследования является сфера общения и коммуникации. Предметом исследования является сравнительный анализ понятий «общение» и «коммуникация». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Сравнительный анализ понятий общение и коммуникация.docx
2018-03-13 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал в срок, даже раньше. Защитила на 5, но был лайтовый препод. В целом все хорошо. Автор редактировал работу и делал все в соответствии с требованиями преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение SWOT-анализа при разработке и принятии УР
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат + практическое задание (тема в описании)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегическая работа создателя медиаконтента
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Законы общественного мнения» Хадли Кентрила
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций автопроизводителей.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность отдела рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы