Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является исследование проблем процесса формирования маркетинговой политики на торговом предприятии в современных условиях хозяйствования и предложение путей его совершенствования, а так же разработка методов стимулирования сбыта на примере магазина по торговле керамической плиткой.
Создан заказ №9292
29 декабря 2012

Целью дипломной работы является исследование проблем процесса формирования маркетинговой политики на торговом предприятии в современных условиях хозяйствования и предложение путей его совершенствования, а так же разработка методов стимулирования сбыта на примере магазина по торговле керамической плиткой.

Как заказчик описал требования к работе:
в течение недели будет назначен дипломный руководитель, практика к вкр не относиться, на неделе определюсь с автором
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ассортимент производимых товаров является одним из факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, производя и реализуя ту или иную продукцию, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость предприятия, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д. В современных условиях хозяйствования вопросы формирования ассортимента являются одними из важнейших в любой отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для реализации эффективной ассортиментной политики, необходимо изучить рынок и его особенности. Практика формирования ассортимента, сложившаяся в централизованной системе хозяйствования, в настоящее время практически утратила свою значимость. Огромный арсенал методов и приемов, накопленный за рубежом, не может быть полностью перенесен на российские предприятия. Таким образом, актуальность выбранной темы определяется: Необходимостью адаптации системы формирования ассортимента продукции к рыночным механизмам, как фактору конкурентоспособности предприятия; Отсутствием на предприятиях методики формирования ассортимента в современных условиях; Значительными затратами на обработку информации; Принципиальными ошибками, возникающими при формировании ассортимента случайным образом из-за отсутствия четко выработанной методики. Все выше перечисленное определило выбор темы исследования. Вопросы теории формирования ассортимента исследовались в работах многих ученых. Труды, посвященные данной области, охватывают широкий диапазон вопросов, начиная от теории трудовой стоимости до современных маркетинговых подходов. Вместе с тем ассортиментная политика, используемая российскими предприятиями в настоящее время, показывает, что предложенные методики не адаптированы к современным российским условиям перехода к рыночным отношениям и должны быть пересмотрены с учетом возможностей и специфики работы российских предприятий. Целью дипломной работы является исследование проблем процесса формирования маркетинговой политики на торговом предприятии в современных условиях хозяйствования и предложение путей его совершенствования, а так же разработка методов стимулирования сбыта на примере магазина по торговле керамической плиткой. Для достижения поставленной цели в дипломной работе решены следующие задачи: Выполнена оценка существующих методов формирования маркетинговой политики на основе изучения отечественного и зарубежного опыта; Проведен анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО " Априори керамика " Проведена оценка влияния маркетинговой политики на результаты деятельности предприятия; Рассмотрена маркетинговая политика ООО "Априори керамика"; Предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики предприятия ООО " Априори керамика "; Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий с учетом динамики компании за прошлый год. Объект исследования: ООО " Априори керамика ". Предметом исследования является организация маркетинговой структуры компании. В качестве эмпирического объекта исследования выбрано предприятие ООО " Априори керамика ". Теоретической основой для написания дипломной работы послужили периодическая литература и научные монографии таких авторов как Дихтль Ервин, Хершген Ханс, Маслова Т.Д, Гончаров Н.П., Перерва П.Г и др.. Практическая значимость работы в том, что она сделана на фактических данных и может быть использована предприятием ООО "Априори керамика" в своей деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью дипломной работы является исследование проблем процесса формирования маркетинговой политики на торговом предприятии в современных условиях хозяйствования и предложение путей его совершенствования, а так же разработка методов стимулирования сбыта на примере магазина по торговле керамической плиткой..docx
2017-11-23 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, пунктуальный. Все в срок!! Отзывчивый, с готовностью идет на доработку. РекомендуЮ!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Потенциал организации и его использование в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование на предприятии ООО «БАЗИС-ЭНЕРГО»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
азиатская модель менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
конъюнктура мирового рынка цветных металлов на примере меди
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ГЛ. 3. РАЗРАБ. РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Модели консалтинга
Согласно другому определению, консалтинг является своего рода видом интеллектуальной деятельности. Его главная цель состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, организационных, а также экономических новаций. При всем при этом, необходимо учитывать предметную область, а также проблему обратившегося клиента.
Наряду с этим, консалтинг является оп...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Культура деловых совещаний
Переговорный процесс является главным звеном при проведении любых дипломатических процедур, и экономика с бизнесом не являются исключением. Для заключения сделок необходимы переговоры. Умение общаться с партнёрами, умение убедить их с какими-либо условиями контракта, может в большой степени повлиять на успех бизнеса. Умение же убедить подчинённых или охарактеризовать те или иные их действия также ...
подробнее
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Модели консалтинга
Согласно другому определению, консалтинг является своего рода видом интеллектуальной деятельности. Его главная цель состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, организационных, а также экономических новаций. При всем при этом, необходимо учитывать предметную область, а также проблему обратившегося клиента.
Наряду с этим, консалтинг является оп...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Культура деловых совещаний
Переговорный процесс является главным звеном при проведении любых дипломатических процедур, и экономика с бизнесом не являются исключением. Для заключения сделок необходимы переговоры. Умение общаться с партнёрами, умение убедить их с какими-либо условиями контракта, может в большой степени повлиять на успех бизнеса. Умение же убедить подчинённых или охарактеризовать те или иные их действия также ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы