Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является изучение организации автоматизированного производства сборочным производством.
Создан заказ №925138
13 января 2016

Целью настоящей работы является изучение организации автоматизированного производства сборочным производством.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В современном промышленном производстве доля сборочных работ в общем объеме трудозатрат может колебаться в пределах от 25 40% (машиностроение) и достигать 70% в отрасли приборостроения. В мелкосерийном и опытном производстве эти показатели значительно возрастают. Сборочные и механосборочные работы на современных предприятиях производятся одним из трех способов [1]: •ручной •роботизированный •автоматизированный Усредненные показатели большинства европейских производств показывают следующее распределение трудоемкости сборочных процессов по отраслям: автомобилестроение около 20%, тракторостроение и при производство спецтехники 22%, тяжелое машиностроение 30%, электроприборостроение 40..50%. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1] Но доля капиталовложений в сборочное производство, даже при столь высоких значениях трудоемкости, составляет не более 5..10% от общей суммы инвестиций. Подобное распределение позволяет достаточно в больших объемах экономить на сборке изделий, не учитывая при этом высокие значения трудоемкости этих работ. По причине такой стратегии автоматизация сборочных операций всё еще недостаточно распространена: на сегодняшний день в машиностроении механизировано 25..30% сборочных работ, а автоматизировано около 5%, причем наиболее массовым решением для повышения эффективности механосборочных работ по-прежнему является применение более производительного (электрического, пневматического) ручного инструмента. Наиболее серьезными препятствиями на пути автоматизации и роботизации сборочных работ могут стать: технологическая неотработанность конструкции; недостаточный уровень унификации сборочных единиц; невысокое качество деталей; потребность в спецоснастке; недостатки сборочного оборудования; общая дороговизна проекта [2]. Принимая во внимание вышеназванные затруднения, можно выделить основные области применения автоматизированного и роботизированного способов сборки: •роботизированный: многокомпонентные изделия нескольких типоразмеров, компоненты имеют удобны для удержания манипулятором, не требуется сложная настройка, работа не творческая, «монотонная». Типичная область применения автомобилестроение: сборка кузовов точечной сваркой, частичная сборка двигателей и КПП. •автоматизированный: установка одного компонента, массовое производство простых изделий (переналадка сборочной линии очень затратна). Типичные области применения пищевое производство (закупоривание бутылок, наклейка этикеток), производство электрических ламп накаливания. В остальных случаях по-прежнему приоритетное место занимает ручная сборка изделий. На современном предприятии автоматизация и роботизация носит локальный характер применяется только к несложным массовым операциям (роботизированная сборка сварка корпусных деталей, автоматизированная маркировка кузовов автомобилей). Зачастую, внедрение в технологический процесс сборки машин-автоматов с поточным контролем качества соединений способствует повышению качества выпускаемых изделий и улучшению условий труда рабочих-сборщиков. Рациональная технология сборки изделий машиностроения имеет в ряде случаев решающее значение для обеспечения их надежности и долговечности [1]. Целью настоящей работы является изучение организации автоматизированного производства сборочным производством. Задачи исследования: 1) Изучить теоретические основы оперативного автоматизированного управления производством. 2) На примере ФГУП "Завод "Энергия" исследовать функции импортозамещения автоматического производстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью настоящей работы является изучение организации автоматизированного производства сборочным производством..docx
2020-06-18 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо огромное за срочный такой заказ!) очень довольна результатом и буду рада сотрудничеству вновь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат "PR-сопровождение сделок по слияниям и поглощениям"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития сетевых организаций в России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Дипломная работа. Менеджмент организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация и контроль исполнения управленческих решений ООО "АДИДАС"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Иследование рекламной деятельности предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Зарубежный опыт подходов к управлению образованием
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тема: "Управление доходами организации на примере сервисного центра".
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
по структуре на примере предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дефицит оборотных средств, способы их устранения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Построение матрицы ответственности для своей организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных теорий организационного поведения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл организации
Данная теория применяется в менеджменте и, по аналогии с живыми организмами, подразумевает прохождение фирмой нескольких этапов своего развития, основными среди которых являются:
Последний этап далеко не всегда может быть применим к организации, поскольку не каждая искусственно созданная система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла.
Ценность концепции жизненного цикла заключаетс...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Жизненный цикл организации
Данная теория применяется в менеджменте и, по аналогии с живыми организмами, подразумевает прохождение фирмой нескольких этапов своего развития, основными среди которых являются:
Последний этап далеко не всегда может быть применим к организации, поскольку не каждая искусственно созданная система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла.
Ценность концепции жизненного цикла заключаетс...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы