Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ разработки и проведения PR-кампании ПАО "МТС"
Создан заказ №9273237
30 декабря 2022

Анализ разработки и проведения PR-кампании ПАО "МТС"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. Методичка прикреплена. Тема: Анализ разработки и проведения PR-кампании ПАО "МТС" в рамках продвижения на российском рынке в период 2018-2022 гг.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Анализ разработки и проведения PR-кампании ПАО "МТС" .docx
2023-01-05 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная работа. Автор следовал моим указаниям. оформление корректное. Суть работы выполнена. Полнота и объём соответствовали.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности PR – отдела рекламных служб в шоу-бизнесе
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Информационный центр ВУЗа в контексте коммуникаций с целевыми аудиториями
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
социологическое исследование на придуманную тему
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Идентификация fake news в политическом медиадискурсе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
выставки по франчайзингу
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
22. Бодрийяр Ж. Общество потребления. – Республика, 2006
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательство. История развития предпринимательства в России.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Внутренние коммуникации в коммерческой организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние корпоративной политики организации на лояльность сотрудников
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшнз и реклама.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в СМИ как фактор влияния на целевую аудиторию.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Рерайтинг второй главы курсовой работы "Социальный PR в сфере культуры"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Черный» пиар в политике
«Черный пиар» – это распространение неофициально оплачиваемых заказных публикаций в средствах массовой информации, содержащих сведения коммерческого и политического толка, компрометирующие материалы, направленные на дискредитацию положительного имиджа определенной политической или экономической организации, политической или экономической силы, или какого-либо лица, ослабление их позиций, уничтожен...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Органы власти и связи с общественностью
Связи с общественностью – одна из важнейших составных частей государственной и негосударственной управленческой деятельности, сознательная организация коммуникации, как функции менеджмента, особый инструмент, используемый в процессе организации коммуникативного пространства современного общества.
Обеспечение общественности достоверной информацией, снижение уровня искажений в транслируемых средствам...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
«Черный» пиар в политике
«Черный пиар» – это распространение неофициально оплачиваемых заказных публикаций в средствах массовой информации, содержащих сведения коммерческого и политического толка, компрометирующие материалы, направленные на дискредитацию положительного имиджа определенной политической или экономической организации, политической или экономической силы, или какого-либо лица, ослабление их позиций, уничтожен...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Органы власти и связи с общественностью
Связи с общественностью – одна из важнейших составных частей государственной и негосударственной управленческой деятельности, сознательная организация коммуникации, как функции менеджмента, особый инструмент, используемый в процессе организации коммуникативного пространства современного общества.
Обеспечение общественности достоверной информацией, снижение уровня искажений в транслируемых средствам...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы