Создан заказ №927137
30 января 2016
Целью написания работы является разработка проекта создания маркетинговой службы предприятия здравоохранения.
Как заказчик описал требования к работе:
Тему надо взять исходя из методических указаний и компанию по которой будет делаться курсовой проект надо обсудить, чтобы не было повторений с одногруппниками. Вышлю методические указания, типичные ошибки при выполнении курсового проекта, пример курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы медицинского бизнеса у учреждении здравоохранения стали приобретать все большую актуальность. Возрос поток платежеспособных пациентов, желающих получить высококачественное медицинское обслуживание. Платежеспособные пациенты определяют спрос на высокотехнологичное и дорогостоящее лечение, для этой категории пациентов главный критерий не экономичность, а качество и эффективность предоставленных медицинских услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сущность и характерные черты медицинской услуги дают основания для утверждения, что медицинская услуга является категорией рыночных отношений в здравоохранении, которая реализуется во всех секторах смешанной экономики. Поэтому вопросы ее оказания населению включают не только технические и профессиональные аспекты, но и влияние таких экономических категорий как спрос и предложение соответствующих медицинских услуг и определение их стоимости и той цены, которую должен заплатить потребитель.
Одним из основных механизмов, обеспечивающих рост эффективности деятельности любого предприятия, является маркетинг. Для развития предприятия необходимо разрабатывать не только общую корпоративную, но и конкретную маркетинговую стратегию, позволяющую наиболее полно использовать ресурсы и возможности предприятия для максимального удовлетворения потребностей рынка. Следовательно, тема работы является весьма актуальной.
Целью написания работы является разработка проекта создания маркетинговой службы предприятия здравоохранения. В качестве объекта данной работы выбрано НП «Клиника Святой Елизаветы» Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия здравоохранения в условиях рыночной экономики.
В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
Уточнить основные понятия маркетинговой деятельности
Выявить особенности маркетинговой деятельности предприятий сферы здравоохранения
Определить место в организационной структуре, функции и задачи службы маркетинга
Дать общую характеристику деятельности НП «Клиника Святой Елизаветы»
Провести анализ маркетинговой среды НП «Клиника Святой Елизаветы»
Оценить эффективность маркетинговой деятельности НП «Клиника Святой Елизаветы»
Предложить мероприятия по созданию службы маркетинга в клинике
Разработать основные направления маркетинговой стратегии НП «Клиника Святой Елизаветы»
Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий
Для достижения поставленной цели и реализации вышеуказанных задач в работе предполагаются как использование таких методов как: планирование, прогнозирование, системный и комплексные подход, аналитические и другие методы.
Работа содержит введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы.
Практическая значимость проведенной работы заключается в возможности использования ее результатов для повышения эффективности маркетинговой деятельности исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания работы является разработка проекта создания маркетинговой службы предприятия здравоохранения..docx
2017-10-06 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи. На все вопросы отвечает оперативно. Выполнила работу качественно (следуя всем методическим указаниям), хоть и с небольшим опазданием (на 1 день, при этом заранее предупредив). Курсовой проект оценили на 5!