Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика учебно-познавательной деятельности на уроках технологии
Создан заказ №928051
14 января 2016

Диагностика учебно-познавательной деятельности на уроках технологии

Как заказчик описал требования к работе:
введение: Актуальность темы ( цели технологической подготовки обучающихся согласно ФГОС нового поколения , роль диагностики учебно-познавательной деятельности в процессе технологической подготовки учащихся). Кто разрабатывал теорию УПД, занимался проблемой организации и диагностики УПД, диагностикой УПД в методике преподавания технологии. Какие вопросы являются наиболее актуальными в наше время. " Актуальность проблемы определила тему нашей дипломной работы "диагностика учебно-познавательной деятельности на уроках технологии"". Во введении обязательно должна быть ссылка на ФГОС нового поколения. ниже прикреплены все необходимые файлы, и курсовая работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях социально-экономических перемен в обществе происходят изменения в области системы образования. ФГОС нового поколения предъявляет требования к выпускнику, освоившему основную образовательную программу среднего (полного) общего образования, быть готовым к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированным к целенаправленной познавательной деятельности, иметь ценностно-смысловые установки, строить и реализовывать жизненные планы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, обучающиеся должны владеть универсальными учебными действиями, способностью их самостоятельного использования в различных видах и сферах деятельности. Технологическая подготовка учащихся включает формирование предметных результатов: освоения технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда; овладения обще трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, ведения домашнего хозяйства и т.д.; получения опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной и практической деятельности. Успех достижения обозначенных целей, на наш взгляд, зависит от методически грамотной, разработанной на научной основе, диагностики учебно-познавательной деятельности. Теоретическая и практическая проблемы учебно-познавательной деятельности отражена в работах: Ю.К. Бабанского, М.А.Данилова, В.А.Сухомлинского И.Я. Лернера, В.А. Крутецкого Т.И. Шамовой и др. Диагностика процесса и результатов учебно-познавательной деятельности рассматривается в трудах многих ученых: Л.П.Аристовой, Е.Я. Голанта, М.А.Данилова, Б.П.Есипова, П.И.Пидкасистого, И.С. Якиманской и др. Проблема методики обучения технологии и особенностей диагностики учебно-познавательной деятельности в процессе технологической подготовки учащихся общеобразовательных учреждений отражена в работах следующих авторов: П.Р. Атутов, С.Н. Бабина, А.Н. Богатырев, И.Б.Готская, В.М.Жучков, В.М.Казакевич, Н.Н.Кравченко, О.А.Кожина, А.А.Карачев, Е.М.Муравьев, А.П. Надточий, В.П. Овечкин, В.А.Поляков, И.А. Сасова, В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцев, С.Н. Чистякова и др. Актуальность проблемы определила тему нашей дипломной работы «Диагностика учебно-познавательной деятельности на уроках технологии» Объект исследования - обучение технологии в общеобразовательном учреждении. Предмет исследования - диагностика учебно-познавательной деятельности. Цель исследования - изучить теоретические основы учебно-познавательной деятельности и разработать методические рекомендации по диагностике учебно-познавательной деятельности на уроках технологии. Задачи исследования: проанализировать понятие учебно-познавательной деятельности в психолого-педагогической литературе; охарактеризовать виды диагностики учебно-познавательной деятельности; выявить особенности диагностики учебно-познавательной деятельности на уроках технологии; разработать методические рекомендации по диагностике учебно-познавательной деятельности на уроках обслуживающего трудаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Диагностика учебно-познавательной деятельности на уроках технологии.docx
2017-08-02 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я благодарна автору за внимание, корректность, общение и сотрудничество. Работу выполнила в срок , всегда на связи. Все рекомендации принимает во внимание. Замечательный автор. Рекомендую обращаться к этому автору,не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Заполнить таблицу «Приёмы коррекции звукопроизношения"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Соц.педагогике. Тема любая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое и политкультурное воспитание в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы