Создан заказ №927131
14 января 2016
Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения (на примере…)
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 3 частей. 1 и 2 теоретические, 3 - практическая. Уникальность теоретической части - 20. Уникальность практической части должна быть не меньше 60% (по сайту text.ru, что показывают другие антиплагиаты мне не интересно).
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения (на примере…) .docx
2017-06-14 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, рекомендую. Совсем немного затянул со сроками, но извинился, это не критично. Работа проделана отличная, курсовую защитила, преподаватель доволен. Уважаемый Автор, спасибо Вам большое. :)