Создан заказ №925931
16 января 2016
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мерчандайзинг является новым направлением в работе розничных торговых предприятий, позволяющим успешно бороться с конкурентами за ограниченные ресурсы потребителя.
Внедрение мерчандайзинга предполагает вывод розничного торгового бизнеса и систему обслуживания клиентов на качественно новый уровень организации и технологии торговли. Его задача в маркетинге – это не только увеличение объема продаж, прибыли или совершенствование торгово-технологического процесса, но и создание комбинаций и сочетаний товаров и товарных групп, которые создают для клиента мотивацию для покупки [19].
Актуальность выбранной темы заключается в том, что потенциал мерчендайзинга в аптеках, по сравнению с магазинами другой специализации реализован далеко не полностью.
В настоящее время все большее количество аптек осознают, что одним из основополагающих факторов успешного ведения бизнеса является успешное маркетинговое позиционирование аптеки в непрерывно меняющейся ценовой и потребительской конъюнктуре рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того насколько успешно аптека выберет свою систему позиционирования в канале дистрибьюции товаров аптечного ассортимента, сможет эффективно использовать маркетинговые акции по продвижению товара, создаст продуктивную систему лояльности клиентов, зависит ее прибыль.
Возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек задуматься о методах привлечения клиентов, например, использовать маркетинговый подход к зонированию торгового зала, когда продукция должна быть хорошо заметна покупателю.
До сих пор понятие «мерчендайзинг в аптеке» остается непонятным словосочетанием для многих людей. Нужно отметить, что основная цель мерчендайзинга – это определенное влияние на потребительское поведение клиентов в аптеке.
В конце 90-х гг., когда российская розница стала активно осваивать средства мерчендайзинга для получения дополнительной прибыли, аптеки были одним из передовых направлений.
Однако с течением времени не все руководители осознали, что продвижение отдельных марок с помощью поставщиков – только часть мероприятий и потенциал мерчендайзинга в аптеках, по сравнению с магазинами другой специализации реализован далеко не полностью [11].
Цель работы: проанализировать методические принципы аптечного мерчандайзинга.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ.docx
2016-01-20 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Нет слов. Срок сдачи до 3 января. Автор сделал в течении нескольких часов. Она большая умничка. Спасибо большое за работу.