Создан заказ №929072
15 января 2016
Целью данной курсовой работы является изучение роли Public Relations в истории США.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: основы интегрированных коммуникаций
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
Источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II. - М.: «Юрайт», 2002.
2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживан
ия и знаках страны происхождения товаров».
3. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. закона РФ от 02 февраля 2006 г. №019-ФЗ).
4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями от 02.06.1993 г., 09.01.1996 г., 17.12.1999 г., 30.12.2001 г., 22.08, 02.11, 21.12.2004 г., 27.07.2006 г., 25.11.2006 г., 25.10.2007 г.)
6. Законодательство России о защите прав потребителей: Сборник нормативных актов. - Изд-е 5-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 200З. – 288 с.
7. Правила торговли и обслуживания населения: Сборник нормативных актов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 2002. – 157 с.
8.Федеральный закон от 10 июня 1993г. №5115-1 «О сертификации продукции и услуг» (в ред. Федерального закона от 31 июля 1998г №154-ФЗ).
ЛИТЕРАТУРА
Учебники и учебные пособия
Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2008. – 464 с.
Аксеновский Д. И. Связи с общественностью : учеб. пособие / Д. И. Аксеновский ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. гуманитарный ун-т", Фак. истории, политологии и права, Каф. теории и практики обществ. связей. - М. : РГГУ, 2009.- 124с.
Бернадская Ю. С. Звук в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) "Реклама" / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2007. - 134 с.
Бернадская Ю. С. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) "Реклама" / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 287 с.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: «АСЭС-Москва», 1990. – 239 с.
Бузни Е. История связей с общественностью. Издательство: - Вузовский учебник, 2011. - 192c.
Васильев Г. А. Рекламный маркетинг : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учеб., 2008. - 274 с.
Васильев Г. А. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 090100 "Экономика", 080300 "Коммерция", 080500 "Менеджмент" / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2006. - 717 с.
Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб. пособие / Е. Л. Головлева. - Екатеринбург ; М. : Деловая кн. : Акад. проект, 2009. - 342 с.
Головлева Е. Л. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама / Е. Л. Головлева. - Ростов н/Д ; М. : Феникс : Моск. учебники, 2006. - 271 с.
Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы : учеб. пособие по специальности "Менеджмент организации" / Ю. В. Гусаров. - М. : Экономика, 2007. - 525 с.
Кондратьев Э. В. Связи с общественностью : учеб. пособие для высш. шк. / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов ; [под общ. ред. С. Д. Резника]. - Изд. 5-е, испр. и доп. - М. : Акад. проект, 2008. - 509 с.
Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью: философский анализ. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2001. – 464 с.
Мудров А. Н. Аксиомы рекламы : практ. пособие / А. Н. Мудров. - М. : Магистр, 2009. – 460с.
Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: изд-во «Магистр», 2008. - 397 с.
Музыкант В. Л. Реклама в действии : стратегии продвижения : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2007. - 235 с.
Музыкант В.Л. Реклама и PR – технологии в бизнес, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. -688 с.
Овчинников Р, Сухов С. Корпоративный веб-сайт на 100%.- СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
Овчинникова Н. Н. Рекламное дело : учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. - М. : Дашков, 2007. – 366с.
Основы рекламы : [учебник] / [Ю. С. Бернадская и др.] ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 350 с
Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов В. Г., Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков, 2008. – 546.
Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособие / А. М. Пономарева. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 239 с.
Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков, 2008. – 222с.
Реклама : язык, речь, общение : учеб. пособие / [Алипова А. А. и др. ; под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика]. - М. : Инфра-М, 2008. – 286с.
Рекламный образ. Издательство: - Юнити-Дана, 2010. - 175c.
Романов А. А. Разработка рекламного продукта Издательство: - Вузовский учебник ,2010. - 256c.
Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник / И. М. Синяева. - М.: «Юнити-Дана, 2003- 414 с.
Ушанов, Павел Витальевич. Медиа рилейшнз : основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П. В. Ушанов. - М. : Флинта : Наука, 2009. - 77 с.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и парктика: учебник. – М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2010. – 560
Обязательная литература
1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; «ИНФРА-М», 2002. - 493 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. Изд-во Гребенникова, 2003. – 440 с.
3. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернет. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 220с.
4. Барнуел Джейн Фундаментальные основы кинопроизводства. - М. : Тридэ Кукинг, 2008. - 183 с.
5. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. - М.: Дашков и К. 2002 - 148 с.
6. Аренс В.Ф., Вейголд М.Ф., Аренс К. Современная реклама. Издательство: - ООО Издательство Эксмо, 2010 - 880c
7. Бартеншоу, Кен. Фундаментальные основы креативной рекламы : [учеб. пособие] / Кен Бартеншоу, Ник Махон и Кэролайн Барфут ; [пер. с англ. А. Румянцевой]. - М. : Тридэ Кукинг, 2008. - 183 с.
8. Березовая Л. Г. История мировой рекламы или Старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра" : учеб. пособие / Л. Г. Березовая. - М. : Изд-во Ипполитова, 2008. - 671 с.
9. Берман М. Реклама, которая работает. - Издательство: - Попурри, 2010. - 352 с.
10. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - М., 2003- 208 с.
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир-Пресс, 2002 – 624 с.
12. Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. – М.: «Рип-холдинг», 2007. – 184 с.
13. Бузин В.Н. Медиапланирование для практиков.- М.: Вершина, 2008. – 448 с.
14. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтера.- Спб.: Питре, 2005. – 272 с.
15. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.
16. Джефкинс Ф. Реклама.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 543 с.
17. Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность : механизмы повторной покупки / Михаил Дымшиц. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 196 с.
18. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. - М.: - РИП-холдинг, 2001 – 170 с.
19. Елина Е.А. Семиотика рекламы. Издательство: - ИТК Дашков и К , 2010 - 136c.
20. Ильин А.С. Реклама вкоммнуикационном процессе. – М.: КНОРУС, 2011. – 144 с.
21. Костина А.В. Основы рекламы. М.: КНИРУС, 2010. – 400 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: изд-во «Вильямс», 2010. - 656 с.
23. Кошелев А.Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность.
Издательство: - ИТК Дашков и К , 2010. - 304c
Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы.- Издательство: - ИТК Дашков и К, 2011. - 296c.
Кузьменкова М.А. Связи с общественностью: Гражданский диалог – М., 2010 – 288 с.
Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас И. Шулинг. - 2-е изд. - СПб.: «Питер», 2010. - 720 с. Моррис Ричард Фундаментальные основы дизайна продукции.- М. : Тридэ Кукинг, 2008. - 184 с.
Настольная энциклопедия Public Relations /Д. Игнатьев, А. Бекетов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 – 496 с.
Огилви Д. Огилви о рекламе. –М.:Эксмо, 2008. – 232 с.Барелетта М. Как покупают женщины. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
Овчинников Р., Сухов С. Корпоративный сайт на 100% . –СПб: Питер, 2009. -320 с.
Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001 – 624 с.
Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 651 с.
Роман К. Дэвид Огилви и современная реклама / Кеннет Роман ; [пер. с англ. Е. Виноградова]. - М. [и др.] : Питер, 2010. - 302 с.
Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. - Воронеж, 2003 - 318 с.
Селиверстов С.Э. Социальная реклама. «Бахрам-М», 2006. – 288 с.
Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: «Издательский дом Дашков и К», 2008. - 303 с.
Тангейт М. Всемирная история рекламы.- М.: Альпина Бизнес букс, 2008. – 270 с.
Уилсон Р. Планирование стратегии интернет – маркетинга. – М.: Изд-во Гребенникова, 2003. – 264 с.
Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. –М.: Эксмо, 2008. – 352 с.
Хопкинс К. Научная реклама. – М.: Эксмо, 2007. – 128 с.
Чумиков А. PR в Интернет. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 134 с.
Эраст Галумов Основы PR - М., 2004 – 206 с.
Справочная литература
1. Учебный словарь языка связей с общественностью. – М.: Рус. Яз. – Медиа; Дрофа, 2010, 388 с.
2. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации. - М.: Изд-во «Дашков и К», 2009. – 592 с.
3. Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник.-М.: Изд-во «Дашков и К», 2009. – 768 с.
4. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М: РГГУ, 2009.- 474 с.
5. Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Маркетинг и реклама : 1000 терминов : словарь для студента. М. : РГГУ, 2007. – 216 с.
Дополнительная литература
1. Анашкина Н А. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие - М. : ЮНИТИ-Дана, 2008.- 240с.
2. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR теория и практика. М.6 Маркет ДС, 2010. – 328 с.
3. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Издательство: - ИТК Дашков и К , 2010. - 252c.
Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2004. – 152 с.
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты. СПб. : Бизнес-Пресса, 2004. - 378 с.
5. Годин С. Фиолетовая корова. – М.: «РОСМЭН-ПРЕСС» 2004. – 192с.
6. Годин С. Доверительный маркетинг : как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя : [пер. с англ.] / Сет Годин. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 244 с.
7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: «Гелла-принт», 1996. – 320 с.
8. Гольман И.А. Россиская реклама в лицах. –М.: Вешина, 2006. – 264 с.
9. Даффи Н. Брендинг на страстях : пер. с англ. / Нил Даффии при участии Джо Х. - М. : Вершина, 2006. – 342 с.
10. Долматова Е. С.. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. – 280с.
11. Дурович А. Менеджер по рекламе и продвижению товаров Издательство: - Современная школа , 2010. - 288c.
12. Елина Е.А. Семиотека рекламы. «Дашков и К», 2010. – 136 с.
13. Зирка В. В. Манипулятивные игры в рекламе : лингвистический аспект / В. В. Зирка. - Изд. 2-е, испр. - М. : URSS : Либроком, 2010. - 253 с.
14. Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. – М.: Апина Паблишерз 2010. – 210 с.
15. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности : учебник / М. А. Измайлова. - М. : Дашков, 2008. - 413 с.
16. Кин Б. П. Креативные аспекты создания рекламных программ / Брайан П. Кин. - СПб. : СПбГУП, 2006. - 21 с.
17. Климин А. И.. Медиапланирование своими силами [Комплект] / А. Климин. - М. [и др.] : Питер : Исслед. фирма "Gortis", 2007. – 240с.
18. Коханенко А. И. Имидж рекламных персонажей / А. И. Коханенко. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 143 с.
19. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шигкина М.А. Основы теории связи с общественностью. – Спб: Питер, 2011. – 384 с.
20. Кузьменкова М.А. Связи собщесмтвенностью: гражданский диалог. М.: Изд-во МГУ. 2010. – 288 с.
21. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение ркламы и маркетинга. – М.: «Наука-Спектр», 2010. – 188 с.
22. Кутлалиев, Асхат. Эффективность рекламы / Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. - 2-е изд. - М. : ЭКСМО, 2000. -410 с.
23. Левинсон Джей Конрад. Партизанская креативность : создайте маркетинговый вирус и заразите им потребителя / Джей Конрад Левинсон ; [пер. с англ. и ред. Ю. В. Трибушиной]. - М. : ЭКСМО, 2007. – 430с.
24. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие
Издательство: - ООО Издательство Эксмо, 2010 - 240c.
25. Медведева Е В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - Изд. 3-е. - М. : URSS, 2008. - 277 с.
26. Мокшанцев Р.И. психология рекламы. М.: ИНВРА-М, 2000. – 230 с.
27. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 "Реклама" и 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм" / Н. Морган, А. Причард ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2004. - 467 с.
28. Мрочко Л.В., Шевченко Д.А. Реклама в системе массовых коммуникаций: теория и практика. – М.: МГОУ, 2009. – 208 с.
29. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама.- М.: Аспект-Пресс, 2008. – 191 с.
30. Ньюман Майкл. Креативный прыжок : 10 уроков эффективной рекламы, на которую вдохновило агентство "Саатчи энд Саатчи" / Майкл Ньюман ; [пер. с англ. М. Волковой]. - М. : ЕВРО, 2007. – 460с.
31. О рекламе: сборник постановлений, решений иопределений федеральных арбитражных судов. –М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
32. О'Гуинн Т. Реклама и продвижение бренда / Томас О'Гуинн, Крис Т. Аллен Р. Дж. Семеник ; [пер. с англ. под ред. С. Г. Божук]. - 3-е изд. - СПб. : Нева, 2004. - 651 с.
33. Паничкина Г.Г. Как провести успешную рекламную кампанию. – М.: «Дашков и К», 2011. – 160 с.
34. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию Издательство: - ИТК Дашков и К , 2011. - 160c.
35. Пендикова И. Г. Архетип и символ в рекламе : Учеб. пособие - М. : ЮНИТИ-Дана, 2008. – 340с.
36. Плесси Эрик дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей - СПб: Питер, 2007. – 420с.
37. Правовое регулирование рекламной деятель ности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 240 с.
38. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИДАНА, 2009. – 240 с.
39. Прингл Х. Звезды в рекламе.- М.: Эксмо, 2007.-432 с.
40. Психология рекламной деятельности Учебное пособие для вузов / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: 2008. – 450с.
41. Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход: Учебное пособие – М.:Издательство Бахрах, 2007. – 270с
42. Рапай К. Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему
Издательство: - Альпина Бизнес Букс ,2010. - 167c.
43. Реклама: язык, речь, общение. Учебное пособие / Лейчик В.М., Гойхман О.Я.- М.: ИНФРА-М. – 2008. – 420с.
44. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации. Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2008- 272 с.
45. Рымашевская Ю. Рекламная бомба : [рецепты копирайтинга, взрывающие рынок] / Ю. Рымашевская. - М. : Питер, 2007. - 156 с.
46. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 235 с.
47. Структура и язык рекламных текстов. - Издательство: - Флинта : Наука,2010, 160c.
Фролов С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. Издательство: - Книжный дом ЛИБРОКОМ , 2011 - 368c.
48. Тейлор Н. Выбор имени, или Все о нейминге. - Издательство: - Олимп-Бизнес,2010, 197c.
49. Траут Джек. Новое позиционирование : все о бизнес-стратегии № 1 в мире : [пер. с англ.] / Джек Траут, Стив Ривкин. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 217 с.
50. Траут Джек. Траут о стратегии : рынок ошибок не прощает : [пер. с англ.] / Джек Траут. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 175 с.
51. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Издательство: - ИТК Дашков и К , 2011. - 248c.
52. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама: Учебное пособие.- М, 2008. – 230с.
53. Ученова В. В. Реклама и массовая культура : служанка или госпожа? Учеб. пособие для вузов - М. : ЮНИТИ, 2008. – 360с.
54. Фельсер Г. Психология потребителей и реклама / Георг Фельсер ; [пер. с нем. О. А. Шипиловой]. - Харьков : Гуманитар. центр, 2009. - 702 с.
55. Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе. –М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006. – 240 с.
56. Хапенков В.Н. Реклама в торговле. Издательство: - ОИЦ Академия , 2010. - 160c.
57. Хейг М. Электронный PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с.
58. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью. Издательство: - КноРус , 2010. - 149c.
59. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе . - М. : Дашков, 2008. – 346.
60. Шпаковский В. О.. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. - М. : Дашков, 2008. – 360с.
61. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера Издательство: - ООО Издательство Эксмо, 2010. - 448c.
62. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технология, классификация
Издательство: - МГУ. Издательство, 2010 - 464c.
63. Эйтчисон Д. Разящая реклама : как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке : [пер. с англ.] / Джим Эйтчисон. - [2-е изд.]. - М.: Вильямс, 2007. - 498 с.
Источники специальной периодической литературы:
Журналы о рекламе
Журнал "Практика Рекламы"
Журнал "Индустрия рекламы"
Журнал "Рекламные идеи"
Журнал "Мир этикетки"
Журнал "Рекламные технологии"
Журнал "Лаборатория рекламы"
Рекламный вестник
Журнал "Реклама и жизнь"
Журнал "Рекламодатель"
Журнал «Вывески. Реклама. OUTDOOR»
Журнал «Маркетолог»
Журнал «Реклама. OutdoorMedia»
Журнал «Рекламный мир»
Журнал [кАк)
Журнал «Советник»
BTL – magazine
Журнал «Со-Общение»
Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»
Журнал “Маркетинг Менеджмент”
Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
Журнал о маркетинге «Маркетинг Pro»
Журнал «Брэнд-менеджмент»
Журнал «PR в России»
Журнал «Advertising Age»
Журнал «Communication Arts»
Журнал «Marketing Week»
Еженедельник «Adweek»
Еженедельник «Brandweek»
Журнал «Lurzer's Archive»
Газета «Guardian»
Журнал «SALES business / Продажи»
Маркетинг в России и за рубежом (издательство фин-пресс) (www.dis.ru). Журнал посвящен теории и методологии маркетинга, маркетингу в различных отраслях и сферах деятельности.
Практический маркетинг (www.cfin.ru ). Журнал посвящен практике в сфере маркетинговой деятельности. В нем раскрывается специфика использования на практике маркетингового инструментария. Журнал рекомендуется гильдией маркетологов.
Маркетолог (www.marketolog.ru ). Ежемесячный журнал. Посвящен пропаганде маркетинговой теории и практике. Здесь публикуются известные люди в сфере маркетинга. В составе редакции Ф.Котлер.
Секрет фирмы (www.sf-online.ru). Еженедельный деловой журнал, раскрывающий технологию успешного бизнеса. Очень компетентная редакция и профессионально подготовленные материалы журналистами.
Эксперт (www.expert.ru ). Еженедельный журнал. Один из самых авторитетных деловых журналов, раскрывающих социальный, экономический и духовный смысл российского предпринимательства.
Деньги (www.dengi.kommersant.ru ) Экономический еженедельник издательского дома «коммерсант» выходит по понедельникам. Среди деловых журналов имеет самый высокий тираж (88200 экз.). Само название говорит за себя.
Индустрия рекламы (www.ir-magasine.ru). Еженедельный журнал. Среди специалистов в области маркетинга и рекламы занимает одно из первых мест. Основная идея и стиль этого журнала – рецепты успешного бизнеса в России и за рубежом.
Маркетинг и маркетинговые исследования, управление продажами, интернет-маркетинг, бренд-менеджмент и другие. Издательский дом Гребенникова (www.grebennikov.ru ) авторитетные журналы. Имеют хорошую полиграфию. Стоят очень дорого. Материалы подготовлены профессиональными практиками в области менеджмента, маркетинга и рекламы.
Программное обеспечение
Сетевые источники информации:
Список интернет-источников по рекламе, PR.
http://www. kafmr.rggu.ru Сайт кафедры маркетинга и рекламы (библиотека) Здесь более 30 журналов
На этом сайте есть перечень рекламных ассоциаций и агентств.
http://www.advesti.ru/ass/
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Бывшая: Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА)
http://www.akarussia.ru
http://www.advesti.ru/ass/
Ассоциации и объединения
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Бывшая: Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА)
http://www.akarussia.ru
Некоммерческое партнерство МЕДИА КОМИТЕТ
http://www.mediakomitet.ru
Лига рекламных агентств
http://www.lra.ru
Медиасоюз. Творческий союз работников СМИ
http://www.mediasoyuz.ru
Международная рекламная ассоциация (Российской отделение)
http://www.iaa.ru
Рекламная федерация регионов
http://www.rfr.ru
Российская ассоциация по связям с общественностью. RASO
http://www.raso.ru
Союз журналистов России
http://www.ruj.ru
Гильдия издателей периодической печати ГИПП
http://www.gipp.ru
Всемирная газетная ассоциация
http://www.wan-press.ru
Ассоциация распространителей печатной продукции
http://www.arpp.ru
Национальная ассоциация издателей
http://www.nap.ru
Союз издателей и распространителей печатной продукции
http://www.sirpp.ru
Всемирная Ассоциация Русской Прессы
http://www.warp.ru
Академия Российского телевидения (ТЭФИ)
http://www.tefi.ru
Национальная ассоциация телерадиовещателей
http://www.nat.ru
Фонд Эдуарда Сагалаева
Фонд развития телерадиовещания электронных СМИ и Интернет-технологий
http://www.esfond.ru
Международная академия телевидения и радио
http://www.interatr.org
РусБренд. Содружество производителей фирменных торговых марок
http://www.rusbrand.com
Союз производителей и потребителей тарной и упаковочной продукции
http://www.sojuzupak.com
Международный союз выставок и ярмарок
http://www.uefexpo.ru
Ассоциация кабельного телевидения России
http://www.aktr.ru
Российская ассоциация маркетинга
http://www.ram.ru
Российская Ассоциация Телефонных Информационно - Справочных Служб
http://www.ratiss.com
Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС)
http://www.rapps.ru
Российская Ассоциация владельцев товарных знаков (РАВТОЗ)
http://www.ravtoz.ru
Российская ассоциация директ-маркетинга
http://www.radm.ru
Международная Ассоциация Презентационной Продукции
http://www.iapp-spb.org
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (Р.А.М.У.)
http://www.btl.ru
Межрегиональная ассоциация полиграфистов (МАП)
http://www.map.ruprint.ru
Международная ассоциация периодической печати (FIPP)
http://www.fipp.com
Союз дизайнеров России
http://www.rudesign.ru
Институт профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса (IPSA)
http://ipsa-russia.ru
Международная федерация производителей самоклеящихся и термоусадочных материалов (FINAT)
http://www.finat.com
Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ)
http://www.nanri.ru
Российское отделение Международной рекламной ассоциации IAA
http://www.iaa.ru
Ассоциация предприятий наружной рекламы России
http://outdoor-ad.rus.net
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
http://www.akarussia.ru
Российская Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
http://www.akos-icco.ru
Гильдия профессиональных промоутеров
http://www.promoter.ru
Некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов»
http://www.marketologi.ru
Мировая федерация рекламодателей WFA
http://www.wfanet.org
Ассоциация наружной рекламы США OAAA
http://www.oaaa.org
Европейское общество исследований в области маркетинга и общественного мнения ESOMAR
http://www.esomar.org
Европейский Альянс по стандартам в рекламе
http://www.easa-alliance.org
Американская ассоциация рекламных агентств
http://www.aaaa.org
Американская ассоциация маркетинга American Marketing Association
http://www.ama.org
Американская ассоциация директ-маркетинга
http://www.the-dma.org
Институт Практиков Рекламы IPA (Institute of Practitioners in Advertising) (Великобритания)
http://www.ipa.co.uk
Рекламный совет России: www.a-z.ru/assoc/osr/
Сервер об интернет-маркетинге "Маркетер": www.bannermaker.ru
Рекламный сайт "Advertising.ru": www.advertising.ru
Cайт "Advertology.ru" - это вся информация, необходимая рекламистам и рекламодателям: www.advertology.ru/
Интернет-версия журнала «кАк» — русского издания о графическом дизайне: www.kak.ru
Сайт "4pМаркетинг": - www.4p.ru/
Банк идей рекламного агентства "Дизайн-Экспресс": www.designe.ru/bank/prava.html
Сайт "Издательского дома Гребенникова": www.advertising.ru
Информационный сайт "Все о рекламе в России": www.rwr.ru/
Подраздел "Изготовление и размещение рекламы" раздела "Услуги" сайта "Весь русский Интернет": www.diamondteam.ru/catalog
Сайт популярного издания о рекламе "Рекламное измерение" (система "ТРИЗ-ШАНС"): www.triz-ri.ru
Сайт московского журнала "Наружная реклама России": www.signs.ru
Клубный сайт рекламных дизайнеров «Portfelio» (выход на сайты московских дизайн-студий): www.portfelio.ru
Петербургский сайт, посвященный маркетингу: www.marketing.spb.ru
NLP-Orange — cтраничка Совета Тренеров НЛП: www.nlp.ru
Сайт автора книги "Мифодизайн рекламы" Андрея Ульяновского: www.rcom.ru/mythodds
Конференции с профессиональными разговорами о рекламе: http://www.egroups.com/list/reklamist http://www.manager.ru/catalogues/advertising/discuss/default.htm
Страничка "Пара слов о рекламе" (Н.Новгород) - новости, советы, ссылки: http://www.chat.ru/~paraslov/
Сайт популярнейшего у рекламистов и рекламодателей издания-справочника "Рекламный гид": www.advertis.com.ru/ad_guide/
WWW. sovetnik.ru
www. sostav.ru
www.blak.pr-online.ru
www.raso.ru
www.soob.ru
www.media-21vek.ru
www.rupr.ru
www.prnews.ru
www.prink.ru
www.pr-live.ru
www.rwr.ru
www.pronline.ru
www.pr-info.ru
www.advertology.ru
Зарубежные ресурсы
Шведский сайт с примерами рекламных объявлений: http://www.ad-star.com/home.html
Портал, посвященный маркетингу и рекламе. Есть возможность бесплатной регистрации на 30 дней и доступ к архивам Marketung week: www.mad.co.uk
Большая ссылочная база на международные ресурсы о рекламе в Сети: www.advertising.utexas.edu/world /
Сайт, посвященный рекламным плакатам ряда брэндов, как виду декоративного искусства: www.beyondthewall.com
Базовые консультации по рекламе и маркетингу (здесь можно также заказать буклеты): www.actionint.com.au
Ежемесячный "European Journal of Marketing", посвященный новейшим тенденциям в маркетинге: www.mcb.co.uk/mlf
Школа рекламы Майами: www.adschool.edu
Поисковый сервер, посвященный рекламе (здесь можно найти www-адреса изданий о рекламе и маркетинге, а также информацию о средствах рекламы всех стран мира): www.awi.es
Рекламное агентство, специализирующееся на рекламе в Internet: www.agency.com
"Account Planning Group" (финансовое планирование рекламных кампаний): www.easynet.co.uk/apg
Сайт рекламного агентства "Ogilvy&Mather;" (в рубрике "Ask Ogilvy" можно задать вопрос мэтру, и, возможно, получить ответ, прочитать методику построения брэнда, найти список рекомендуемой литературы для начинающих копирайтеров, описание рекламных кампаний, а также список периодических изданий) : www.ogilvy.com
"Advertising Age" - пожалуй, самое известное издание о рекламе: www.adage.com
"Communication Arts" - журнал о творчестве в рекламе (для дизайнеров, арт-директоров, копирайтеров, фотографов, иллюстраторов и дизайнеров мультимедиа): www.commarts.com
Интерактивное портфолио баннерной рекламы в Интернет: www.ad-gallery.com
"OAAA" - ассоциация наружной рекламы США (ежегодные конкурсы работ с картинками): www.oaaa.org
Американская ассоциация рекламных агентств: www.aaaa.org
"ESOMAR" - Европейское общество исследований в области маркетинга и общественного мнения: www.esomar.nl
"Marketing & Creative Handbook" (с помощью этого сайта английские рекламисты могут найти подрядчика на любую работу - от медиапланирования до изготовления корпоративных галстуков): www.mch.co.uk
Американское национальное объединение организаций, обучающих рекламе: www.advertising.utexas.edu/AAA
Слайдфильм знакомит с победами агентства "McCann Erisckson": www.mccann.com
"Anuncios" - испанский журнал о рекламе: www.anuncios.com
Рекламное агентство "BBDO" в своем журнале сообщает новости рекламы и рассказывает о некоторых рекламных кампаниях собственного производства: www.techsetter.com
"Fortune" - один из самых интересных журналов по бизнесу: www.pathfinder.com/fortun
"Marketing Week" - английский журнал, посвященный маркетингу: www.marketing-week.co.uk
"Adweek" - еженедельник, посвященный рекламе: www.adweek.com
Версия "Adweek", посвященная рекламе в Азии: www.asianad.com
Еженедельное приложение к "Adweek", посвященное брэндингу: www.brandweek.com
Сайт компании"Lexicon Branding Inc.": www.lexicon-branding.com
Сайт компании "Brand Institute Inc."- специализированного агентства по созданию брэндов: www.brandinst.com
Сайт компании"The Brand Consultancy": www.brandconsult.com
Мексиканский журнал о рекламе с картинками: www.adcebra.com
Ежемесячное издание "Enterpreneur Weekly": www.eweekly.com
Сетевое PR-агентство "Ketchum Worldwide": www.ketchum.com
Сетевое рекламное агентство "TBWA Chiatday" - интересное portfolio, оригинальная теория рекламы: www.chiatday.com
Американская ассоциация директ-маркетинга: www.the-dma.org
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
PR-Public relation с английского языка переводится как "связи с общественностью". Специалист такого уровня должен формировать общественное мнение о своем клиенте. В качестве последнего чаще всего выступают различные компании, фирмы, политические лидеры, общественные движения и даже звезды шоу-бизнеса. От того, насколько PR-специалист будет качественно выполнять свою работу, будет зависеть успех его клиента в глазах общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Там, где нужно "раскрутить" фирму либо вытащить ее из финансового застоя, необходим PR-менеджер. Обязанности этого специалиста очень широки и разноплановы. Он отвечает за создание позитивного имиджа своего клиента, проводит различные пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента в интернете и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании. Как видно из вышесказанного, специалист по связям с общественностью - человек уникальный и универсальный, вот почему далеко не каждый способен им стать.
США считается «родиной» паблик рилейшнз. Благодаря обстановке, сложившейся в США для его развития (демократический строй, развитие частной собственности и т.д.), PR впервые появился именно здесь. А теперь немного окунёмся в историю Америки, чтобы получше узнать , а как же на самом деле появились связи с общественностью.
Целью данной курсовой работы является изучение роли Public Relations в истории США.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Изучить сущность PR;
2. Рассмотреть возникновения связей с общественностью в США, этапы развития.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что можно использовать выявленные преимущества американской модели PR на любом российском предприятии.
При написании курсовой работы были использованы следующие общенаучные методы исследования: теоретический анализ, как основной вид сбора и изучения материалов по выбранной тематике; синтез, как обязательный элемент при систематизировании и обобщении полученной информации и данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение роли Public Relations в истории США..docx
2017-03-23 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за безупречно выполненную работу.
Получила оценку "отлично". Работа произвела хорошее впечатление на комиссию ,за что я вам благодарна.)