Создан заказ №925782
13 января 2016
Анализ и оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня хозяйственная деятельность основывается на рыночных отношениях. Центральным понятием, которое выражает сущность рыночных отношений, является конкуренция. Исследованием проблемы конкуренции и конкурентоспособности до 90-х годов ХХ века в России не занимались из-за отсутствия необходимости, а сейчас, в условиях действующей экономической системы и жесткой конкурентной борьбы, этот вопрос становится очень актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рассмотрение сущности конкурентоспособности товаров предприятия является важным как для экономики страны в целом, так и для отдельных производителей, ведь она является залогом получения высокого и стабильного дохода, а также гарантом обеспечения жизнедеятельности предприятия, его экономической безопасности и стабильного развития. Понимая это, отечественные товаропроизводители ставят перед собой такие цели: удовлетворение потребностей, которые существуют на рынке, получение максимальной прибыли и увеличение объемов сбыта, расширение доли внутреннего и внешнего рынка, обеспечения необходимого уровня качества и цены продукции, товары, внедрение новых технологических процессов и модернизация оборудования. Данный список можно продолжать бесконечно, однако для обеспечения конкурентоспособности достаточно одной цели и активных действий для ее достижения.
Основной целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции издательского дома.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Анализ теоретических подходов к определению понятия конкурентоспособности;
Характеристика товарного ассортимента книжной продукции;
Анализ факторов обеспечения конкурентоспособности товара;
Анализ деятельности Издательского Дома «Питер»;
Анализ ассортимента Издательского Дома «Питер»;
Анализ маркетинговой составляющей деятельности предприятия в отношении неконкурентоспособных товаров;
Разработка пакета мероприятий по повышению конкурентоспособности товаров Издательского Дома «Питер».
Теоретической и методологической основой исследования стали современные работы по исследованию конкурентоспособности товара.
Объектом исследования курсовой работы является книжная продукция Издательского Дома «Питер».
Предметом разработки курсовой работы является анализ и оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров.
Методологической основой исследования являются научные труды современных ученых в области экономики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ и оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров..docx
2018-11-01 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Несмотря на жесткие, поставленные мной сроки, автор хорошо справился с заданием. Результатом остался доволен)