Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы выпускной квалификационной работы определена тем, что же анализ проблем качества пребывает в центре интереса в экономической науки.
Создан заказ №928368
16 января 2016

Актуальность проблемы выпускной квалификационной работы определена тем, что же анализ проблем качества пребывает в центре интереса в экономической науки.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Все требования к диплому изложены в методичке, в прикрепленном файле, также файл шпаргалка, сколько страниц должно быть в определенной главе! 75 страниц +/- 5 cтраниц НЕ мЕНЕЕ 80% ОРИГИНАЛЬНОСТИ около 40 ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ(5 летней давности) ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 иностранной, подробнее об этом в методичке 2 глава обязательно, используя мою преддипломную практику, которая также прикреплена! ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ТЕОРИИ : метод 6 сигма, iso 9000 и другие методики управления качеством услуг
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики и стремления снизить себестоимость услуг качество может пострадать, так как очень трудно добиться снижения себестоимости без ухудшения качества. От качества услуг зависит успех предприятия на рынке и количество привлеченных потребителей. Сейчас важно не только соблюдать нормативы качества, но и вовремя выполнять обязательства по поставке оказания услуг потребителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопрос стоимости услуги важен, так как любой потребитель стремится быть там де невысокие цены. Кроме того, услуг влияет на спрос. Иногда потребитель готов заплатить большую стоимость за хорошее качество. Чем лучше качество услуг, тем конкурентоспособнее организация на рынке. Организация должна наращивать виды услуг, расширять ассортимент. Без хорошего качества этого добиться невозможно. Актуальность проблемы выпускной квалификационной работы определена тем, что же анализ проблем качества пребывает в центре интереса в экономической науки. Данное обуславливается тем, что особенность в наше время представляется главным средством и необходимым условием обеспеченья конкурентоспособности на микро-, мезо- и макроуровне экономики. В связи с этим возникла необходимость использования нового подхода к решению вышеназванных задач: внедрение системы управления качеством. Решение проблем обеспечения конкурентоспособности услуг, фокусировалось на достижении высокого уровня качества в сфере услуг. Чтобы добиться хорошего качества в сфере услуг нужно проводить проверки и управлять качеством продукции. Существуют требования  ГОСТ Р ИСО 9001-20118 (ISO 9001:2011), в которых изложены требования к качеству. Эти условия являются обязательными для выполнения. В случае их невыполнения репутация организации будет испорчена и потребитель может предпочесть услуги конкурента. Вернуть доверие потребителей будет сложно. Итоги внутренних проверок служат основанием входных данных для анализа со стороны управления и дают возможность организации декларировать собственное соотношение стандартам качества. Вследствие чего немаловажна проблема, как грамотно спланировать, организовать и выполнить контроль, а далее - изучить ее результаты. Внутренний контроль проводятся с последующими целями: - анализ эффективности функционирования СМК и установление перспектив и путей ее совершенствования; - обнаружение несоответствий в СМК (процедурах, процессах, продукции) введенным требованиям; - установление абсолютно всех факторов выявленных несоответствий (основных, дополнительных, сопутствующих); - исследование и анализ эффективности корректирующих событий по итогам предшествующих ревизий. Предмет исследования в данной работе – система управления качеством услуг в организации. Объект исследования в работе является обеспечение качества оказываемых слуг кафе «Клеопатра». Цель выпускной квалификационной работы – изучить систему управления качества услуг и на примере анализа разработать практические рекомендации, для их совершенствования. Для достижения цели были поставлены и выполнены такие задачи: - проанализировать теоретическую база управления качеством в сфере услуг; - изучить систему управления качеством; исследовать управления качества на конкретном примере; разработать практические рекомендации совершенствованию системы управления качеством для применения в кафе Лана. Написание выпускной квалификационной работы состоит из: введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Введение охватывает актуальность выбранной темы, цели и задачи направление на изучение темы в полном объеме. Первая глава направлена на изучение теоретических основ управления качеством, изучение общей системы управления качеством, ее историю происхождения в менеджменте качества, ее составляющих компонентов, приводится стандартная модель системы управления качеством, анализируются первые опыты применения системы на зарубежных предприятиях. Вторая глава направлена на проведение оценки управления качеством услуг в кафе «Клеопатра», предоставлен анализ управления качеством продукции в данном компании. На основании анализа организации управления качеством разрабатывается модель управления качеством, где доминирует процессный подход и который нацелен на потребителя. Третья глава охватывает мероприятия нацеленные совершенствование системы управления качеством услуг кафе «Клеопатра». В заключении подводятся итоги проделанной работы. В процессе выполнения работы применялись учебные пособия по управлению качеством, статьи в журнале «Методы менеджмента качества в сфере услуг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Актуальность проблемы выпускной квалификационной работы определена тем, что же анализ проблем качества пребывает в центре интереса в экономической науки..docx
2018-01-11 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно) Я в полном восторге) Работа отличная, качественная, соответствует всем предъявленным требованиям и даже больше того) Автор приятен в общении и всегда на связи) Спасибо огромное вам за помощь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по производственной практики в ООО "Массимо Дутти"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Интернет сайт как элемент коммуникативного пространства организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы и перспективы развития теории организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка потребности в реализации бизнес-проекта создания швейного цеха
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методология научного исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование дизайна (архитектуры) предприятия по базовой модели «Звезда»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика преддипломная
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект ресторан китайский кухни
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
"Управление изменениями в организации"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Проект мероприятий по совершенствованию взаимодействий подразделений компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация управления документацией в Японии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Дистрибуция на примере компании elektro.ru
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Процесс бережливого производства
Традиционно, процесс бережливого производства выглядит следующим образом:
Здесь важно отметить, что в процессе внедрения бережливого производства, довольно часто совершаются определенны типичные ошибки, к которым относятся:
Согласно Тайити Оно, который является отец производственной системы компании Toyota и бережливого производства, необходимо выделять семь основных видов потерь:
Также принято выдел...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Процесс бережливого производства
Традиционно, процесс бережливого производства выглядит следующим образом:
Здесь важно отметить, что в процессе внедрения бережливого производства, довольно часто совершаются определенны типичные ошибки, к которым относятся:
Согласно Тайити Оно, который является отец производственной системы компании Toyota и бережливого производства, необходимо выделять семь основных видов потерь:
Также принято выдел...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы