Создан заказ №924747
13 января 2016
Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире устанавливаются приоритеты мировой динамики: развиваются демократические процессы, рыночные отношения, растет авторитет личности, ее культуры, толерантности. Кардинальные социально-экономические реформы влияют на образовательную политику, предусматривающую модернизацию содержания образования, обновления методов его реализации. Одной из главных задач современной системы образования является создание условий для развития и самовыражения каждой личности, формирование поколения, способного к активной творческой деятельности и развития ценностей гражданского общества.
Важное место в содержании школьного образования занимает историческое образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) История является отраслью научного знания, отражает сущность деятельности человечества. Изучение истории в школе позволяет детям познакомиться с социальным опытом во всех сферах жизни и дает необходимую информацию, которая формирует представление о развитии человечества в социальной, экономической, политической, религиозной и других сферах.
Многие современные проблемы человечества имеют давние корни. Для понимания таких проблем и способов их решения ученики должны представлять причины их возникновения. Изучение истории прививает ученикам те ценности, которые общество хотело бы видеть в новых поколениях, а именно: воспитывает учеников людьми мыслящими, социально активными, что понимают проблемы своей страны, своего народа, а также проблемы человечества в целом.
Отметим, что проблемы модернизации содержания школьного образования и обоснование методов обучения всегда привлекали внимание российских ученых. Содержание образования, качество знаний учащихся нашли отражение в работах И.Я. Лернером, М.М.Скаткина, В.В.Краевського и др. Проблема методов обучения, их классификации, дидактических условий применения широко представлены в трудах А.М. Алексюка, Ю.К. Бабанского, В.К. Буряка, И.П. Подласого, А.В. Хуторського и других. Специфика совершенствования методов обучения истории раскрыта в работах Н.Г. Дайры, М.Т. Студеникина, А.А. Вагина, П.В. Гора и др.
Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками.
Задачи исследования:
изучить понятие и принципы преподавания истории;
рассмотреть процесс формирования целостности исторических знаний;
проанализировать работу с историческими понятиями;
изучить методики работы с учебником на разных этапах урока истории.
Объект исследования - процесс обучения истории с помощью исторических источников.
Предмет исследования - содержание и методы обучения истории в школах России с помощью исторических источников.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ и обобщение исторической, педагогической, психологической литературы; изучение и обобщение передового опыта учителей истории, наблюдения, сравнения и анализ эффективности процесса обучения истории в школах РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками..docx
2021-04-12 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Автор отличный, рекомендую!) Заказывал уже несколько работ, работы прекрасные, общение с автором приятное, всегда отвечает на вопросы, охотно идет на контакт, для меня это лучший автор, смело обращайтесь))