Создан заказ №925702
13 января 2016
Актуальность изучения взаимосвязи коммуникативной компетентности и стратегии поведения личности в конфликте у старшеклассников определяется рядом аспектов.
Как заказчик описал требования к работе:
я частично уже начала делать работу ,хочу чтобы человек делал диплом согласно моим комментариям,частями мне показывая работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения взаимосвязи коммуникативной компетентности и стратегии поведения личности в конфликте у старшеклассников определяется рядом аспектов.
Во-первых, период старших классов ознаменует собой окончательную социализацию личности, приобретение полной правоспособности и дееспособности во всех жизненных ситуациях. Иными словами, старшеклассник должен быть подготовлен к полноценной взрослой жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта подготовка включает в себя достаточное развитие коммуникативной компетентности и умение применять продуктивные стратегии поведения в конфликте. Предположение о наличии взаимосвязи между этими двумя понятиями позволяет разработать интересное и актуальное изучение коммуникативной компетентности как одного из факторов овладения старшеклассником продуктивными стратегиями поведениями в конфликте. Иными словами, обнаружение взаимосвязи между коммуникативной компетентностью старшеклассника и его стратегией поведения в конфликте позволит использовать коммуникацию как инструмент воздействия на непродуктивные стратегии.
Во-вторых, актуальность исследования коммуникативной компетентности объясняется возрастающим интересом к вопросам коммуникации в психологии. Коммуникация рассматривается психологами как область, в которой личность проявляет себя и определенным образом позиционирует свои цели и ценности. Изучение коммуникации старшеклассников психологией позволяет открыть новые аспекты формирования и становления личности в этот непростой возрастной период.
В-третьих, несмотря на то, что проблемы поведения личности в конфликте успешно разрабатывается в психологии (Гришина Н.В., Меткин М.В., Емельянов С.М., Здравомыслов А.Г., М.Ройч, Рассказова Е.И. и др.) и столь же активно изучаются проблемы коммуникации (З.Фрейд, Ильин Е.П., Бойко В.В., Плешакова Д.Р. и др.), недостаточно изучены связи между поведением личности в конфликтной ситуации и ее личностными особенностями, в частности, между выбором стратегии поведения в конфликте и коммуникативной компетентностью личности.
Целью работы является изучение взаимосвязи между коммуникативной компетентностью старшеклассников и их стратегией поведения в конфликте.
Цель работы достигается путем решения следующих задач:
Теоретическое рассмотрение понятий «коммуникативная компетентность», «стратегия поведения в конфликте»;
Изучение результатов имеющихся эмпирических исследований о взаимосвязи и взаимообусловленности понятий коммуникативной компетентности личности и стратегии поведения личности в конфликте;
Выбор и обоснование методик для проведения авторского эмпирического исследования;
Интерпретация полученных в ходе авторского эмпирического исследования результатов.
Объектом исследования является поведение старшеклассников в конфликте.
Предметом исследования выступает уровень коммуникативной компетентности как фактор формирования стратегии поведения старшеклассника в конфликте.
Гипотеза исследования заключается в следующем: Уровень коммуникативной компетентности значимо взаимосвязан с предпочитаемой старшеклассником стратегией поведения в конфликте. В частности, старшеклассники с высоким уровнем коммуникативной компетентности имеют соответственно и более высокий уровень коммуникативной толерантности, вследствие чего они более склонны к выбору продуктивных стратегий поведения в конфликте, нежели старшеклассники со средним и низким уровнем коммуникативной компетентности.
Теоретической и методологической базой выпускной квалификационной работы являются труды в области:
психологии коммуникации Бойко В.В., Ильина Е.П., Э.Мерманн, Плешаковой Д.Р. и др.;
психологии малых и средних групп Сидоренкова А.В., Губиной Н.В. и др.;
психологии развития Выготского Л.С., Реан А.А., Носко И.В., Немова Р.С., Кагермазовой Д.Ц. и др.
психологии личности Леонтьева А.Н., Немова Р.С., Выготского Л.С., Райгородского Д.А. и др.
психологии конфликта и конфликтного поведения личности М.Ройч, Гришиной Н.В., Емельянова С.М., Здравомыслова А.Г., Меткина М.В., Рассказовой Е.И. и др.
В работе применены следующие методы:
общенаучные: анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция;
социально-психологические: опрос, анкетирование;
статистико-математические: первичная статистическая обработка массива данных, корреляционный анализ, расчет коэффициента Манна-Уитни.
В работе применяются следующие методики:
Методика социометрии;
Методика референтометрии (Щедрина);
Методика выявления стратегии поведения в конфликте (Томас-Килмен);
Методика определения уровня коммуникативных умений (Михельсон-Гильбух);
Методика определения уровня коммуникативной толерантности (Бойко).
На прикладном уровне разработка темы может повысить прогнозируемость конфликтного поведения участников конфликта, а также найти механизмы управления конфликтами через управление тревожностью личности. Результаты исследования могут быть применены для разработки рекомендаций по коррекции стратегий поведения старшеклассников в конфликте, для разработки мероприятий по устранению напряженности в старших классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения взаимосвязи коммуникативной компетентности и стратегии поведения личности в конфликте у старшеклассников определяется рядом аспектов..docx
2016-01-23 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не перестаю восхищаться автором , помогает на протяжении многого времени. Огромное ВАМ СПАСИБО