Создан заказ №927106
14 января 2016
Целью проведения данного исследования является рассмотрение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономические реформы в российской экономике создали благоприятные условия для развития предпринимательства в торговле. Многие механизмы рыночной экономики отрабатывались именно здесь. Объекты и предприятия торговли стояли первыми в перечне отраслей, приватизировавшихся в обязательном порядке. Именно в торговле появились первые частные предприятия. Если вначале это были преимущественно малые предприятия в виде киосков, мини-маркетов и других небольших форматов, то в настоящее время наиболее конкурентоспособными становятся крупные гипермаркеты, торговые центры, комплексы и моллы, в которых можно не только совершить комплексную покупку, но и получить торговую, развлекательную, оздоровительную услугу, услуги по общественному питанию, что требует применения в деятельности торговых организаций стратегии сервисной дифференциации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таких предприятий в России становится всё больше и больше. Так, доля средних предприятий в оптовой и розничной торговле в 2014 году составляла 31,46%. Это намного больше, чем в других отраслях экономики.
Целью проведения данного исследования является рассмотрение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле.
Данная цель требует решения следующих задач:
- раскрыть особенности сферы розничной торговли;
- выявить необходимость применения стратегии сервисной дифференциации для развития торговых компаний;
- рассмотреть на конкретных примерах применение стратегии сервисной дифференциации.
Объект исследования: сервисная дифференциация.
Предмет исследования: сервисная дифференциация в сфере розничной торговли.
Теоретическую основу проводимого в работе исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области стратегического менеджмента и экономики торговых организаций, а также материалы по конкретным торговым компаниям.
Данная работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения данного исследования является рассмотрение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле..docx
2016-01-20 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на совесть и даже раньше заявленного срока.
Большое спасибо автору!!!