Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Создан заказ №925614
13 января 2016

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации 1. Требования для студентов по написанию курсовой работы Курсовая работа должна соответствовать следующим требованиям: 1. быть выполненной на достаточном теоретическом уровне; 2. включать анализ не только теоретического, но и эмпирического материала; 3. основываться на резу льтатах самостоятельного исследования, если этого требует тема; 4. иметь обязательные самостоятельные выводы после каждой главы и в заключении работы; 5. иметь необходимый объем; 6. быть оформленной по стандарту и выполненной в указанные сроки. Основной целью выполнения курсовой работы является расширение, углубление знаний студента и формирование у него навыков научно- исследовательской деятельности. Задачи курсовой работы: · выбор темы исследования и разработке плана; · обоснование подходов к рассмотрению проблемы исследования, уточнении понятийного аппарата и изложении основных теоретических положений; · проведение самостоятельного научного исследования; · анализе и обобщении собранного теоретического и эмпирического материала; · изложение самостоятельных выводов; · оформление библиографического материала. 2. Выбор темы Написание курсовой работы предполагает выбор темы. Тематика курсовых работ разрабатывается, утверждается кафедрой и предлагается студентам для ознакомления. Студентам следует иметь в виду, что темы курсовых работ могут быть узкими и широкими. Узкая тема нацелена на глубокое исследование конкретной научной проблемы, широкая – на исследование ряда смежных проблем. При выборе темы студент должен учитывать: · ее актуальность; · познавательный интерес к ней: · возможность последующего более глубокого исследования проблемы (написание дипломной работы). Выбранная тема курсовой работы и срок ее защиты фиксируются в соответствующей ведомости и утверждается на заседании кафедры. Изменение темы курсовой работы допускается в исключительных случаях по обоснованному ходатайству самого студента или по инициативе научного руководителя. 3. Изучение литературы После предварительного ознакомления с литературой обычно остается 15- 20 источников. Успех изучения литературы во многом зависит от правильной организации работы. Начать рекомендуется с просмотра соответствующего раздела программы курса, учебника и учебных пособий, с тем, чтобы легче было разобраться в специальной литературе. Затем необходимо изучить нормативные документы и законодательные акты, подобранные по данной теме. Затем можно перейти к изучению специальной литературы, опубликованной в монографиях, сборниках статей, периодических изданиях. Читать рекомендуется с карандашом в руках. Следует одновременно продумывать прочитанное, выделять наиболее важные и сложные места, делать пометки об этом на рабочих листах (тетрадях), чтобы при повторном чтении их лучше уяснить. Обратить внимание на разные трактовки авторов отдельных понятий, процессов, закономерностей и т.д. При чтении могут встречаться непонятные слова и выражения. Не следует оставлять их без выяснения. Объяснение их значения можно найти в словарях и другой справочной литературе или проконсультироваться у преподавателей. Выписки можно делать своими словами. Особенно важные места рекомендуется записать дословно. При дословных выписках обязательно нужно сделать пометку, кто автор, как называется работа, издательство, год издания, страница. При изучении литературы удобнее всего пользоваться отдельными листами. Писать следует только на одной стороне листа. Надо помнить, что можно сделать много интересных записей, но они пропадут, если нет должного порядка в их размещении, не отмечен источник. Целесообразно каждый выписанный образец озаглавить соответствующей проблемой. Это поможет сгруппировать материал по соответствующим разделам (вопросам) курсовой работы. 4. Этапы работы над темой исследования Работа над темой предполагает научную организацию труда студента. Она состоит из трех этапов: подготовительного, рабочего и заключительного. На подготовительном этапе студент: · определяет цель, задачи, структуру и методы исследования; · осуществляет поиск теоретической и эмпирической информации (работа с каталогами, составление списка литературы, работа с книгой, выписки, тезисы, конспектирование, ксерокопирование важного и интересного материала, разработка программы и инструментария социологического исследования) и определяет ее объем; · тщательно систематизирует отобранный материал, изучает его и подготавливает краткую историографию проблемы исследования; · составляет план курсовой работы. На рабочем этапе студент: · пишет черновой вариант работы и высказывает свое мнение по - рассматриваемым вопросам; · работает над выводами по параграфам и главам; · оформляет научно-справочный аппарат работы (сквозные ссылки, список литературы). На заключительном этапе студент: · исправляет работу в соответствии с замечаниями научного руководителя; · пишет окончательный вариант работы с учетом требований научного оформления; · представляет работу научному руководителю. 5. Сбор, анализ и обобщение материалов по теме исследования Данный этап является наиболее ответственным в процессе написания курсовой работы. Сложность и трудоемкость этого этапа состоит в том, что необходимо проработать библиографические каталоги, ознакомиться с большим количеством литературы, эмпирическими данными, различными подходами и мнениями авторов, разнообразием путей и методов решения проблемы. Трудности в процессе работы могут быть вызваны тем, что многие теоретические положения не получили достаточной конкретизации, а некоторые находятся в стадии разработки. Начинать работу следует с изучения учебной литературы, а затем переходить к научной литературе и другим источникам. Работа с материалами требует их внимательного и обстоятельного осмысления, отбора необходимого объема, конспектирования, ксерокопирования основных положений, составления кратких тезисов, подбора необходимых эмпирических данных и цитат. Для облегчения работы над текстом необходимо правильно оформлять сквозные ссылки, в соответствии с требованиями ГОСТа. 6. Структура курсовой работы Курсовая работа имеет следующую структуру: · титульный лист; · оглавление; · введение; · основной текст (главы, параграфы); · заключение; · список литературы; · приложения. Студентам следует обратить внимание на требования, предъявляемые к каждому структурному элементу курсовой работы. Титульный лист Титульный лист должен нести следующую информацию: · наименование: Федеральное агентство по образованию, НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», кафедра педагогики, психологии и социальной работы; · обозначение характера работы (курсовая); · наименование темы курсовой работы; · фамилию, имя, отчество студента; · название факультета; · фамилию, имя, отчество, ученую степень, ученое звание научного руководителя; · дату сдачи и защиты, оценку с подписью научного руководителя; · название города, в котором находится учебное заведение (г. Омск); · год написания работы. Образец титульного листа курсовой работы дается в приложении №1. 7. Оглавление После титульного листа следует оглавление (лист не нумеруется). В нем содержится название глав и параграфов с указанием страниц. Оно размещается на первой странице и печатается через 1,5 интервала. Образец оглавления курсовой работы дается в приложении №2. 8. Введение Во введении обосновывается актуальность темы исследования. Оно включает в себя краткий обзор литературы и эмпирических данных, оценку степени теоретической разработанности проблемы и анализ противоречий практики, обоснование темы исследования и необходимости ее дальнейшего научного изучения. Во введении определяется объект и предмет исследования, формулируются цели и задачи; объем введения не должен превышать три машинописных страницы. 9. Основной текст (главы, параграфы) Основной текст разбивается, как правило, на две главы – теоретическую и практическую. Они дробятся на параграфы. Каждый параграф и глава должны заканчиваться выводами автора. Первая глава курсовой работы включает в себя теоретическую часть, где излагаются общие теоретические положения, и раскрывается сущность изучаемого научного явления (признаки, свойства), дается его определение и рассматривается содержание. Вторая глава включает в себя конкретизацию данного явления, т.е. основные направления его проявления и развития. Объем основного текста не должен превышать 35-40 машинописных страниц. 10. Заключение В заключении подводятся итоги проведенного исследования, обобщаются основные теоретические положения и делаются выводы , а также определяются основные направления для дальнейшего исследования проблемы в дипломной работе. Объем заключения не должен превышать две машинописных страницы. 11. Оформление курсовой работы Оформление курсовой работы должно соответствовать следующим требованиям: 1. быть выполненной на высоком грамматическом уровне; 2. отредактированной в соответствии с ГОСТами; 3. пронумерованной, отпечатанной и оформленной в папку; 4. не превышать сорока машинописных страниц; 5. иметь необходимые приложения в виде схем, таблиц, диаграмм. Работа должна быть написана (напечатана) на одной стороне листа бумаги формата А4 (297х210) чернилами одного цвета. Сокращение слов допускается только общепринятое. Объем работы – 35-40 листов машинописного текста (шрифт Times New Roman), размер шрифта – 14, междустрочный интервал – 1,5. При печати необходимо оставлять поля: левое – не менее 30 мм, правое не менее 15 мм, верхнее – не менее 20 мм, нижнее – не менее 25 мм. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Оглавление располагается на второй странице и также соответствует стандарту. При оформлении основной части работы (которая начинается с третьей страницы) следует учитывать, что каждый структурный элемент содержания работы: введение, главы, параграфы, список литературы, приложения – нужно начинать с новой страницы. Причем, необходимо соблюдать установленное расстояние между заголовком и следующим за ним текстом. Оно должно быть равно трем одинарным интервалам. Расстояние между буквами и строками заголовка являются такими же, как и в самом тексте. Точка в конце заголовка не ставится. Переносы в словах заголовка и подчеркивание самого заголовка не допускаются, но он выделяется жирным шрифтом. Особого внимания при оформлении работы требуют ссылки (сноски) – указания на источники цитирования и передачи косвенной речи, на идеи каких- либо авторов, на результаты проведенных социологических исследований и т.п. Ссылки на источники информации обязательны, так как это свидетельствует о культуре научного труда и является показателем его этичности и корректности. Ссылки оформляются в соответствии с ГОСТами (см. приложение №3). Ссылки должны иметь сквозную нумерацию, помещены в скобки и обязательно должны содержать порядковый номер автора работы, под которым она значится в списке литературы. Например: [10]. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТами в алфавитном порядке от начальной буквы фамилии автора публикации, или названия источника информации. Кроме того, при оформлении важно учитывать тип источника: монография, публикация в периодическом издании, сборник трудов. Список использованной литературы составляется из материалов, использованных при написании работы, а так же из источников на которые есть в тексте соответствующие ссылки. Основной перечень литературы должна быть не старше 5 лет. Список литературы должен содержать подзаголовки в следующей последовательности: 12. Нормативно-правовые акты Порядок нормативной литературы: международные акты и договоры, Конституция РФ, кодексы (в алфавитном порядке), Федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств, нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ, локальные нормативные акты, документы, утратившие силу. Монографии, научная и учебная литература, периодические издания (по алфавиту) Ресурсы Интернет (по алфавиту) После списка литературы помещаются приложения – таблицы, схемы, графики из материалов исследований и т.п. Все приложения выполняются на отдельных листах и должны иметь порядковый номер. Вообще, при написании работы следует учитывать целый ряд технических правил цитирования, оформления таблиц (схем, диаграмм), правил употребления числительных, правил сокращения и т.п. Так, при цитировании соблюдаются следующие правила. Цитата берется в кавычки и приводится в том виде, в каком она дана в источнике. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. В тексте курсовой работы ссылка обозначается порядковым номером автора работы с указанием страницы и заключенным в скобки после цитаты. Например: [10, С. 7]. Таблицы, рисунки, формулы и уравнения. Цифровой материал, помещенный в работе, рекомендуется оформлять в виде таблицы. Названия таблиц должны быть краткими и полностью отражать их содержание. Название следует помещать над таблицей посередине. Над названием таблицы справа помещают слово «Таблица» с порядковым номером. Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах главы, например Таблица 1. Рисунки должны размещаться сразу после ссылки на них в тексте или на следующей странице и таким образом, чтобы их можно было рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Рисунки нумеруются последовательно арабскими цифрами, подписываются внизу под рисунком, например: Рисунок 2.3 Уровни механизма самооценки учащихся экспериментальной и контрольной групп по окончании эксперимента (%). Важным техническим требованием к написанию курсовой работы является правильное написание числительных. Однозначные количественные числительные пишутся словами, например, «три года» (3 года – неправильная запись). Многозначные количественные числительные пишутся, как правило, арабскими цифрами, например «50 лет» (пятьдесят лет - неправильная запись), за исключением тех случаев, когда с данных числительных начинается новый абзац. В этом случае они пишутся просто словами. Следует принять во внимание, что однозначные и многозначные порядковые числительные пишутся, как правило, только словами, например, «во-вторых», «девяностые». Нужно иметь в виду, что существуют общепринятые правила сокращения слов и выражений, применяемые при написании курсовой работы. Так в словах «век», «год» оставляют лишь первые буквы «в», «г», а известные словосочетания пишут сокращенно. Например, «и т.д.» (и так далее), «и т.п.» (и тому подобное), «и др.» (и другое), «т.е.» (то есть), «и пр.» (и прочее), «в.в.» (века), «г.г.» (годы). При ссылках на источники обычно употребляют такие сокращения, как «ст. ст.» (статьи), «см.» (смотри), «ср.» (сравни), «т.т.» (тома). Так же следует иметь в виду, что внутри самих предложений такие слова, как «и другие», «и тому подобное», «и прочие» не принято сокращать. Кроме того, не допускаются сокращения слов «так называемый» (т.н.), «так как» (т.к.), «например» (напр.). При использовании аббревиатуры, условных географических сокращений, следует указывать их сразу же после полного наименования данного сложного термина. Например, «конкретные социологические исследования» (КСИ), «средства массовой информации» (СМИ). После этого вы можете свободно оперировать своей аббревиатурой без расшифровки. После завершения, курсовая работа представляется научному руководителю на рецензирование. В заключении научный руководитель делает вывод о готовности работы к защите (внешнему рецензированию). Критериями оценки курсовой работы являются: · актуальность и степень разработанности темы; · творческий подход и самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах; · полнота охвата первоисточников и исследовательской литературы; · уровень овладения методикой и техникой социологического исследования; · научная обоснованность и аргументированность обобщений, выводов и рекомендаций; · связь с социальной реальностью; · научный стиль изложения; · соблюдение всех требований к оформлению курсовой работы и сроков ее исполнения. Курсовая работа оценивается по пяти бальной системе. Оценка проставляется на титульном листе и подписью научного руководителя.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.docx
2019-04-04 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исполнитель хрошо выполнил работу, правда нормаконтроль пришлось немного переделать самому, в целом все выполнили хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
влияние родителей на формирование самооценки школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Связь педагогики с другими науками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую работу по дошкольной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Средства формирования эмоционального интеллекта у детей ДВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные занятия в ДОУ по средствам музыки.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы