Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Иследование рекламной деятельности предприятия
Создан заказ №927298
14 января 2016

Иследование рекламной деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы Объём курсовой работы должен быть в пределах 30-35 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение 2-3 страницы, заключение 3-4 страниц, список использованных источников 1-2 страницы. Большую часть работы занимает основная час ть. Здесь следует избегать больших диспропорций между главами. Общие правила оформления Курсовая работа должна быть грамотно написана и правильно оформлена. использованием шрифта Times New Roman 14 Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм; правое - не менее 10 мм; нижнее - не менее 20 мм; верхнее - не менее 15 мм. Основную часть курсовой работы следует делить на главы и подпункты. Главы и подпункты (кроме введения, заключения, списка использованных источников и приложений) нумеруют арабскими цифрами, например: Глава 1, подпункт 1.1. Главы и подпункты должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание раздела. Заголовки глав, а также слова ;Введение ;Заключение ;Содержание ;Список использованных источников; следует рас-полагать в середине строки без точки и писать (печатать) жирным шрифтом 16. Переноска слов в заголовках не допускается. Каждая глава,; Введение; Заключение ;Содержание ;Список использованных источников; начинаются с новой страницы. Заголовки подпунктов следует писать жирным шрифтом 14 в середине строки без точки. 1. Доклад ; не более 5 минут (3 страницы 14 шрифт полуторный интервал) 2. Презентация 6;7 слайдов: Слайд 1 ; титульный лист; Слайд 2; цель, задачи, объект, предмет исследования; Слайд 3 ; таблица основных показателей деятельности; Слайд 4; организационная структура предприятия; Слайды 5,6,7; таблицы и рисунки из аналитической главы курсовой работы Слайд 8;Спасибо за внимание!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Иследование рекламной деятельности предприятия.docx
2017-01-19 03:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая в своём деле! Всем советую данного автора! Быстро, качественно и всегда с бонусами!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭНТУЗИАСТ»)
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Операционное управление персоналом и подразделением организации.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление ресурсами организации ресторанно-гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
методы и инструменты конкретной ситуации
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Развитие объектов недвижимости коммерческого назначения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Профилактика и разрешение трудовых конфликтов в коллективе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Пути совершенствования ценовой политики ООО "Шоколадница"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Модель эффективного спортивно-зрелищного сооружения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
экологический менеджмент предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация международных перевозок бытовой техники
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Место и роль информационных потоков в управлении данными и знаниями.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Функциональный и процессный подходы к управлению организацией
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Теория организации на тему Культура организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие имиджа менеджера
Менеджеру необходимо обладать манерами, умело руководить кадрами, максимально использовать способности сотрудников, гибко реагировать на требования заказчика. Все эти способности трактуются как имидж менеджера. Менеджер - это лидер, главной задачей которого является выполнять дело при помощи коллективной работы, путем сотрудничества. В своей работе он должен учитывать производственные интересы и л...
подробнее
Анализ поведения организации
Итог такого взаимодействия - два варианта процесса изменения организации:
Некоторые свойства и элементы организации во время ее развития могут оставаться неизменными, такое свойство получило название инвариантности. Инвариантность предполагает возможность сохранить те качественные параметры и характеристики организации, которые отличают данную организацию от прочих аналогичных объектов. Такое явлен...
подробнее
Влияние контроля на поведение людей в организации
Люди - неотъемлемый элемент не только контроля, но и других стадий управления. А значит, во время разработки процедур контроля следует учитывать поведение людей. Иными словами, контроль деятельности существенно влияет на человеческое поведение. Поскольку его важнейший принцип – это предупреждение отклонений и разного рода нарушений устоявшихся порядков, менеджер должен специально использовать вид...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Понятие имиджа менеджера
Менеджеру необходимо обладать манерами, умело руководить кадрами, максимально использовать способности сотрудников, гибко реагировать на требования заказчика. Все эти способности трактуются как имидж менеджера. Менеджер - это лидер, главной задачей которого является выполнять дело при помощи коллективной работы, путем сотрудничества. В своей работе он должен учитывать производственные интересы и л...
подробнее
Анализ поведения организации
Итог такого взаимодействия - два варианта процесса изменения организации:
Некоторые свойства и элементы организации во время ее развития могут оставаться неизменными, такое свойство получило название инвариантности. Инвариантность предполагает возможность сохранить те качественные параметры и характеристики организации, которые отличают данную организацию от прочих аналогичных объектов. Такое явлен...
подробнее
Влияние контроля на поведение людей в организации
Люди - неотъемлемый элемент не только контроля, но и других стадий управления. А значит, во время разработки процедур контроля следует учитывать поведение людей. Иными словами, контроль деятельности существенно влияет на человеческое поведение. Поскольку его важнейший принцип – это предупреждение отклонений и разного рода нарушений устоявшихся порядков, менеджер должен специально использовать вид...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы