Создан заказ №925782
13 января 2016
Анализ и оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня хозяйственная деятельность основывается на рыночных отношениях. Центральным понятием, которое выражает сущность рыночных отношений, является конкуренция. Исследованием проблемы конкуренции и конкурентоспособности до 90-х годов ХХ века в России не занимались из-за отсутствия необходимости, а сейчас, в условиях действующей экономической системы и жесткой конкурентной борьбы, этот вопрос становится очень актуальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рассмотрение сущности конкурентоспособности товаров предприятия является важным как для экономики страны в целом, так и для отдельных производителей, ведь она является залогом получения высокого и стабильного дохода, а также гарантом обеспечения жизнедеятельности предприятия, его экономической безопасности и стабильного развития. Понимая это, отечественные товаропроизводители ставят перед собой такие цели: удовлетворение потребностей, которые существуют на рынке, получение максимальной прибыли и увеличение объемов сбыта, расширение доли внутреннего и внешнего рынка, обеспечения необходимого уровня качества и цены продукции, товары, внедрение новых технологических процессов и модернизация оборудования. Данный список можно продолжать бесконечно, однако для обеспечения конкурентоспособности достаточно одной цели и активных действий для ее достижения.
Основной целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции издательского дома.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Анализ теоретических подходов к определению понятия конкурентоспособности;
Характеристика товарного ассортимента книжной продукции;
Анализ факторов обеспечения конкурентоспособности товара;
Анализ деятельности Издательского Дома «Питер»;
Анализ ассортимента Издательского Дома «Питер»;
Анализ маркетинговой составляющей деятельности предприятия в отношении неконкурентоспособных товаров;
Разработка пакета мероприятий по повышению конкурентоспособности товаров Издательского Дома «Питер».
Теоретической и методологической основой исследования стали современные работы по исследованию конкурентоспособности товара.
Объектом исследования курсовой работы является книжная продукция Издательского Дома «Питер».
Предметом разработки курсовой работы является анализ и оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров.
Методологической основой исследования являются научные труды современных ученых в области экономики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров..docx
2018-11-01 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на жесткие, поставленные мной сроки, автор хорошо справился с заданием. Результатом остался доволен)