Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание рекламного продукта
Создан заказ №925697
13 января 2016

Создание рекламного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Куплю готовую работу по любой из тем. Оригинальность ручная 70%. Страниц 12 хватит. Расчет сразу без гарантийного срока. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламного продукта. Финансово-экономические показатели и методы оценки эффективности рекламного продукта. Затраты и прибыль. Наррат ивная реклама. Реклама - парадокс. Понятие "Мильтон-модели". Мотивационные характеристики аудитории. Учет индивидуальных особенностей потребителей рекламной информации. Пирамида Маслоу. Этапы создания эффективного рекламного продукта. Преимущества и недостатки использования телеэфира в рекламном творчестве. Основы нейро-лингвистического программирования (НЛП). Особенности применения НЛП в рекламе. Коммуникативное и речевое воздействие и манипулирование на различных языковых уровнях. Экспертная система ВААЛ и ее использование при разработке рекламного текста. Ассоциативный тест, семантическая дифференциация, метод фокус-группы. Модель AISDA (внимание, интерес, доверие, желание, действие). Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта. Метаграфемика рекламного сообщения и фирменный стиль
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что проблема эффективности в психологии на сегодняшний день есть одной из самых популярных. Это происходит потому, что многие психологи хотят внедрять собственные научные разработки для использования в широкой социальной практике. Современные адвертологические концепции основываются на том, что реклама является средством привлечения внимания и информирования, а так же увещевание и напоминание о предметах и явлениях окружающего мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, реклама используется для осуществления значительного воздействия на людей с различными целями. На основании ст. 3 Федерального Закона «О рекламе», реклама – это «информация, которая распространяется в любой форме, любыми способами и с использованием любых средств, что адресована неопределенному кругу лиц и направляется на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему, а так же способствовать его продвижению на рынке». Объектом исследования в данной работе является использование маркетинговых коммуникаций в стране. Предмет работы – создание эффективного рекламного продукта и этапы данного процесса. Целью работы выступает изучение понятия рекламного продукта и выбор эффективных методов создания рекламного продукта. Задачами работы, которые сформированы в соответствии с ее целью, являются: Рассмотреть понятие «рекламный продукт» и дать его характеристику. Проанализировать этапы создания рекламного продукта на конкретном примере. Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: Е.В. Латышева, В.Р. Полукаров, А.А. Скопин и др. ПОНЯТИЕ «РЕКЛАМНЫЙ ПРПОДУКТ» И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА Рекламный продукт – это рекламное обращение, с помощью которого рекламодатель обращается к своим клиентам и покупателям. С помощью такого обращения он планирует убедить своих клиентов совершать покупки, пользоваться услугами, вступать в деловые отношения и т.д. Рекламное обращение – это та информация, которую все возможные клиенты читают в газете или журнале, видят по телевизору, слышат по радио, что видят на улице, в магазинах и т.д. При этом в качестве объекта рекламирования может использоваться самые разнообразные предметы и явления окружающего мира (товар, услуга, их образ, физическое и юридическое лицо, идея и начинание, теория и концепция). Именно эту деталь нужно четко понимать во время исследования определенного рекламного продукта. Следует отметить, что существуют три основных пути создания уникальных рекламных продуктов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Создание рекламного продукта.docx
2020-11-21 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была сделана раньше указанной даты, просьбы по корректировки были учтены и моментально исправлены

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновация в рекламе товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-реклама как средство продвижения фирмы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ коммуникаций онлайн-услуги (на примере Yandex.Еда)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы формирования лояльности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Как преодолеть сопротивление делегированию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
баннерная реклама в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место рекламы в структуре ИМК.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы