Создан заказ №923658
12 января 2016
«Технология работы с постоянными гостями гостиницы.» Программа «Постоянный гость».
Как заказчик описал требования к работе:
6. Задание к курсовой работе «Технология работы с постоянными гостями гостиницы.» Программа «Постоянный гость».
>
> Введение
>
> Глава 1. Социально-психологические портреты гостей и модели поведения персонала гостиницы
>
> Глава 2. Разработка программы «Постоянный гость»
>
> Глава 3. Практическая ча
сть. Технология работы с постоянными гостями на примере гостиницы…)
>
> Заключение
>
> Список используемой литературы или Источник
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. При этом туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране.
Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся:
отсутствие в достаточном количестве свободных площадей, пригодных для использования под отели;
сложности по переводу помещений гостиниц из жилого фонда в нежилой;
возникновение трудностей у отелей в кадровой сфере;
наличие высокой доли переменных издержек;
неправильная оценка инвестиционных возможностей и ошибки при формировании маркетинговой политики гостиниц.
В то же время, особо важным является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам. Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях обслуживания, включая и обслуживание постоянных клиентов.
В данной работе будут рассмотрены способы стимулирования и поощрения постоянных клиентов в гостиницах, а также особенности их обслуживания на высоком уровне.
Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов, связанных с привлечением постоянных клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы.
Объектом данной работы являются гостиницы, в которых применяются программа Preferred Guest. При этом предметом данной работы является рассмотрение вопросов, связанных с формированием программ для обслуживания постоянных гостей на примере гостиницы "Radisson Соня".
Целью данной работы является рассмотрение работы персонала гостиницы "Radisson Соня" с постоянными гостями. В рамках достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические особенности обслуживания постоянных гостей в гостинице.
Выявить сущность и принципы применения программ по привлечению постоянных гостей в гостиницах.
Охарактеризовать гостиницу "Radisson Соня"
Рассмотреть программы поощрения и стимулирования постоянных гостей на примере гостиницы "Radisson Соня".
Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы, связанной с особенностями и стандартами приема и обслуживания гостей на высшем уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Технология работы с постоянными гостями гостиницы.» Программа «Постоянный гость»..docx
2021-01-11 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора, своевременные ответы, работа выполнена в срок ,все недочеты были исправлены в тот же день, когда было написано сообщение с правками. Все конкретно и по делу