Создан заказ №928051
14 января 2016
Диагностика учебно-познавательной деятельности на уроках технологии
Как заказчик описал требования к работе:
введение: Актуальность темы ( цели технологической подготовки обучающихся согласно ФГОС нового поколения , роль диагностики учебно-познавательной деятельности в процессе технологической подготовки учащихся). Кто разрабатывал теорию УПД, занимался проблемой организации и диагностики УПД, диагностикой
УПД в методике преподавания технологии. Какие вопросы являются наиболее актуальными в наше время. " Актуальность проблемы определила тему нашей дипломной работы "диагностика учебно-познавательной деятельности на уроках технологии"". Во введении обязательно должна быть ссылка на ФГОС нового поколения. ниже прикреплены все необходимые файлы, и курсовая работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях социально-экономических перемен в обществе происходят изменения в области системы образования. ФГОС нового поколения предъявляет требования к выпускнику, освоившему основную образовательную программу среднего (полного) общего образования, быть готовым к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированным к целенаправленной познавательной деятельности, иметь ценностно-смысловые установки, строить и реализовывать жизненные планы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, обучающиеся должны владеть универсальными учебными действиями, способностью их самостоятельного использования в различных видах и сферах деятельности.
Технологическая подготовка учащихся включает формирование предметных результатов:
освоения технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
овладения обще трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, ведения домашнего хозяйства и т.д.;
получения опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной и практической деятельности.
Успех достижения обозначенных целей, на наш взгляд, зависит от методически грамотной, разработанной на научной основе, диагностики учебно-познавательной деятельности.
Теоретическая и практическая проблемы учебно-познавательной деятельности отражена в работах: Ю.К. Бабанского, М.А.Данилова, В.А.Сухомлинского И.Я. Лернера, В.А. Крутецкого Т.И. Шамовой и др.
Диагностика процесса и результатов учебно-познавательной деятельности рассматривается в трудах многих ученых: Л.П.Аристовой, Е.Я. Голанта, М.А.Данилова, Б.П.Есипова, П.И.Пидкасистого, И.С. Якиманской и др.
Проблема методики обучения технологии и особенностей диагностики учебно-познавательной деятельности в процессе технологической подготовки учащихся общеобразовательных учреждений отражена в работах следующих авторов: П.Р. Атутов, С.Н. Бабина, А.Н. Богатырев, И.Б.Готская, В.М.Жучков, В.М.Казакевич, Н.Н.Кравченко, О.А.Кожина, А.А.Карачев, Е.М.Муравьев, А.П. Надточий, В.П. Овечкин, В.А.Поляков, И.А. Сасова, В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцев, С.Н. Чистякова и др.
Актуальность проблемы определила тему нашей дипломной работы «Диагностика учебно-познавательной деятельности на уроках технологии»
Объект исследования - обучение технологии в общеобразовательном учреждении.
Предмет исследования - диагностика учебно-познавательной деятельности.
Цель исследования - изучить теоретические основы учебно-познавательной деятельности и разработать методические рекомендации по диагностике учебно-познавательной деятельности на уроках технологии.
Задачи исследования:
проанализировать понятие учебно-познавательной деятельности в психолого-педагогической литературе;
охарактеризовать виды диагностики учебно-познавательной деятельности;
выявить особенности диагностики учебно-познавательной деятельности на уроках технологии;
разработать методические рекомендации по диагностике учебно-познавательной деятельности на уроках обслуживающего трудаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика учебно-познавательной деятельности на уроках технологии.docx
2017-08-02 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я благодарна автору за внимание, корректность, общение и сотрудничество. Работу выполнила в срок , всегда на связи. Все рекомендации принимает во внимание. Замечательный автор. Рекомендую обращаться к этому автору,не пожалеете.