Создан заказ №928368
16 января 2016
Актуальность проблемы выпускной квалификационной работы определена тем, что же анализ проблем качества пребывает в центре интереса в экономической науки.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Все требования к диплому изложены в методичке, в прикрепленном файле, также файл шпаргалка, сколько страниц должно быть в определенной главе!
75 страниц +/- 5 cтраниц
НЕ мЕНЕЕ 80% ОРИГИНАЛЬНОСТИ
около 40 ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ(5 летней давности) ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 иностранной, подробнее
об этом в методичке
2 глава обязательно, используя мою преддипломную практику, которая также прикреплена!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ТЕОРИИ : метод 6 сигма, iso 9000 и другие методики управления качеством услуг
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики и стремления снизить себестоимость услуг качество может пострадать, так как очень трудно добиться снижения себестоимости без ухудшения качества. От качества услуг зависит успех предприятия на рынке и количество привлеченных потребителей.
Сейчас важно не только соблюдать нормативы качества, но и вовремя выполнять обязательства по поставке оказания услуг потребителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопрос стоимости услуги важен, так как любой потребитель стремится быть там де невысокие цены. Кроме того, услуг влияет на спрос. Иногда потребитель готов заплатить большую стоимость за хорошее качество.
Чем лучше качество услуг, тем конкурентоспособнее организация на рынке. Организация должна наращивать виды услуг, расширять ассортимент. Без хорошего качества этого добиться невозможно.
Актуальность проблемы выпускной квалификационной работы определена тем, что же анализ проблем качества пребывает в центре интереса в экономической науки. Данное обуславливается тем, что особенность в наше время представляется главным средством и необходимым условием обеспеченья конкурентоспособности на микро-, мезо- и макроуровне экономики.
В связи с этим возникла необходимость использования нового подхода к решению вышеназванных задач: внедрение системы управления качеством. Решение проблем обеспечения конкурентоспособности услуг, фокусировалось на достижении высокого уровня качества в сфере услуг.
Чтобы добиться хорошего качества в сфере услуг нужно проводить проверки и управлять качеством продукции.
Существуют требования ГОСТ Р ИСО 9001-20118 (ISO 9001:2011), в которых изложены требования к качеству. Эти условия являются обязательными для выполнения. В случае их невыполнения репутация организации будет испорчена и потребитель может предпочесть услуги конкурента. Вернуть доверие потребителей будет сложно.
Итоги внутренних проверок служат основанием входных данных для анализа со стороны управления и дают возможность организации декларировать собственное соотношение стандартам качества. Вследствие чего немаловажна проблема, как грамотно спланировать, организовать и выполнить контроль, а далее - изучить ее результаты.
Внутренний контроль проводятся с последующими целями:
- анализ эффективности функционирования СМК и установление перспектив и путей ее совершенствования;
- обнаружение несоответствий в СМК (процедурах, процессах, продукции) введенным требованиям;
- установление абсолютно всех факторов выявленных несоответствий (основных, дополнительных, сопутствующих);
- исследование и анализ эффективности корректирующих событий по итогам предшествующих ревизий.
Предмет исследования в данной работе – система управления качеством услуг в организации.
Объект исследования в работе является обеспечение качества оказываемых слуг кафе «Клеопатра».
Цель выпускной квалификационной работы – изучить систему управления качества услуг и на примере анализа разработать практические рекомендации, для их совершенствования.
Для достижения цели были поставлены и выполнены такие задачи:
- проанализировать теоретическую база управления качеством в сфере услуг;
- изучить систему управления качеством;
исследовать управления качества на конкретном примере;
разработать практические рекомендации совершенствованию системы управления качеством для применения в кафе Лана.
Написание выпускной квалификационной работы состоит из: введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение охватывает актуальность выбранной темы, цели и задачи направление на изучение темы в полном объеме.
Первая глава направлена на изучение теоретических основ управления качеством, изучение общей системы управления качеством, ее историю происхождения в менеджменте качества, ее составляющих компонентов, приводится стандартная модель системы управления качеством, анализируются первые опыты применения системы на зарубежных предприятиях.
Вторая глава направлена на проведение оценки управления качеством услуг в кафе «Клеопатра», предоставлен анализ управления качеством продукции в данном компании. На основании анализа организации управления качеством разрабатывается модель управления качеством, где доминирует процессный подход и который нацелен на потребителя.
Третья глава охватывает мероприятия нацеленные совершенствование системы управления качеством услуг кафе «Клеопатра».
В заключении подводятся итоги проделанной работы.
В процессе выполнения работы применялись учебные пособия по управлению качеством, статьи в журнале «Методы менеджмента качества в сфере услуг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы выпускной квалификационной работы определена тем, что же анализ проблем качества пребывает в центре интереса в экономической науки..docx
2018-01-11 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно) Я в полном восторге) Работа отличная, качественная, соответствует всем предъявленным требованиям и даже больше того) Автор приятен в общении и всегда на связи) Спасибо огромное вам за помощь)