Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ
Создан заказ №925931
16 января 2016

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мерчандайзинг является новым направлением в работе розничных торговых предприятий, позволяющим успешно бороться с конкурентами за ограниченные ресурсы потребителя. Внедрение мерчандайзинга предполагает вывод розничного торгового бизнеса и систему обслуживания клиентов на качественно новый уровень организации и технологии торговли. Его задача в маркетинге – это не только увеличение объема продаж, прибыли или совершенствование торгово-технологического процесса, но и создание комбинаций и сочетаний товаров и товарных групп, которые создают для клиента мотивацию для покупки [19]. Актуальность выбранной темы заключается в том, что потенциал мерчендайзинга в аптеках, по сравнению с магазинами другой специализации реализован далеко не полностью. В настоящее время все большее количество аптек осознают, что одним из основополагающих факторов успешного ведения бизнеса является успешное маркетинговое позиционирование аптеки в непрерывно меняющейся ценовой и потребительской конъюнктуре рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того насколько успешно аптека выберет свою систему позиционирования в канале дистрибьюции товаров аптечного ассортимента, сможет эффективно использовать маркетинговые акции по продвижению товара, создаст продуктивную систему лояльности клиентов, зависит ее прибыль. Возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек задуматься о методах привлечения клиентов, например, использовать маркетинговый подход к зонированию торгового зала, когда продукция должна быть хорошо заметна покупателю. До сих пор понятие «мерчендайзинг в аптеке» остается непонятным словосочетанием для многих людей. Нужно отметить, что основная цель мерчендайзинга – это определенное влияние на потребительское поведение клиентов в аптеке. В конце 90-х гг., когда российская розница стала активно осваивать средства мерчендайзинга для получения дополнительной прибыли, аптеки были одним из передовых направлений. Однако с течением времени не все руководители осознали, что продвижение отдельных марок с помощью поставщиков – только часть мероприятий и потенциал мерчендайзинга в аптеках, по сравнению с магазинами другой специализации реализован далеко не полностью [11]. Цель работы: проанализировать методические принципы аптечного мерчандайзинга. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ.docx
2016-01-20 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Нет слов. Срок сдачи до 3 января. Автор сделал в течении нескольких часов. Она большая умничка. Спасибо большое за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия интернационализации компании Raiffeisen Bank
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности утюгов
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия голубого океана. Чан Ким У., Моборн Р.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение как метод исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд-менеджмент и брендомания
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Модели Маккинзи и Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы