Создан заказ №927110
14 января 2016
Целью курсовой работы является изучение способов и анализ особенностей персонального продвижения, а также рассмотрение PR-технологий, которые используются для создания имиджа определенного человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Лицо которое является объектом темы - Джастин Бибер, или на ваше усмотрение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием Интернет-СМИ, информационных технологий и совершенствовании компьютерной техники актуализируются вопросы места информации в жизни общества, расширение функций СМК, роли медиа-технологий в системе коммуникации. Еще в 60-х годах 20 века канадский социолог М. Маклюэн не без определенного преувеличения утверждал, что сам способ передачи является более важным, чем переданная с его помощью информация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая то, что ХХ1 век - это эпоха коммуникаций, перед ПР силами возникают новые вызовы, в частности, развитие информационных технологий заставляет отрасли функционировать по новым, ранее неизвестным ей законами.
Таким образом, особый интерес составляет медийно-технологический аспект коммуникации, формирование имиджа. Однако, если проблемам информации, процесса установления действенных контактов между отправителями и получателями данной информации уделяется достаточно внимания, то влияние инновационных медиа-технологий на коммуникацию является пока малоисследованным явлением в отечественной науке. Поскольку информационное пространство влияет на все сферы общественной жизни, то важно выяснить роль, которую играют инновационные медиа-технологии в системе коммуникации. В России исследования взаимосвязи между научно-техническим прогрессом и политикой только формируется, а затем чрезвычайно актуальным является выработка их теоретико-методологических основ с учетом отечественной специфики..
Целью курсовой работы является изучение способов и анализ особенностей персонального продвижения, а также рассмотрение PR-технологий, которые используются для создания имиджа определенного человека.
Объектом работы является персональное продвижение.
Предметом исследования - стартовый этап персонального коммуникативного продвижения посредством интернета
Были поставлены следующие задачи:
Проанализировать особенности персонального имиджа;
Рассмотреть специфику продвижения в сети Интернет;
Исследовать стартовый этап персонального коммуникативного продвижения посредством Интернета (на примере Д. Медведева).
Методы исследования. Теоретико-методологическую основу курсовой работы составили философские, общенаучные и специальные научные методы, а также положения и выводы, выработанные в рамках теорий информационного общества, сетевого общества и т.д., которые оказались наиболее эффективными для решения поставленных исследовательских задач.
Структура работы:
Первая глава посвящена изучению особенностей персонального имиджа и персонального продвижения в сети Интернет.
Во второй главе исследованы особенности использования Интернет технологий в процессе формирования имиджа и позиционирования на примере премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является изучение способов и анализ особенностей персонального продвижения, а также рассмотрение PR-технологий, которые используются для создания имиджа определенного человека..docx
2017-05-01 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.