Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения технологической практики является изучение основных процессов деятельности ООО «ФРЭШ», расположенного в городе Владивосток.
Создан заказ №929181
6 февраля 2016

Целью прохождения технологической практики является изучение основных процессов деятельности ООО «ФРЭШ», расположенного в городе Владивосток.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью прохождения технологической практики является изучение основных процессов деятельности ООО «ФРЭШ», расположенного в городе Владивосток. Экономическая жизнь города развита на высоком уровне. Промышленное машиностроение главным образом включает в себя судостроение и судоремонт, а также производство оборудования для рыбной отрасли (приборостроительные, инструментальные и радиозаводы). Для нужд самого города имеется лёгкая, пищевая (рыбокомбинат, несколько хлебозаводов, мясокомбинаты, молокозавод, кондитерская фабрика, заводы ликёро-водочных и пиво-безалкогольных напитков), а также строительная промышленность (заводы строительных материалов, железобетонных конструкций и комбинаты крупнопанельного домостроения). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спрос на продукцию этих предприятий не ограничивается городскими нуждами: они обслуживают и другие населённые пункты Приморского края. Некоторые товары (в частности, пищевой и ликёро-водочной промышленности) поставляются в другие регионы страны. Владивосток является базой рыбного промысла и рефрижераторного флота. В XX веке Владивосток также являлся базой китобойного и краболовного промыслов. В 1990-е годы многие отрасли экономики оказались в сложном положении, в особенности это затронуло предприятия, специализирующиеся на судостроении и судоремонте, ранее обеспечивавшие нужды военно-промышленного комплекса. В декабре 2009 года на территории обанкротившегося «Дальзавода» компания «Sollers» наладила производство внедорожников Ssang Yong. Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи: - получить краткую справку об объекте; - изучить ассортимент продукции; - ознакомиться с основными принципами формирования правовых отношений «продавец - потребитель»; - изучить особенности рабочего места торгового персонала. Предметом изучения практики являются основные процессы деятельности торговых предприятий. Объектом исследования служит функционирование ООО «ФРЭШ». Структура практики представлена следующими логическими частями: - введение - основная часть, состоящая из 4 разделов - заключение. Завершает работу список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью прохождения технологической практики является изучение основных процессов деятельности ООО «ФРЭШ», расположенного в городе Владивосток..docx
2016-02-12 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу!Работа выполнена раньше срока,в соответствии с требованиями!очень рада была с вами поработать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Косметические товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ градаций товаров и услуг по качеству
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки качества и безопасности молочных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка качества и безопасности товаров из пластмасс.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Курсовая по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности товарной рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовое регулирование международных перевозок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
структура части кейса " торговое предприятие"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
охлажденная рыба и электронные книги
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика на материалах магазина НОВЭКС или Цимус (любое)
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение непродовольственных товаро
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
«Выполнение работ по профессиям рабочих, должностям служащих»
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы