Создан заказ №928177
14 января 2016
Формирование основ нравственной культуры личности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Новые стандарты в образовании, потребность в стремительной адаптации, к новым условиям и требованиям, связанным с закономерностями социального и научно-технического прогресса, говорит о том, что младшие школьники должны обладать потенциалом нравственной культуры.
Проблема нравственного воспитания в условиях современного российского общества приобрела особое значение. Это связано, прежде всего, с его глубинными изменениями, которые постепенно привели к необходимости коренного пересмотра не столько содержания образования, сколько существующих средств и методов духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в России.
Нравственное становление нового поколения, подготовка детей к самостоятельной жизни - важнейшее условие развития России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разрешение проблем нравственного воспитания требует поиска наиболее эффективных путей либо переосмысления уже известных.
Таким образом, актуальность данного исследования " Формирование основ нравственной культуры младшего школьника" в следующем:
-ориентированность современного общества на гуманизацию образования;
-нравственное воспитание как центральный ориентир в развитии личности.
Объект исследования: воспитательный процесс.
Предмет исследования: формирование нравственной культуры младшего школьника.
Цель исследования: анализ формирования нравственной культуры младшего школьника.
Задачи исследования:
1.На основании теоретического анализа, культурологической, психологической и методической литературы отобразить ключевые понятия: нравственное воспитание, воспитание, воспитанность, нравственность.
2.Выявить сущность нравственного воспитания младшего школьника.
3. Проанализировать формирование основ нравственного воспитания младшего школьника.
4. Выявить зависимости уровня интеллекта и уровня развития нравственных представлений в младшем школьном возрасте.
Теоретическо-методологической основой исследования явились исследования в отечественной и зарубежной педагогике: Авдуловой Т.П., Архангельского Н.В., Болдырева Н.И., Богдановой О.С., Дробницкого О. Г., Катаевой Л.И., Козлово С.А., Крайневой Л. Ф., Макаренко А. С., Кулагиной И.Ю., Лагодиной Е.Н., Леонтьева А. Н., Лихачева Б.Т., Марьенко И.С., Маховой А.К., Мухиной В. С., Петериной С. В., Подласого П.И., Сухомлинского В.А ., Харламова И.Ф. и Шатрова Д.В.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать методы в работе учителей начальной школы.
Структура и объем работы. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 26 наименований. Общий объем работы - 29 страницы.
ГЛАВА I. Проблема нравственного воспитания младшего школьника в педагогической науке
1.1 Педагогические аспекты нравственного воспитания младшего школьниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование основ нравственной культуры личности.docx
2018-06-26 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа слабая, много неточностей и ошибок . Буду всё переделывать сама, не хочу за кого-то "краснеть".
Автор не компетентен.