Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Слухи как источник информации: границы возможного
Создан заказ №9284167
1 января 2023

Слухи как источник информации: границы возможного

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 10-15 страниц, 14 кегель, 1,5 интервал Краткий обзор литературы по выбранной теме (3-5 названий источников, желательно вышедших в последние 5 лет); Анализ публикаций (программ) по теме реферата из региональных СМИ с 01.07.2022 по 31.12.22г.; Интервью с журналистом или экспертом по избранной т еме.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Слухи как источник информации: границы возможного .docx
2023-01-05 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа оставляет желать лучшего:сделана с задержкой-на следующий день после сроку сдачи прислала "половину" работы с 2 написанными листками +попросила внести корректировки - так и не внесла их,прислав прежнюю работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции развития радиоотрасли в РФ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные тексты: ошибки логические и определения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на книгу "Быт и нравы древних Римлян" Поль Гиро
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение культурных программ на радиостанциях
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Идейно-тематические особенности журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
редакционное заключение на рукопись
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития и современное состояние СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современная медиасистема Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Предметное поле массмедиа: новые сферы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Функции телевидения и способы их реализации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стилистика публицистических жанров
В течение последних десятилетий в русском языке произошло огромное количество изменений, и все они являются значительными. Больше всего они затронули область массовой коммуникации. Обстоятельства эти связаны с глобальными изменениями в политической и экономической жизни социума. Такие перемены зафиксировали многие специалисты, включая М. В. Панова, В. Н. Шапошникова, Г. Я. Солганика и пр. Поэтому ...
подробнее
Редизайн журнала
Через некоторое время дизайн издания, разработанный изначально, изначально, теряет свою актуальность. Тогда возникает необходимость в оформлении издания на более современном уровне. Следовательно, требуется полная модернизация дизайна журнала, или редизайн.
Периодический редизайн журналов дает возможность показать аудитории, что издание развивается, идет в ногу со временем. В свою очередь, это усил...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Стилистика публицистических жанров
В течение последних десятилетий в русском языке произошло огромное количество изменений, и все они являются значительными. Больше всего они затронули область массовой коммуникации. Обстоятельства эти связаны с глобальными изменениями в политической и экономической жизни социума. Такие перемены зафиксировали многие специалисты, включая М. В. Панова, В. Н. Шапошникова, Г. Я. Солганика и пр. Поэтому ...
подробнее
Редизайн журнала
Через некоторое время дизайн издания, разработанный изначально, изначально, теряет свою актуальность. Тогда возникает необходимость в оформлении издания на более современном уровне. Следовательно, требуется полная модернизация дизайна журнала, или редизайн.
Периодический редизайн журналов дает возможность показать аудитории, что издание развивается, идет в ногу со временем. В свою очередь, это усил...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы