Создан заказ №928251
27 января 2016
Специфика развития индивидуальности детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждый ребенок – неповторимая личность в своих проявлениях, поведении, восприятии окружающего, отношения к нему. Индивидуальность не образуется сама собой, она формируется в связи с общими условиями воспитания детей в коллективе под руководством воспитателя. Различные склонности, которые ребенок проявляет в деятельности, могут быть возможностью реализации его своеобразия в группе детского сада. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Данные ряда отечественных и зарубежных исследователей позволяют сформулировать понятие «индивидуальность», определить его место в проблемах человекознания, соотнести с другими понятиями, подойти к определению понятия «развитие индивидуальности», в том числе и в дошкольном возрасте (Б.Г. Ананьев, В.Д. Шадриков, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, В.С. Мерлин, С. Кьеркегор, М. Штарнер). Дошкольный возраст попадает в центр исследуемой проблемы, потому что социально значимые отличия от других людей еще только намечаются и могут развиваться в направлениях, приводящих к изолированности или общественному признанию. Развитие индивидуальных качеств личности зависит от того, какие из них будут востребованы социумом и использованы им. Индивидуальность должна быть признана, а не нивелирована коллективом (Л.В. Петровский).
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности. Анализ современных периодических педагогических изданий показывает, что создание системы дошкольного образования выдвигает на первый план когнитивное обогащение и развитие ребенка. Различные склонности, которые ребенок проявляет в деятельности, могут быть возможностью реализации его своеобразия в группе детского сада. Именно поэтому уровень развития когнитивной сферы в старшем дошкольном возрасте можно рассматривать в качестве одного из показателей индивидуальности.
Одним из важнейших условий нормального развития ребенка является чувство безопасности, чувство защищенности и покоя. Полное принятие ребенка является важным условием для становления у него положительной самооценки и ровных, уверенных, доброжелательных отношений с окружающими. К сожалению, эти принципы не всегда выполняются. В семье, в ДОУ, в школе ребенок порой воспитывается в атмосфере неприятия. Недоверия, запугивания, что приводит к формированию чувства неполноценности по сравнению с окружающими. В дальнейшем такой ребенок с большим трудом адаптируется в группе сверстников и часто занимает положение отверженного. Так, у детей дошкольного возраста доминирует ситуативная понятия «тревожность», которая существенным образом «тормозит» развитие индивидуальностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика развития индивидуальности детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности.docx
2016-12-28 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнила грамотно и в срок. Доработки сдела очень оперативно. Автором доволен на 100%