Создан заказ №925468
13 января 2016
Целью данной работы является изучение маркетингового планирования на современном этапе развития общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Прохождение на антиплагиат с уникальностью 60% (антиплагиат.ру и text.ru)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического проектирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рациональная и взвешенная стратегия развития компании представляет собой не цель, а средство воплощения в жизнь планируемого механизма действий, которое призвано обеспечивать стабильную прибыль для руководства компании Ключевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии. Стратегия маркетинга – важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов.
За последние несколько лет, стратегический маркетинг распространен все чаще в организациях. Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы. Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии.
Объектом исследования в работе выступает маркетинг в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств маркетинга. Целью данной работы является изучение маркетингового планирования на современном этапе развития общества. Задачами данной работы являются :
Изучить понятие, функции, концепции управления маркетингом
Исследовать систему маркетингового планировании
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение маркетингового планирования на современном этапе развития общества..docx
2016-01-19 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор-супер человек!Очень довольна,что выбрала его!сдаю все вовремя и практически без исправлений!ОБРАЩАЙТЕСЬ К НЕМУ.РАБОТАЕТ С СОВЕСТЬЮ!Спасибо огромное!)))