Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования
Создан заказ №928775
15 января 2016

Маркетинговые исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат по любой из тем. Оригинальность 70%. Если у кого есть готовый, то куплю сразу без гарантийного срока. Оформлять по образцу (прикрепил). Определение маркетинга по Ф.Котлеру, Американской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов России. Понятие рынка, емкости рынка (реальному и поте нциальному), В2В и В2С – рынкам. Понятие целевого сегмента и целевой аудитории рынка. Определение и цели маркетинговых исследований. Определение, цели и особенности ситуационного анализа. Методы получения первичных и вторичных данных. Внутренние и внешние источники маркетинговой информации. Главные достоинства и недостатки использования вторичных данных. Особенности «мягкой» информации. Особенности полиотивных исследований. Назначение исследовательско-аналитической функции. Этапы бизнес-процесса исследовательско-аналитической функции в маркетинге. Компоненты системы маркетинговой информации и исследований. Основные подфункции исследовательско-аналитической функции маркетинга. Ошибки в организации исследовательско-аналитической функции. Виды маркетинговых планов и их особенности. Циклы маркетингового планирования. Роль маркетолога-исследователя в маркетинговых исследованиях компании. Объекты маркетинговых исследований. Основные задачи исследования макросреды маркетинга. Цель стратегического анализа макросреды. PEST-анализ, основные факторы, принципы анализа и оценки влияния факторов. Составляющие пятифакторной модели сил Портера. SWOT-анализ. Цель. Особенности построения качественной и количественной матрицы. Элементы внутренней и внешней среды SWOT-анализа. Принципы и цели построения конфронтационной матрицы SWOT-анализа. Основные правила избегания ошибок при проведении SWOT-анализа. Регистрация данных для SWOT-анализа. Основные задачи исследования микросреды маркетинга. Категории маркетинговых исследований и частота их проведения. Классификация маркетинговых исследований по назначению. Основные блоки маркетинговой информационной системы. Подсистемы маркетинговой информационной системы как инструмента сбора и обработки информации. Участие маркетолога-исследователя в процессе проведения маркетинговых исследований Достоинства и недостатки маркетинговой информации, получаемой из различных источников. Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований, их достоинства и недостатки. Виды «готовых» отчетов, их особенности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что в наши дни все субъекты бизнеса ведут свою финансово-хозяйственную деятельность в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Кроме этого, они вынуждены функционировать в ситуации неопределенности и отсутствия экономической и политической стабильности как на внутреннем, так и на международном рынках. А это накладывает определенные требования на характер принимаемых в области маркетинга управленческих решений: они должны быть не только грамотными, но и оперативными, адаптированными к современным условиям, уместными применительно к конкретным рынкам и временным рамкам и целесообразными в каждом конкретном случае. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достичь этого любая компания сможет лишь при наличии полной, оперативной, достоверной и надежной маркетинговой информации. Объектом исследования в данной работе является маркетинговая информация. Предметом исследования являются теоретические основы маркетинговой информации и ее разновидностей в зависимости от источников получения. Целью данной работы является выявление сильных и слабых сторон маркетинговой информации, получаемой из различных источников. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Исследовать сущность и разновидности маркетинговой информации; Изучить источники получения маркетинговой информации; Проанализировать достоинства и недостатки различных видов маркетинговой информации. В качестве информационной базы данного исследования были использованы научные труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга: Ф. Котлера, Л.Е. Басовского, И.М. Синяевой, Г.Я. Гольдштейна, статьи в периодических научных изданиях, а также электронные ресурсы удаленного доступа. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Маркетинговые исследования.docx
2016-01-19 06:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат принят без замечаний и корректировок. Защищен на "отлично". Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Управление данными о клиентах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тема на выбор,из представленных в методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламной индустрии на экономику в целом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы