Создан заказ №924747
13 января 2016
Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире устанавливаются приоритеты мировой динамики: развиваются демократические процессы, рыночные отношения, растет авторитет личности, ее культуры, толерантности. Кардинальные социально-экономические реформы влияют на образовательную политику, предусматривающую модернизацию содержания образования, обновления методов его реализации. Одной из главных задач современной системы образования является создание условий для развития и самовыражения каждой личности, формирование поколения, способного к активной творческой деятельности и развития ценностей гражданского общества.
Важное место в содержании школьного образования занимает историческое образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) История является отраслью научного знания, отражает сущность деятельности человечества. Изучение истории в школе позволяет детям познакомиться с социальным опытом во всех сферах жизни и дает необходимую информацию, которая формирует представление о развитии человечества в социальной, экономической, политической, религиозной и других сферах.
Многие современные проблемы человечества имеют давние корни. Для понимания таких проблем и способов их решения ученики должны представлять причины их возникновения. Изучение истории прививает ученикам те ценности, которые общество хотело бы видеть в новых поколениях, а именно: воспитывает учеников людьми мыслящими, социально активными, что понимают проблемы своей страны, своего народа, а также проблемы человечества в целом.
Отметим, что проблемы модернизации содержания школьного образования и обоснование методов обучения всегда привлекали внимание российских ученых. Содержание образования, качество знаний учащихся нашли отражение в работах И.Я. Лернером, М.М.Скаткина, В.В.Краевського и др. Проблема методов обучения, их классификации, дидактических условий применения широко представлены в трудах А.М. Алексюка, Ю.К. Бабанского, В.К. Буряка, И.П. Подласого, А.В. Хуторського и других. Специфика совершенствования методов обучения истории раскрыта в работах Н.Г. Дайры, М.Т. Студеникина, А.А. Вагина, П.В. Гора и др.
Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками.
Задачи исследования:
изучить понятие и принципы преподавания истории;
рассмотреть процесс формирования целостности исторических знаний;
проанализировать работу с историческими понятиями;
изучить методики работы с учебником на разных этапах урока истории.
Объект исследования - процесс обучения истории с помощью исторических источников.
Предмет исследования - содержание и методы обучения истории в школах России с помощью исторических источников.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ и обобщение исторической, педагогической, психологической литературы; изучение и обобщение передового опыта учителей истории, наблюдения, сравнения и анализ эффективности процесса обучения истории в школах РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками..docx
2021-04-12 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отличный, рекомендую!) Заказывал уже несколько работ, работы прекрасные, общение с автором приятное, всегда отвечает на вопросы, охотно идет на контакт, для меня это лучший автор, смело обращайтесь))