Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение эстетического воспитания в процессе обучения иностранному языку Шарья.
Создан заказ №924341
13 января 2016

Цель нашего исследования – изучение эстетического воспитания в процессе обучения иностранному языку Шарья.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Происходящие в последние годы в Российской Федерации общественно-политические, экономические, социально-культурные изменения отразились и на системе образования. Это нашло отражение в законе Российской Федерации  «Об образовании», основным принципом которого является «гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье» Огромный вклад в создание и развитие теории и практики эстетического воспитания внесли российские ученые и педагоги В.Г.Белинский, А.И.Герцен, Н.Г.Чернышевский рассматривали многие вопросы действенности на человека разных видов искусства, жизненной эффективности и творческой наполненности художественно- и эстетически развитой личности. Тема однако до конца еще не разработана. Изучение эстетического воспитания в процессе обучения иностранному языку и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение эстетического воспитания в процессе обучения иностранному языку Шарья. Объект нашего исследования – эстетические воспитание в процессе обучения иностранному языку. Предмет исследования в ведении объекта эстетическое воспитание в процессе обучения иностранному языку. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы эстетическое воспитание повышает уровень владения иностранным языком. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить сущность и содержание процесса эстетического воспитания. Дать характеристику основным формам, принципам и методам эстетического воспитания. Раскрыть экспериментальную работу по эстетическому воспитанию в процессе обучения иностранному языку. Проблема исследования в изучении эстетического воспитания в процессе обучения иностранному языку. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение эстетического воспитания в процессе обучения иностранному языку относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения эстетического воспитания в процессе обучения иностранному языку; 2. Анализ показателей эстетического воспитания в процессе обучения иностранному языку. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется понятие о сущности и содержании процесса эстетического воспитания. Во второй главе дается характеристика экспериментальной работы по эстетическому воспитанию в процессе обучения иностранному языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение эстетического воспитания в процессе обучения иностранному языку Шарья..docx
2017-03-07 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо, работа сдана в срок. качество по оформлению и знанию предмета удовлетворяют полностью. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
применение методов проектов в образовательном процессе школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие языка и культуры на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия как особая форма обучения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение учащихся средней школы иноязычной диалогической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы