Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кризисы в развитии психологии как науки.
Создан заказ №925720
13 января 2016

Кризисы в развитии психологии как науки.

Как заказчик описал требования к работе:
уникальность >60% структура реферата предполагает следующие разделы: - план; - введение; - основная часть; - заключение; - список использованной литературы (выполнен по ГОСТУ). Введение в обязательном порядке включает в себя - внятные формулировки проблемы, цели, задач, - обоснование выбранных м етодов работы с реферируемым материалом, - обоснование положений гипотезы и концепции, - прояснение актуальности для современного состояния науки по выбранной тематике, - соотношение разделов основной части с поставленной целью и задачами, - емкие формулировки полученных в процессе реферирования результатов, соотносимых с поставленной целью, с задачами и с проблемой работы в целом.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследований. С момента возникновения научной психологии проблема кризиса является одной из наиболее актуальных и дискуссионных тем, как в теоретической, так и в практической психологии. В последнее десятилетие отмечается быстрый рост количества публикаций по проблеме кризиса в периодических научных изданиях, однако систематические исследования практически отсутствуют. До настоящего момента психологам не удалось прийти к единой точке зрения относительно природы кризиса; существуют сомнения в том, что кризис вообще имеет место, поскольку множественность подходов к изучению психического может свидетельствовать о «молодости» психологии как науки, либо расцениваться как ее неотъемлемая характеристика (что отражается в признании за психологией статуса мультипарадигмальной науки). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В теоретической психологии высказывается множество точек зрения на проблему кризиса, исследователи сходятся в том, что его центральным признаком является отсутствие общепсихологической теории, на основании которой могли бы быть объединены различные направления и школы (Л.С. Выготский, материалы дискуссий «Психология и новые идеалы научности», «Психология XXI века», В.М. Розин, А.В. Юревич, E. Grigorenko, H. Kendler, A. Staats, R. Sternberg и др.). В практической психологии кризис традиционно рассматривается как разрыв между академической наукой и психотерапевтическими практиками (Ф.М. Василюк, В.Н. Цапкин, А.В. Юревич, J. Martin). Большая часть исследований отличается описательностью, констатацией положения дел, перечислением негативных симптомов развития современной психологии. Исследование, направленное на понимание причин кризиса и его движущих сил, имеет большую значимость, поскольку предполагает установление методологического статуса современной ситуации в психологии, поиск ответа на вопрос «существует ли кризис», а также в случае подтверждения предположений о кризисе позволяет наметить перспективы его преодоления. Проблема исследования. Начало для широкого обсуждения данной проблемы в отечественной психологии было положено работой Л.С. Выготского «Исторический смысл психологического кризиса». Результаты современных исследований нуждаются в систематизации и обобщении, подобном тому, которое было осуществлено Выготским, в том числе и на уровне теоретико-методологическом, с привлечением нового материала и новых сведений из истории психологии. Выготский, как известно, констатировал наличие кризиса, который развивался с момента возникновения психологии как самостоятельной науки и к 30-м годам XX века вошел в фазу открытого кризиса. Обзор литературы, посвященной методологическому анализу текущей ситуации в психологии, показывает, что кризисные явления, на которые указывал Выготский, характерны и для психологии на рубеже XX-XXI веков, и что работа Выготского о кризисе сохраняет свою актуальность. Историко-философский анализ современной эпистемы, проведенный М. Хайдеггером, показывает, что истоки кризиса кроются в исторической необходимости становления психологии на метафизическом основании (в том числе с опорой на философию Р. Декарта), а дальнейшее развитие психологии отчасти повторяет путь развития любой науки Нового времени. Теоретико-методологическая основа исследования. В качестве методологической основы данного исследования избран анализ базовых категорий и методов современной психологии, основывающийся на культурно-исторической теории Л.С. Выготского и философско-методологическом анализе М. Хайдеггера. Цель работы – изучить кризис в период становления психологии как науки. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: -изучить историю возникновения и становления психологии как науки; - изучить понятие открытого кризиса в психологии; - изучить общую характеристику открытого кризиса на основе мнений известных психологов. Объект исследований – кризис становления психологии как науки Предмет исследований – кризис в психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Кризисы в развитии психологии как науки. .docx
2018-12-11 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, материал был хорошо изучен! Было приятно работать вместе, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что такое конфликты в педагогической организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Университет будущего
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
3 реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия науки семейная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический авторитет тренера-преподавателя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы