Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика развития индивидуальности детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности
Создан заказ №928251
27 января 2016

Специфика развития индивидуальности детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Каждый ребенок – неповторимая личность в своих проявлениях, поведении, восприятии окружающего, отношения к нему. Индивидуальность не образуется сама собой, она формируется в связи с общими условиями воспитания детей в коллективе под руководством воспитателя. Различные склонности, которые ребенок проявляет в деятельности, могут быть возможностью реализации его своеобразия в группе детского сада. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные ряда отечественных и зарубежных исследователей позволяют сформулировать понятие «индивидуальность», определить его место в проблемах человекознания, соотнести с другими понятиями, подойти к определению понятия «развитие индивидуальности», в том числе и в дошкольном возрасте (Б.Г. Ананьев, В.Д. Шадриков, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, В.С. Мерлин, С. Кьеркегор, М. Штарнер). Дошкольный возраст попадает в центр исследуемой проблемы, потому что социально значимые отличия от других людей еще только намечаются и могут развиваться в направлениях, приводящих к изолированности или общественному признанию. Развитие индивидуальных качеств личности зависит от того, какие из них будут востребованы социумом и использованы им. Индивидуальность должна быть признана, а не нивелирована коллективом (Л.В. Петровский). Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности. Анализ современных периодических педагогических изданий показывает, что создание системы дошкольного образования выдвигает на первый план когнитивное обогащение и развитие ребенка. Различные склонности, которые ребенок проявляет в деятельности, могут быть возможностью реализации его своеобразия в группе детского сада. Именно поэтому уровень развития когнитивной сферы в старшем дошкольном возрасте можно рассматривать в качестве одного из показателей индивидуальности. Одним из важнейших условий нормального развития ребенка является чувство безопасности, чувство защищенности и покоя. Полное принятие ребенка является важным условием для становления у него положительной самооценки и ровных, уверенных, доброжелательных отношений с окружающими. К сожалению, эти принципы не всегда выполняются. В семье, в ДОУ, в школе ребенок порой воспитывается в атмосфере неприятия. Недоверия, запугивания, что приводит к формированию чувства неполноценности по сравнению с окружающими. В дальнейшем такой ребенок с большим трудом адаптируется в группе сверстников и часто занимает положение отверженного. Так, у детей дошкольного возраста доминирует ситуативная понятия «тревожность», которая существенным образом «тормозит» развитие индивидуальностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Специфика развития индивидуальности детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности.docx
2016-12-28 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнила грамотно и в срок. Доработки сдела очень оперативно. Автором доволен на 100%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Познавательный интерес детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
2 реферата Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Картотека методик для диагностики ДРО
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специфика вредных привычек у старших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционально-волевой сферы подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние свойств темперамента на процесс адаптации в ООО
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой по Педагогической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Действие
Как известно, вся деятельность человека состоит из различных отдельных действий. По мнению С. Л. Рубинштейна, выделяется три типа действий:
Рассмотрим далее каждый вид действий для того, чтобы понять полноценную картину деятельности человека.
В данной группе изучим будем изучать как рефлекторные, так и инстинктивные действия. Схема рефлекторного действия представлена на рисунке 1. С точки зрения С. ...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Действие
Как известно, вся деятельность человека состоит из различных отдельных действий. По мнению С. Л. Рубинштейна, выделяется три типа действий:
Рассмотрим далее каждый вид действий для того, чтобы понять полноценную картину деятельности человека.
В данной группе изучим будем изучать как рефлекторные, так и инстинктивные действия. Схема рефлекторного действия представлена на рисунке 1. С точки зрения С. ...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы