Создан заказ №924121
13 января 2016
Любая из предложенных по социологии массовых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая контрольная работа выполняется в виде презентации с последующей защитой своего проекта в режиме семинара.
1) Виды рекламы и рекламного продукта в системе массовых социальных коммуникаций. Позитивный и негативный эффект рекламного воздействия на социально-коммуникативное пространство.
2) Ма
нипуляция общественным сознанием при помощи современных РR-технологий.
3) Территориальные особенности в сфере массовых коммуникаций и создания единого массово-коммуникативного пространства.
4) Интернет как средство и форма глобализации массового социального и информационно-коммуникативного пространства.
5) Информационный и развлекательный контент радио в системе современных массовых коммуникаций.
6) Трансформация целевой аудитории в массовую – главная задача СМИ.
7) Идеология и пропаганда в системе массовой социокоммуникации.
8) Цели и задачи видов экранного искусства и массмедиа в формировании духовных ценностей, мировоззренческих принципов и жизненных ориентиров социума.
9) Конвергентные СМИ – новейшая форма информационно-технической глобализации социально-коммуникативного пространства.
10) Мультимедийные СМИ в системе массовых коммуникаций.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любая из предложенных по социологии массовых коммуникаций.docx
2020-05-23 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор сделал работу качественно, раньше срока, в соответствии со всеми критериями, согласился на доработку. Большое спасибо.