Создан заказ №923891
12 января 2016
Целью курсовой работы - является изучение проблем, влияющих на формирование себестоимости работ и услуг в организации, определение основных направлений повышения прибыли и улучшения конкурентоспособности, путем снижения себестоимости работ и услуг, предприятия ООО «Альтаир».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В условиях современной рыночной экономики стоимость производства товаров, выполнения работ и оказания услуг является фактором, определяющим само существование предприятия в условиях жесткой рыночной конкуренции, и возможность его дальнейшего развития.
Деятельность фирмы связана с определёнными издержками (затратами). Затраты отражают, сколько и каких ресурсов было использовано фирмой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общая величина затрат, связанных с производством и реализацией продукцией (работ, услуг), называется себестоимостью.
Себестоимость - все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.
Себестоимость продукции (работ, услуг) является важнейшим качественным показателем, отражающим результаты хозяйственной деятельности предприятия, а также инструментом оценки технико-экономического уровня производства и труда, качества управления. Она выступает как исходная база для формирования цен, а также оказывает непосредственное влияние на прибыль, уровень рентабельности и формирование общегосударственного денежного фонда - бюджета.
Целью расчета себестоимости и анализа ее формирования, является оптимизация использования ресурсов и денежных средств, необходимых для производства и сбыта продукции, выполнения работ, оказания услуг.
Целью курсовой работы - является изучение проблем, влияющих на формирование себестоимости работ и услуг в организации, определение основных направлений повышения прибыли и улучшения конкурентоспособности, путем снижения себестоимости работ и услуг, предприятия ООО «Альтаир».
Задачами исследования являются:
- Изучение теоретико-методологических основ формирования себестоимости в рыночных условиях и раскрытие их содержания.
- Проведение анализа практических способов расчёта себестоимости на примере ООО «Альтаир»
- Разработка предложений по снижению и оптимизации затрат, и увеличению прибыли для ООО «Альтаир»
- Определение основных направлений совершенствования управления себестоимостью.
Объектом исследования курсовой работы является производство и продажа корпусной мебели.
Предметом исследования работы является себестоимость работ и услуг, производимых ООО «Альтаир».
Структура курсовой работы состоит из введения, 3-х глав, заключение и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы - является изучение проблем, влияющих на формирование себестоимости работ и услуг в организации, определение основных направлений повышения прибыли и улучшения конкурентоспособности, путем снижения себестоимости работ и услуг, предприятия ООО «Альтаир»..docx
2021-04-25 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор большой молодец. Сделала на 2 дня раньше срока. По оригинальности всё идеально. Больше 80% это отлично. Советую без сомнений