Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задачи к экзамену
Создан заказ №928438
15 января 2016

Задачи к экзамену

Как заказчик описал требования к работе:
1. Решите имитационную задачу: Обучающийся в разговоре с учителем говорит ему: «Я хотел бы, чтобы вы относились ко мне лучше, чем к другим». 2. Разработайте памятку составителю программы развития школы по применению в образовательном процессе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзив ных), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся. 3. Решите имитационную задачу: В школе работает учительница К. коллеги считают ее опытным учителем, творчески относящимся к своей работе, умным собеседником, отзывчивым и чутким человеком. Обучающиеся также с большим уважением относятся к ней, отзываясь о К. как о справедливом и интересном человеке, друге, учителе, способном доходчиво объяснить учебный материал. За годы работы в школе у нее с обучающимися не произошло ни одного деструктивного конфликта. Длительное время К. была уверена, что преподавание – это ее призвание. В этой же школе обучается ее сын. Ребенок умный, нестандартный, успешно обучающийся, с задатками лидерства. Но в течение нескольких лет обучения этот ребенок отличается еще и вызывающим поведением, постоянно нарушает дисциплину на уроках и перемене. Мама-учительница все эти годы была в курсе происходящего, проводя со своим сыном беседы, но это лишь улучшало ситуацию на время, после чего все возвращалось в прежнее русло. Поведение ребенка неоднократно разбиралось на педагогическом совете; на последнем из них последовало наказание – отстранение ребенка на месяц от учебных занятий с переводом на самостоятельное обучение. Естественно, об этом стало известно в классах, в которых преподает учительница К. (в том числе в классе своего сына). Также, маме в комиссии по делам несовершеннолетних вынесено предупреждение за неудовлетворительное исполнение родительских обязанностей. Это обстоятельство с непреодолимой силой высветило для К. давно вызревавший в ее душе вопрос: имеет ли она моральное право на продолжение работы по любимой профессии? Вопросы для обсуждения 1. Предложите варианты разрешения предложенной ситуации. Аргументируйте предложенные варианты. 2. Как могут помочь учителю другие специалисты, работающие в образовательной организации? 4. Опишите, как происходит личностное включение различных специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в основной школе, в процесс реализации на практике образовательного проекта? 5. Решите имитационную задачу: Обучающиеся не усваивают материал в том темпе, который задан в методических рекомендациях, или учебное время значительно сократилось из-за болезней, курсов повышения квалификации, холодов и т.д. 6. Напишите мини-эссе на тему: «Какие из проблем современного образования можно решать, используя метод учебных проектов?» 7. Решите имитационную задачу: «Я чувствую, что занятия, которые Вы ведете, не помогают мне», – говорит обучающийся учителю и добавляет: «Я вообще думаю бросить занятия». 8. Написать тезисный тематический развернутый план по проблеме: «Преемственность различных этапов образования в рамках общеобразовательной школы». 9. Решите имитационную задачу: Урок математики в 9 классе. Анна Петровна раздала тетради с проверенной самостоятельной работой. Возмущенный голос Сергея: «Это почему у меня «тройка», а у Оли – «четверка»? У нас же одинаково выполнена работа!» На что Анна Петровна невозмутимо отвечает: «Скажи спасибо, что «тройку» поставила. Если бы не конец четверти, вообще «двойку» бы поставила. Списал, а еще возмущаешься». В ответ – еще более возмущенный возглас: «А Вы откуда знаете, что это я списал? Может, это она у меня списала!» Класс с интересом наблюдает за ситуацией. 10. Составьте структурно-логическую схему понятия «Проектирование индивидуального образовательного маршрута»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Задачи к экзамену.docx
2017-02-19 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Сдана в срок. Впервые, из всех заказанных работ, не доделывала-переделывала. Спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качественно выполнить практическую часть по педагогике на 16л
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебный проект «Проценты в нашей жизни» 6 класс
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работы по методике преподавания математики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ситуации по методике и технологии работы соц.педагога
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задания по теме "Стратегическое управление"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
назовите цели и задачи проведения подвижных игр
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение русскому языку в политкультурной среде
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы