Создан заказ №927106
14 января 2016
Целью проведения данного исследования является рассмотрение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономические реформы в российской экономике создали благоприятные условия для развития предпринимательства в торговле. Многие механизмы рыночной экономики отрабатывались именно здесь. Объекты и предприятия торговли стояли первыми в перечне отраслей, приватизировавшихся в обязательном порядке. Именно в торговле появились первые частные предприятия. Если вначале это были преимущественно малые предприятия в виде киосков, мини-маркетов и других небольших форматов, то в настоящее время наиболее конкурентоспособными становятся крупные гипермаркеты, торговые центры, комплексы и моллы, в которых можно не только совершить комплексную покупку, но и получить торговую, развлекательную, оздоровительную услугу, услуги по общественному питанию, что требует применения в деятельности торговых организаций стратегии сервисной дифференциации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таких предприятий в России становится всё больше и больше. Так, доля средних предприятий в оптовой и розничной торговле в 2014 году составляла 31,46%. Это намного больше, чем в других отраслях экономики.
Целью проведения данного исследования является рассмотрение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле.
Данная цель требует решения следующих задач:
- раскрыть особенности сферы розничной торговли;
- выявить необходимость применения стратегии сервисной дифференциации для развития торговых компаний;
- рассмотреть на конкретных примерах применение стратегии сервисной дифференциации.
Объект исследования: сервисная дифференциация.
Предмет исследования: сервисная дифференциация в сфере розничной торговли.
Теоретическую основу проводимого в работе исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области стратегического менеджмента и экономики торговых организаций, а также материалы по конкретным торговым компаниям.
Данная работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью проведения данного исследования является рассмотрение особенностей применения сервисной дифференциации в розничной торговле..docx
2016-01-20 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена на совесть и даже раньше заявленного срока.
Большое спасибо автору!!!