Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Участие в тендерах как инструмент продвижения компании на строительном рынке
Создан заказ №9273649
30 декабря 2022

Участие в тендерах как инструмент продвижения компании на строительном рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу (кроме второй главы, сама ее написала на 28 страниц). Тема: Участие в тендерах как инструмент продвижения компании на строительном рынке Писала на основе кампании "Строительное управление - 10" Креплю план работы. Оригинальность должна быть 80 -85
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Участие в тендерах как инструмент продвижения компании на строительном рынке.docx
2023-01-09 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Неимоверно благодарна автору за скорость работы, всем рекомендую, этот автор не подводит и выполняет работу, строго в соответствии с пожеланиям и требованиями. Огромное Вам спасибо, очень выручили и спасли :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ваша тема)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение фигур речи в рекламных слоганах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения спортивного клуба «Олимпионик»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы товаров и услуг в социальных сетях (правки)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Реклама в Российской империи до 1917 г.
На территории нашей страны реклама получила свое зарождение гораздо раньше, нежели начался промышленный подъем в экономике. Она имела место быть еще в те времена, когда торговля только начала развиваться, а наши предки преклонялись славянским богам. Первоначально реклама распространялась в виде слухов, распускаемых особыми людьми, обладающими даром красноречия, и зазывалами в местах массовых скопл...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)
PR и реклама имеют немало схожего. В большинстве случаев они оба основаны на использовании правдивой информации. Кроме того, они предполагают платную основу и нередко содержат в себе критику конкурентов. По большому счету реклама служит одним из способов достижения целей, устанавливаемых перед PR.
И реклама, и PR осуществляются по определенному плану с использованием определенных технологий и прие...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Реклама в Российской империи до 1917 г.
На территории нашей страны реклама получила свое зарождение гораздо раньше, нежели начался промышленный подъем в экономике. Она имела место быть еще в те времена, когда торговля только начала развиваться, а наши предки преклонялись славянским богам. Первоначально реклама распространялась в виде слухов, распускаемых особыми людьми, обладающими даром красноречия, и зазывалами в местах массовых скопл...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)
PR и реклама имеют немало схожего. В большинстве случаев они оба основаны на использовании правдивой информации. Кроме того, они предполагают платную основу и нередко содержат в себе критику конкурентов. По большому счету реклама служит одним из способов достижения целей, устанавливаемых перед PR.
И реклама, и PR осуществляются по определенному плану с использованием определенных технологий и прие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы