Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ деятельности по связям с общественностью АО «Тинькофф Банк» при продвижении на российском рынке
Создан заказ №9291357
1 января 2023

Анализ деятельности по связям с общественностью АО «Тинькофф Банк» при продвижении на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
1. Изучить понятие,виды и методы реализации деятельности по связям с общественностью; 2. Рассмотреть особенности PR продвижения банков; 3. Проанализировать российский банковский рынок за указанный период, обозначить основных конкурентов; 4. Дать характеристику АО «Тинькофф Банк», обозначить ЦА и ка налы PR-коммуникации; 5. Выявить средства и методы реализации деятельности по связям с общественностью АО «Тинькофф Банк» при продвижении на российском рынке в 2016-2022 гг., 6. Обозначить достоинства и недостатки в деятельности по связям с общественностью, при продвижении АО «Тинькофф Банк» на российском рынке за указанный период; 7. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности по связям с общественностью АО «Тинькофф Банк» на российском рынке.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Анализ деятельности по связям с общественностью АО «Тинькофф Банк» при продвижении на российском рынке.docx
2023-01-07 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксения большая молодец. учла все пожелания, сделала корректировку очень оперативно. скорость работы впечатляет. внимательная к деталям (с нашей методичкой это важно). очень довольна работой и обратной связью. спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Примеры рекламных плакатов по теме: Метод дефицита
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические этапы развития видеорекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Консьюмеризм в РФ и в зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика работы с рекламным текстом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы