Создан заказ №925698
13 января 2016
№ 1 Интернет магазин детских товаров «Лимпопо» разместил на своем сайте информацию о новом поступлении игрушек
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина - сервисная деятельность.
Тема контрольной работы - Развитие интернет - технологий как фактора сервисного обслуживания. в практической части две задачи. задача 1 Интернет –магазин детских товаров «Лимпопо» разместил на своем сайте информацию о новом поступлении игрушек. Наведя курсор на
интересующую игрушку, любой клиент может получить подробное описание игрушки. Гражданка Иванова заказала через интернет-магазин одну из игрушек из представленного ассортимента. При доставке товара на дом, после ухода курьера она обнаружила, что товар полностью не соответствует ее заказу ,однако в документах она уже поставила свою подпись, что претензий к товару не имеет. Определите и обоснуйте, может ли гражданка Иванова предъявить претензию продавцу. Перечислите действия, которые должен совершить продавец в данной ситуации. задача 2 Задача №2 Автоцентр «Драйв» реализует новые автомобили и автомобили с пробегом различных марок. Помимо продажи автомобилей автоцентр «Драйв» предлагает своим клиентам и другие услуги: возможность покупки по системе Трейд-ин, автострахование, а так же выгодный кредит. При покупке дорогого автомобиля с пробегом гражданину Петрову был предложен предпродажный сервис, за который нужно было заплатить определенную сумму, не входящую в определенную стоимость автомобиля. Гражданин Петров от оплаты данной услуги отказался. Определите и обоснуйте, следовало бы гражданину Петрову воспользоваться услугой предпродажного сервиса.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
№ 1
Интернет магазин детских товаров «Лимпопо»; разместил на своем сайте информацию о новом поступлении игрушек. Наведя курсор на интересующую игрушку, любой клиент может получить подробное описание игрушки. Гражданка Иванова заказала через интернет-магазин одну из игрушек из представленного ассортимента. При доставке товара на дом, после ухода курьера она обнаружила, что товар полностью не соответствует ее заказу, однако в документах она уже поставила свою подпись, что претензий к товару не имеет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определите и обоснуйте, может ли гражданка Иванова предъявить претензию продавцу. Перечислите действия, которые должен совершить продавец в данной ситуации.
Решение:
Так как гражданка Иванова совершила покупку дистанционным способом, то согласно законодательства РФ, она имеет право вернуть товар без объяснения причин.
Так, дистанционный способ продажи товара пункт 4 гласит: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

№ 1
Интернет магазин детских товаров «Лимпопо» разместил на своем сайте информацию о новом поступлении игрушек.docx
2016-03-05 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор!!! Прекрасно справляется с поставленной задачей в срок. Рекомендую при выборе автора.