Создан заказ №925423
28 января 2016
Продвижение музейных учреждений в digital-среде на примере музея современного искусства "Гараж"
Как заказчик описал требования к работе:
1) Работа должна быть уникальной, осмысленной и качественной, пишется для ВШЭ, не менее 90 % оригинальности. Работа должна быть НАУЧНОЙ и систематизированной, с применением известных теорий коммуникативистики, авторскими классификациями.
2) В прикреплённом файле список литературы, которая могла бы
быть полезна для изучения проблемы.
3) Необходимо осмыслить проблему через призму коммуникационных функций музея, важности внедрения новых технологий в музейное дело и музейное продвижение - очевидно, что сегодня существует следующий феномен: многие музейные структуры, не стремящиеся к обновлению, устарели, их обогнали те музеи, которые задействуют в своей деятельности, в частности маркетинговой, диджитальное пространство, новые технологии, и в сегодняшней действительности музейным учреждениям не выжить без выхода в новое цифровое пространство. Нужно рассмотреть применимые инструменты коммуникаций в интернете в комлексе, иллюстрируя их примерами из общемировой практики рынка искусства и музеев, а на примере одной из наиболее передовой российской культурной иституции Музея современного искусства "Гараж" изучить механизмы действия этих инструментов.
4) Примерный план работы:
Введение ( обоснование темы, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, теоретические основания исследования, методы исследования, эмпирическая база исследования)
Основная часть делится на теоретическую и практическую.
В теоретической:
Вопрос коммуникационных функций музея, музейного маркетинга, обоснование необходимости продвижения музеев в digital-среде, особенности продвижения музеев в digital-среде, преимущества, возможно лучшие примеры мировой практики
В практической части кейс-стади Музея современного искусства «ГАРАЖ» (http://garagemca.org/ru) - необходимо изучить и дать оценку эффективности всей деятельности музея в digital среде - сайт, социальные сети, приложения, любая информационно-цифровая активность, дать рекомендации
• Заключение (обобщаются итоги проведенного исследования, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов).
5) Работа должна быть написана научным языком, с применением уместной терминологии, все тезисы должны быть аргументированы, источники всех заимствованных мыслей должны быть отражены в сносках (в особенности в теоретической части). При использовании в курсовой работе материалов, заимствованных из литературных источников, цитировании различных авторов, необходимо делать соответствующие ссылки, а в конце работы помещать список использованной литературы. Не только цитаты, но и произвольное изложение заимствованных из литературы принципиальных положений включаются в курсовую работу со ссылкой на источник.
6) Технические требования: Текст выполняется в редакторе Microsoft Word 7.0 и выше для Windows или в аналогичных программах. Гарнитура – Times New Roman. Величина шрифта в тексте – 14 кегль. Межстрочный интервал – 1,5. Поля: верхнее – 2 см.; нижнее – 2,5 см.; левое – 3 см.; правое – 1,5 см. Все объекты, таблицы, графики, рисунки должны быть вставлены в текст. Отступ абзаца – 1,25 см. Выравнивание по ширине.
Сноски печатаются шрифтом Times New Roman – 10 кегль; выравнивание по ширине. Отступ абзаца – 1,25 см.
Для оформления ссылочно-сносочного аппарата обязательным является следующий стандарт: ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение музейных учреждений в digital-среде на примере музея современного искусства "Гараж".docx
2016-02-03 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ за работу)) рекомендую автора! обратилась сегодня, получила курсовую завтра))) в минимальные сроки за маленькую цену))))) никаких доработок, все приняли с первого раза)))