Создан заказ №928877
15 января 2016
целью написания курсовой работы является изучение процедуры анализа потребительского и покупательского поведения, а также основных методов его проведения и приемов воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – деятельность по созданию, продвижению продукции, направленная на удовлетворение человеческих и общественных потребностей. Планированию маркетинга необходимо уделить самое серьезное внимание.
Важнейшим и основным аспектом маркетинговой деятельности является проведение мероприятий по определению и упорядочению основных целей маркетинга.
В настоящее время практически любой планово-управленческий документ, посвященный вопросам маркетинга (план маркетинговой деятельности, программа выхода на определенный рынок с определенной продукцией и т.п.), содержит в одном из своих начальных разделов как минимум простой словесный перечень целей, при получении которого не используются какие-либо специальные методы и подходы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако усиление в планово-управленческой деятельности ориентации на конечные результаты, активизация применения специальных методов управления (управление по целям), возрастание необходимости повышения качества выполнения отдельных управленческих функций (организации, контроля и т.п.) требуют использования при построении системы целей специальных методов и подходов.
Для эффективного продвижения товаров на рынке неотъемлемым моментом выступает основательно изучение рынка, а том числе факторов, которые оказывают влияние на покупательское поведение. Маркетинговой наукой в данном случае были сформированы определенные понятия и принципы, такие как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др.
Все вышесказанное предопределило актуальность выбранной темы курсовой работы.
Основной целью написания курсовой работы является изучение процедуры анализа потребительского и покупательского поведения, а также основных методов его проведения и приемов воздействия.
Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты потребительского и покупательского поведения;
раскрыть факторы, отражающие покупательское поведение;
отразить основные методы и приемы анализа;
проанализировать маркетинговую деятельность ИП Антипина Н.В.;
предложить мероприятия, направленные на совершенствование деятельности ИП Антипина Н.В.
Основным предметом исследования в курсовой работе является покупательское и потребительское поведение.
Объектом исследования выступает ИП Антипина Н.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью написания курсовой работы является изучение процедуры анализа потребительского и покупательского поведения, а также основных методов его проведения и приемов воздействия..docx
2021-05-22 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил работу, выполнил корректировки, отвечает очень быстро, все сделано раньше срока🥰