Создан заказ №928582
15 января 2016
Цель работы заключается в исследовании истории развития американского ПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём 25-30 стр, введение, 2 главы, заключение, список литературы, уникальность не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
История развития ПР (паблик рилейшнз) берет своё начало с давних времён. Это обусловлено тем, что в человеческом обществе всегда возникали определенные проблемы установления норм социального согласия и социального регулирования.
Принято считать. что термин “public relations” впервые был использован в 1882 г. адвокатом Д. Итоном, во время выступления в Йельском университете с докладом “Паблик рилейшнз и обязанности юридической профессии”. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данный термин, который можно перевести как “связи с людьми” или “общественные отношения”, он вкладывал смысл того, что в своей работе адвокат должен не просто отстаивать интересы клиента, но также заботиться в целом об общественном благополучии, не допуская действий способных нанести обществу ущерб, даже если это будет выгодно клиенту.
Идея “служения интересам общества” и ответственности перед ним в начале ХХ в. стремительно начинает набирать популярность в США, являющихся родиной термина «паблик рилейшнз», а именно в сфере крупного бизнеса. Это связано с тем, что по окончании эпохи промышленного “бума”, американскому бизнесу нужна была общественная поддержка. Стоит отметить, что наиболее «революционные» идеи в истории ПР были быстрее всего восприняты в области связи и телефонии и опробировались, зачастую, именно в данной отрасли.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что связи с общественностью сегодня представляют собой одну из наиболее интересных и динамично развивающихся специальностей. Современное общество уже вряд ли сможет обойтись без постоянного потока информации и различных средств коммуникации между людьми. Все более стремительными темпами растет необходимость в специалистах по связям с общественностью, рекламных агентов и прочих профессий, которые связаны со сферами, коммуникаций, управления и прогнозирования. Изучение истории ПР и, в частности истории развития данного направления в США необходимо прежде всего для того, чтобы сквозь исторические корни увидеть место и назначение ПР в современном мире. А также для уяснения сущности исторического контекста, крайне важного для дальнейшей профессионализации современной практики связей с общественностью.
Цель работы заключается в исследовании истории развития американского ПР.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующую задачу: проследить историю развития ПР в Америке.
Предметом исследования выступают связи с общественностью в контексте их американкой истории.
Объектом исследования являются особенности становления и развития ПР в АмерикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в исследовании истории развития американского ПР..docx
2018-06-27 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выполняет мою работу не первый раз, всегда все в срок и очень качественно. Большое спасибо!!!