Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
и Таблицу 3 Таблица 2 Перечень оценочных показателей для новой продукции Показатели Значения оценок новых продуктов В Г 1
Создан заказ №924203
13 января 2016

и Таблицу 3 Таблица 2 Перечень оценочных показателей для новой продукции Показатели Значения оценок новых продуктов В Г 1

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО !!! задание на 20-ой и 30-ой странице . Вариант 3!
Фрагмент выполненной работы:
и Таблицу 3. Таблица 2. Перечень оценочных показателей для новой продукции Показатели Значения оценок новых продуктов В Г 1. Общие характеристики Потенциальная прибыль 5 2 Существующая конкуренция 1 0,5 Уровень инвестиций 3 0,4 Степень риска 2 1 Сумма 11,0 3,9 2. Маркетинговые характеристики Соответствие маркетинговым возможностям 4 3 Воздействие на существующую продукцию 2 0 Привлекательность для потребителей 0 1 Устойчивость к сезонным факторам 1 2 Сумма 7,0 6,0 3. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производственные характеристики Соответствие производственным возможностям 2 0,1 Простота производства 3 1 Доступность ресурсов 4 2 Сумма 9,0 3,1 Таблица 3. Весовые коэффициенты ВК1 3 ВК2 1 ВК3 2 Решение: Наихудшее возможное значение равно 60 (10*3+10*1+10*2). Продукт В получает общую оценку 58 (11,0*3+7,0*1+9,0*2) Продукт Г получает общую оценку 23,9 (3,9*3+6*1+3,1*2) Изделия В и Г могут быть названы изделиями нового вида. Общая оценка продукта В выше, чем Г по всем показателям, таким образом оценка новизны товара В, ниже, чем товара Г. Определение оптимального объема производства и реализации товара Процессу внедрения новой продукции предшествует прогнозирование затрат, объемов производства и реализации, уровня цен. Определение количественных и ценовых характеристик продукции основано на оптимизации прибыли с использованием следующих двух методов: 2.1. Метод сопоставления валовых показателей Метод сопоставления валовых показателей предполагает расчет прибыли при различных значениях объема производства и реализации продукции путем вычета суммы валовых издержек из валовой выручки: П=ВВ-ВИ, где П - прибыль от реализации; ВВ - валовая выручка; ВИ - валовые издержки. Валовая выручка определяется по формуле: ВВ = Ц*К, где Ц- цена единицы продукции, руб.; К - объем произведенной (и реализованной) продукции, тыс. шт. Валовые издержки: ВИ = ПИ + ПЕРИЗ, где ПИ - постоянные издержки, руб.; ПЕРИЗ - переменные издержки, руб. Покажем пример сопоставления валовых показателей на основе продукта «Икс». Расчеты произведем в табличной форме (Таблица 4). Таблица 4. 1.Цена за единицу, Ц, руб. 2.Объем реализации, К, тыс. шт. Валовая выручка, ВВ, тыс. руб. (гр.1*гр.2) Валовые издержки, тыс. руб. Прибыль, П, тыс. руб. (гр.3-гр.4) Всего, ВИ, тыс. руб. (гр.5+гр.6) 3.Постоянные издержки, ПИ, тыс. руб. 4.Переменные издержки, ПЕРИЗ, тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 7 3,5 300 1050 651,0 600 51 399,0 3,4 400 1360 775,2 600 175,2 584,8 3,3 500 1650 907,5 600 307,5 742,5 3,2 600 1920 1075,2 600 475,2 844,8 3,1 700 2170 1302,0 600 702 868,0 3,0 800 2400 1500,0 600 900 900,0 2,9 900 2610 1670,0 600 1070 940,0 2,8 1000 2800 2640,0 600 2040 160,0 2,7 1100 2970 3180,0 600 2580 -210,0 2,6 1200 3120 3340,0 600 2740 -220,0 Из таблицы видно, что при цене 2,9 руб. за 1 шт. фирма получает наибольшую прибыль, если реализует 900 тыс. единиц продукции «Икс». Далее сопоставим графически валовые показатели. На оси ординат нанесем показатели валовых издержек и валовой выручки (рисунок 1) по данным Таблицы 4. Рисунок 1. График валовых показателей Величина прибыли исчисляется на оси ординат и равняется расстоянию между соответствующими точками обеих кривых по вертикали. При объеме реализации 900 тыс. шт. «Икса» по 2,9 руб. за 1 шт. фирма получает максимальную прибыль (аб=mах): 2610 - 1670 = 940 тыс. руб. Анализ безубыточности является одним из наиболее важных элементов финансовой информации, так как определяет, при каком объеме продаж фирма будет безубыточной. Точка безубыточности - это уровень физического объема продаж на протяжении определенного периода (месяц, квартал, год), за счет которого фирма покрывает издержки. Критической точки (точки безубыточности) на рисунке нет. Она находится левее, для ее расчета не хватает представленных данных. Площадь А1А2А3 является зоной безубыточности, в пределах которой производство прибыльно. 2.2...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
и Таблицу 3 Таблица 2 Перечень оценочных показателей для новой продукции Показатели Значения оценок новых продуктов В Г 1.docx
2016-01-17 02:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу. Сделана раньше указанного срока, очень подробно описаны решения задач.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Поиск и развитие конкурентных преимуществ предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс мер по продвижению интернет-магазина
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование благоприятного имиджа как работодателя
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение сущности маркетинговых исследовани
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предмет называется маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг. Таргетинг (контекстная реклама)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать коммуникационную стратегию для граффити-фестиваля.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы