Создан заказ №927426
1 июня 2016
Психолого - педагогические особенности развития личности ребенка по средствам уроков внеклассного чтения
Как заказчик описал требования к работе:
25 - 30 страниц,введение,2 главы,1 теоретическая,2 практическая,по каждой главе выводы,в конце заключение,литература не менее 25 источников,30% из них не позднее 5 лет,обязательно ФГОС
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы.В системе формирования читательских навыков главное место отводится урокам внеклассного чтения. Однако, по мнению О.Джежелей [8], анализ учебно-воспитательного процесса свидетельствует, что уровень проведения этих уроков не всегда отвечает современным требованиям. Часто основное внимание уделяется решению заданий, характерных для уроков классного чтения: большая часть времени отводится формированию таких качеств чтения, как скорость, правильность, выразительность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На уроках нередко доминирует вербализм, лишняя логизация во время изучения произведений. Применение приемов работы с книгой, ориентирование в книжном кругу осуществляется бессистемно, поверхностно.
Анализ учебных программ по внеклассному чтению свидетельствуют об отсутствии в них с 1990 года списка рекомендуемой литературы для учеников начальных классов, в том числе и для первоклассников, что значительно осложняет работу учителей и библиотекарей. Остаются нерешенными вопросы обновления содержания и усовершенствования структуры уроков внеклассного чтения как основной формы руководства самостоятельным детским чтением. Вследствие этого основная задача уроков внеклассного чтения - воспитание активных читателей путем развития читательской самостоятельности - реализуется не в полной мере, особенно на первом подготовительном этапе. Отмеченные недостатки требуют глубокого анализа уровня сформированности читательских навыков младших школьников в современных условиях и, на этой основе, определение путей усовершенствования воспитания читателей школьников в соответствии с современными требованиями.
Вслед за О.Джежелей [9] сопоставим требования к формированию читательской самостоятельности, с одной стороны, и существующей практикой проведения уроков внеклассного чтения – с другой что, позволяет обнаружить следующие противоречия:между требованиями к интеллектуальному и духовному развитию личности и недостаточным уровнем сформированности читательской самостоятельности младших школьников; между необходимостью повышения эффективности воспитания читателей и уровнем готовности учителей к организации и проведению уроков внеклассного чтения в первом классе; между потребностью теоретического обоснования особенностей развития читательской самостоятельности учащихся первых классов и отсутствием достаточного количества учебно-методической литературы по данной теме.
Наличие этих противоречий подтвердило актуальность проблемы и обусловило выбор темы исследования: «Формирование читательской самостоятельности первоклассников на уроках внеклассного чтения». Объект исследования: процесс формирования основы психолого - педагогических особенностей развития личности ребенка по средствам уроков внеклассного чтенияПредмет исследования: методы формирования читательской самостоятельности на уроках внеклассного чтения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого - педагогические особенности развития личности ребенка по средствам уроков внеклассного чтения .docx
2019-03-29 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Тема работы раскрыта полностью,соответствует предъявляемым требованиям.