Создан заказ №925697
13 января 2016
Создание рекламного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Куплю готовую работу по любой из тем. Оригинальность ручная 70%. Страниц 12 хватит. Расчет сразу без гарантийного срока.
Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламного продукта.
Финансово-экономические показатели и методы оценки эффективности рекламного продукта. Затраты и прибыль.
Наррат
ивная реклама.
Реклама - парадокс.
Понятие "Мильтон-модели".
Мотивационные характеристики аудитории.
Учет индивидуальных особенностей потребителей рекламной информации. Пирамида Маслоу.
Этапы создания эффективного рекламного продукта.
Преимущества и недостатки использования телеэфира в рекламном творчестве.
Основы нейро-лингвистического программирования (НЛП). Особенности применения НЛП в рекламе.
Коммуникативное и речевое воздействие и манипулирование на различных языковых уровнях.
Экспертная система ВААЛ и ее использование при разработке рекламного текста.
Ассоциативный тест, семантическая дифференциация, метод фокус-группы.
Модель AISDA (внимание, интерес, доверие, желание, действие).
Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта.
Метаграфемика рекламного сообщения и фирменный стиль
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что проблема эффективности в психологии на сегодняшний день есть одной из самых популярных. Это происходит потому, что многие психологи хотят внедрять собственные научные разработки для использования в широкой социальной практике.
Современные адвертологические концепции основываются на том, что реклама является средством привлечения внимания и информирования, а так же увещевание и напоминание о предметах и явлениях окружающего мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, реклама используется для осуществления значительного воздействия на людей с различными целями.
На основании ст. 3 Федерального Закона «О рекламе», реклама – это «информация, которая распространяется в любой форме, любыми способами и с использованием любых средств, что адресована неопределенному кругу лиц и направляется на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему, а так же способствовать его продвижению на рынке».
Объектом исследования в данной работе является использование маркетинговых коммуникаций в стране.
Предмет работы – создание эффективного рекламного продукта и этапы данного процесса.
Целью работы выступает изучение понятия рекламного продукта и выбор эффективных методов создания рекламного продукта.
Задачами работы, которые сформированы в соответствии с ее целью, являются:
Рассмотреть понятие «рекламный продукт» и дать его характеристику.
Проанализировать этапы создания рекламного продукта на конкретном примере.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: Е.В. Латышева, В.Р. Полукаров, А.А. Скопин и др.
ПОНЯТИЕ «РЕКЛАМНЫЙ ПРПОДУКТ» И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
Рекламный продукт – это рекламное обращение, с помощью которого рекламодатель обращается к своим клиентам и покупателям. С помощью такого обращения он планирует убедить своих клиентов совершать покупки, пользоваться услугами, вступать в деловые отношения и т.д. Рекламное обращение – это та информация, которую все возможные клиенты читают в газете или журнале, видят по телевизору, слышат по радио, что видят на улице, в магазинах и т.д.
При этом в качестве объекта рекламирования может использоваться самые разнообразные предметы и явления окружающего мира (товар, услуга, их образ, физическое и юридическое лицо, идея и начинание, теория и концепция). Именно эту деталь нужно четко понимать во время исследования определенного рекламного продукта.
Следует отметить, что существуют три основных пути создания уникальных рекламных продуктов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание рекламного продукта.docx
2020-11-21 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была сделана раньше указанной даты, просьбы по корректировки были учтены и моментально исправлены