Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками.
Создан заказ №924747
13 января 2016

Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном мире устанавливаются приоритеты мировой динамики: развиваются демократические процессы, рыночные отношения, растет авторитет личности, ее культуры, толерантности. Кардинальные социально-экономические реформы влияют на образовательную политику, предусматривающую модернизацию содержания образования, обновления методов его реализации. Одной из главных задач современной системы образования является создание условий для развития и самовыражения каждой личности, формирование поколения, способного к активной творческой деятельности и развития ценностей гражданского общества. Важное место в содержании школьного образования занимает историческое образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) История является отраслью научного знания, отражает сущность деятельности человечества. Изучение истории в школе позволяет детям познакомиться с социальным опытом во всех сферах жизни и дает необходимую информацию, которая формирует представление о развитии человечества в социальной, экономической, политической, религиозной и других сферах. Многие современные проблемы человечества имеют давние корни. Для понимания таких проблем и способов их решения ученики должны представлять причины их возникновения. Изучение истории прививает ученикам те ценности, которые общество хотело бы видеть в новых поколениях, а именно: воспитывает учеников людьми мыслящими, социально активными, что понимают проблемы своей страны, своего народа, а также проблемы человечества в целом. Отметим, что проблемы модернизации содержания школьного образования и обоснование методов обучения всегда привлекали внимание российских ученых. Содержание образования, качество знаний учащихся нашли отражение в работах И.Я. Лернером, М.М.Скаткина, В.В.Краевського и др. Проблема методов обучения, их классификации, дидактических условий применения широко представлены в трудах А.М. Алексюка, Ю.К. Бабанского, В.К. Буряка, И.П. Подласого, А.В. Хуторського и других. Специфика совершенствования методов обучения истории раскрыта в работах Н.Г. Дайры, М.Т. Студеникина, А.А. Вагина, П.В. Гора и др. Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками. Задачи исследования: изучить понятие и принципы преподавания истории; рассмотреть процесс формирования целостности исторических знаний; проанализировать работу с историческими понятиями; изучить методики работы с учебником на разных этапах урока истории.  Объект исследования - процесс обучения истории с помощью исторических источников. Предмет исследования - содержание и методы обучения истории в школах России с помощью исторических источников. Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ и обобщение исторической, педагогической, психологической литературы; изучение и обобщение передового опыта учителей истории, наблюдения, сравнения и анализ эффективности процесса обучения истории в школах РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками..docx
2021-04-12 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отличный, рекомендую!) Заказывал уже несколько работ, работы прекрасные, общение с автором приятное, всегда отвечает на вопросы, охотно идет на контакт, для меня это лучший автор, смело обращайтесь))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Судьба крейсера Авроры
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Лжедмитрий 1
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная история
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развитие этатистских идей во Франции
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация атомного проекта СССР 1940-е гг.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование эллинистических государств
Александр Македонский, захватив огромные территории и уничтожив некогда могущественное Персидское царство, не успел создать надёжную основу для обеспечения прочности своей империи. Война диадохов после смерти императора привела к распаду македонской державы и образовании. Эллинистических государств.
Итогом войн диадохов стало появление на карте мира новых государственных образований.
Диадохи подели...
подробнее
Культура Скандинавских стран
В культуре Скандинавских стран в XVI -первой половине XVII века наблюдалось два направления:
Культура дворянства и бюргерства сильно отличалась от крестьянской культуры. Эти социальные группы были ясно связаны с королевскими дворами европейских государств и их городами. Выходцы из-за границы постоянно пополняли состав важнейших феодальных сословий. Так, на улицах Гётеборга преобладала голландска...
подробнее
Норвегия после Второй мировой войны
Германские войска оккупировали Норвегию в апреле 1940 года. На территории страны было создано прогерманское марионеточное государство.
На этот момент в Норвегии располагалось около 400 тысяч германских военных (население страны тогда не превышало 4 миллионов). Все годы оккупации гитлеровцы эксплуатировали экономику Норвегии, используя её для ведения войны. Нацисты применяли террор против местных ж...
подробнее
История государства Египет
Территория Египта стала заселяться около 7-6 тыс. лет назад. Примерно во времена V тысячелетия до н.э. происходит развитие земледелия, которое выступало в качестве экономической основы местного населения. По дошедшим до нас данным где-то 4 тыс. лет до н.э. одновременно на территории Египта были два государства:
Богатая история Египта позволяет выделить большой самостоятельный этап его развития – ис...
подробнее
Образование эллинистических государств
Александр Македонский, захватив огромные территории и уничтожив некогда могущественное Персидское царство, не успел создать надёжную основу для обеспечения прочности своей империи. Война диадохов после смерти императора привела к распаду македонской державы и образовании. Эллинистических государств.
Итогом войн диадохов стало появление на карте мира новых государственных образований.
Диадохи подели...
подробнее
Культура Скандинавских стран
В культуре Скандинавских стран в XVI -первой половине XVII века наблюдалось два направления:
Культура дворянства и бюргерства сильно отличалась от крестьянской культуры. Эти социальные группы были ясно связаны с королевскими дворами европейских государств и их городами. Выходцы из-за границы постоянно пополняли состав важнейших феодальных сословий. Так, на улицах Гётеборга преобладала голландска...
подробнее
Норвегия после Второй мировой войны
Германские войска оккупировали Норвегию в апреле 1940 года. На территории страны было создано прогерманское марионеточное государство.
На этот момент в Норвегии располагалось около 400 тысяч германских военных (население страны тогда не превышало 4 миллионов). Все годы оккупации гитлеровцы эксплуатировали экономику Норвегии, используя её для ведения войны. Нацисты применяли террор против местных ж...
подробнее
История государства Египет
Территория Египта стала заселяться около 7-6 тыс. лет назад. Примерно во времена V тысячелетия до н.э. происходит развитие земледелия, которое выступало в качестве экономической основы местного населения. По дошедшим до нас данным где-то 4 тыс. лет до н.э. одновременно на территории Египта были два государства:
Богатая история Египта позволяет выделить большой самостоятельный этап его развития – ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы