Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий по повышению привлекательности бутик-отеля "ТургеневЪ" в городе Тула
Создан заказ №9261118
29 декабря 2022

Разработка мероприятий по повышению привлекательности бутик-отеля "ТургеневЪ" в городе Тула

Как заказчик описал требования к работе:
Осталось сделать только проектную часть - адаптивное меню для разных категорий людей: вегетарианцы, детское меню, постное меню; сезонные акции; улучшение сайта
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Разработка мероприятий по повышению привлекательности бутик-отеля "ТургеневЪ" в городе Тула.docx
2023-01-03 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу сделали в срок, изначально не учли требованич к оформлению, потом исправили, но все равно потом приходилось править самой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
отчёт по преддипломной практике в гостиничном комплексе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Придумать анимационную программу для гостиницы
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и приготовление сложных блюд из рубленого мяса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Виды и формы документации в службе бронирования
Для реализации процесса обслуживания туристов в гостиницах существует набор служб, которые обеспечивают предоставление ключевых гостиничных услуг. К ним относится и служба бронирования, отвечающая за бронирование номеров в отеле.
На данную службу возложены следующие функции:
В качестве каналов получения заявок на бронирование номеров в отеле выступают:
Ответственным за процесс бронирования является ...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).
Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким к...
подробнее
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Виды и формы документации в службе бронирования
Для реализации процесса обслуживания туристов в гостиницах существует набор служб, которые обеспечивают предоставление ключевых гостиничных услуг. К ним относится и служба бронирования, отвечающая за бронирование номеров в отеле.
На данную службу возложены следующие функции:
В качестве каналов получения заявок на бронирование номеров в отеле выступают:
Ответственным за процесс бронирования является ...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).
Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы