Создан заказ №928775
15 января 2016
Маркетинговые исследования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат по любой из тем. Оригинальность 70%. Если у кого есть готовый, то куплю сразу без гарантийного срока. Оформлять по образцу (прикрепил).
Определение маркетинга по Ф.Котлеру, Американской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов России.
Понятие рынка, емкости рынка (реальному и поте
нциальному), В2В и В2С – рынкам.
Понятие целевого сегмента и целевой аудитории рынка.
Определение и цели маркетинговых исследований.
Определение, цели и особенности ситуационного анализа.
Методы получения первичных и вторичных данных.
Внутренние и внешние источники маркетинговой информации.
Главные достоинства и недостатки использования вторичных данных.
Особенности «мягкой» информации.
Особенности полиотивных исследований.
Назначение исследовательско-аналитической функции.
Этапы бизнес-процесса исследовательско-аналитической функции в маркетинге.
Компоненты системы маркетинговой информации и исследований.
Основные подфункции исследовательско-аналитической функции маркетинга.
Ошибки в организации исследовательско-аналитической функции.
Виды маркетинговых планов и их особенности.
Циклы маркетингового планирования.
Роль маркетолога-исследователя в маркетинговых исследованиях компании.
Объекты маркетинговых исследований.
Основные задачи исследования макросреды маркетинга.
Цель стратегического анализа макросреды.
PEST-анализ, основные факторы, принципы анализа и оценки влияния факторов.
Составляющие пятифакторной модели сил Портера.
SWOT-анализ. Цель. Особенности построения качественной и количественной матрицы.
Элементы внутренней и внешней среды SWOT-анализа.
Принципы и цели построения конфронтационной матрицы SWOT-анализа.
Основные правила избегания ошибок при проведении SWOT-анализа.
Регистрация данных для SWOT-анализа.
Основные задачи исследования микросреды маркетинга.
Категории маркетинговых исследований и частота их проведения.
Классификация маркетинговых исследований по назначению.
Основные блоки маркетинговой информационной системы.
Подсистемы маркетинговой информационной системы как инструмента сбора и обработки информации.
Участие маркетолога-исследователя в процессе проведения маркетинговых исследований
Достоинства и недостатки маркетинговой информации, получаемой из различных источников.
Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований, их достоинства и недостатки.
Виды «готовых» отчетов, их особенности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что в наши дни все субъекты бизнеса ведут свою финансово-хозяйственную деятельность в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Кроме этого, они вынуждены функционировать в ситуации неопределенности и отсутствия экономической и политической стабильности как на внутреннем, так и на международном рынках. А это накладывает определенные требования на характер принимаемых в области маркетинга управленческих решений: они должны быть не только грамотными, но и оперативными, адаптированными к современным условиям, уместными применительно к конкретным рынкам и временным рамкам и целесообразными в каждом конкретном случае. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достичь этого любая компания сможет лишь при наличии полной, оперативной, достоверной и надежной маркетинговой информации.
Объектом исследования в данной работе является маркетинговая информация.
Предметом исследования являются теоретические основы маркетинговой информации и ее разновидностей в зависимости от источников получения.
Целью данной работы является выявление сильных и слабых сторон маркетинговой информации, получаемой из различных источников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать сущность и разновидности маркетинговой информации;
Изучить источники получения маркетинговой информации;
Проанализировать достоинства и недостатки различных видов маркетинговой информации.
В качестве информационной базы данного исследования были использованы научные труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга: Ф. Котлера, Л.Е. Басовского, И.М. Синяевой, Г.Я. Гольдштейна, статьи в периодических научных изданиях, а также электронные ресурсы удаленного доступа.
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования.docx
2016-01-19 06:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат принят без замечаний и корректировок. Защищен на "отлично".
Спасибо за помощь!