Создан заказ №924732
14 января 2016
Разработка конструкции механизма ЭС
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать деталь на основе данных (приложенный файл), сделать модель детали в программе solidworks, произвести расчеты, оформить курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В работе была поставлена задача спроектировать одноподвижный механизм, передающий вращательное движение 100 об/мин вокруг оси х на входе механизма во врашательное движение вокруг ортогональной оси y на его выходе. Нагрузка, приложенная на выходе механизма, - крутящий момент, равный 1 Нм.
Вариантов решения такой задачи достаточно много [1,2]. Это может быть пространственный стержневой механизм, например, карданная передача, фрикционный механизм (в том числе, механизм с ременной передачей). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Передачу вращения на ортогональную ось можно осуществить с помощью червячной или конической зубчатой передачи. Каждый из таких вариантов может быть реализован множеством способов!
Для нашей задачи вариант со стержневым механизмом вряд ли приемлем. Он сложен в реализации, так как требует высокой точности изготовления и подгонки деталей, число самих деталей оказывается, как правило, достаточно большим. Требования к прочности, твердости, изностоустойчивости деталей такого механизма так же оказываются не рядовыми, а собирать такой механизм будет сложно. Без принятия специальных мер - увеличения числа звеньев механизма - угол пересечения осей для него обычно ограничен. Так, для типичной карданной передачи это угол около 45°. Конечно, такие устройства имеют право на жизнь и используются достаточно широко. Тот же самый кардан является неотъемлемой частью трансмиссии практически любого автомобиля! Следует отметить, что несмотря на многие недостатки таких механизмов, они имеют и ряд преимуществ. Главное несомненное положительное свойство таких механизмов – возможность передачи вращения при изменении угла пересечения осей!
Основной недостаток механизмов с фрикционной передачей - проскальзывние ведомой оси, а несомненное достоинство – простота изменения передаточного числа и направления вращения ведомой оси. Фрикционные механизмы с перекрещивающимися осями широко применяются при создании механических усилительно-преобразовательных устройства [3]. Фрикционные механизмы – основа для создания различных вариаторов [4], которые находят сегодня весьма широкое применение в автомобилестроении (АКПП). Использовать фрикционную предачу для решения нашей задачи мешает возможность проскальзывания.
Прекрасно решают задачу передачи вращения между ортогональными (и не только ортогональными) осями различные червячные передачи [1,2]. Главное их преимущество - возможность реализации широкого диапазона передаточных чисел. Червячная пара, в отличие от шестеренчатой, позволяет реализовать в несолько раз большее передаточное отношение, не требуя при этом особого увеличения габаритов механизма. Недостатком любой червячной передачи являются большие потери на трение (для некоторых задач это свойство червячных передач – возможность самоторможения - используется в положительном смысле).
Зубчатые передачи человечество применяет уже несколько тысяч лет: еще в Древнем Египте их использовали в системах орошения [5]. Сейчас зубчатые передачи применяются почти во всех машинах, так как они весьма компактны, а обслуживание их несложно. Они долговечны и надежны в работе, сохраняют постоянство передаточного числа. Кроме цилиндрических, с древности известны так же конические зубчатые колеса. Если у цилиндрических колес оси параллельны друг другу, то у конических колес они пересекаются, чаще всего под прямым углом (ортогональные конические передачи).
Появление конических зубчатых колес, прежде всего, было связано с потребностями мельниц. Как на ветряных, так и на водяных мельницах ось двигателя (ветрового или водяного колес) располагалась горизонтально, а ось жерновов — вертикально. Поэтому требовалась механическая передача, передающая вращение под углом, чаще всего прямым. Первоначально малое зубчатое колесо как конических, так и цилиндрических передач выполнялось в виде цевочного колеса. Оно и сейчас сохранилось, например, в часовых механизмах. Его было легко изготовить примитивными инструментами, так как состояло оно из двух дисков, между которыми располагались стержни. Обычно этих стержней было шесть (поскольку на шесть частей наиболее легко разделить окружность циркулем), поэтому вначале это колесо на Руси получило название «шестержня», которое затем трансформировалось в «шестерня». Так и до сих пор называется любое малое зубчатое колесо.
Преимущества конических зубчатых передач:
обеспечение возможности передачи и преобразования вращаИнв. № подп
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и датПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка конструкции механизма ЭС.docx
2019-06-26 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Раз пять или больше отдавал работу на корректировку. Что то не правильно, чего то вообще нет.. Но в итоге работа была выполнена правильно и в полном объёме! Можно заказывать)