Создан заказ №9292
29 декабря 2012
Целью дипломной работы является исследование проблем процесса формирования маркетинговой политики на торговом предприятии в современных условиях хозяйствования и предложение путей его совершенствования, а так же разработка методов стимулирования сбыта на примере магазина по торговле керамической плиткой.
Как заказчик описал требования к работе:
в течение недели будет назначен дипломный руководитель, практика к вкр не относиться, на неделе определюсь с автором
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ассортимент производимых товаров является одним из факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, производя и реализуя ту или иную продукцию, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость предприятия, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.
В современных условиях хозяйствования вопросы формирования ассортимента являются одними из важнейших в любой отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для реализации эффективной ассортиментной политики, необходимо изучить рынок и его особенности. Практика формирования ассортимента, сложившаяся в централизованной системе хозяйствования, в настоящее время практически утратила свою значимость. Огромный арсенал методов и приемов, накопленный за рубежом, не может быть полностью перенесен на российские предприятия. Таким образом, актуальность выбранной темы определяется:
Необходимостью адаптации системы формирования ассортимента продукции к рыночным механизмам, как фактору конкурентоспособности предприятия;
Отсутствием на предприятиях методики формирования ассортимента в современных условиях;
Значительными затратами на обработку информации;
Принципиальными ошибками, возникающими при формировании ассортимента случайным образом из-за отсутствия четко выработанной методики.
Все выше перечисленное определило выбор темы исследования.
Вопросы теории формирования ассортимента исследовались в работах многих ученых. Труды, посвященные данной области, охватывают широкий диапазон вопросов, начиная от теории трудовой стоимости до современных маркетинговых подходов. Вместе с тем ассортиментная политика, используемая российскими предприятиями в настоящее время, показывает, что предложенные методики не адаптированы к современным российским условиям перехода к рыночным отношениям и должны быть пересмотрены с учетом возможностей и специфики работы российских предприятий.
Целью дипломной работы является исследование проблем процесса формирования маркетинговой политики на торговом предприятии в современных условиях хозяйствования и предложение путей его совершенствования, а так же разработка методов стимулирования сбыта на примере магазина по торговле керамической плиткой.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решены следующие задачи:
Выполнена оценка существующих методов формирования маркетинговой политики на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;
Проведен анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО " Априори керамика "
Проведена оценка влияния маркетинговой политики на результаты деятельности предприятия;
Рассмотрена маркетинговая политика ООО "Априори керамика";
Предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики предприятия ООО " Априори керамика ";
Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий с учетом динамики компании за прошлый год.
Объект исследования: ООО " Априори керамика ".
Предметом исследования является организация маркетинговой структуры компании.
В качестве эмпирического объекта исследования выбрано предприятие ООО " Априори керамика ".
Теоретической основой для написания дипломной работы послужили периодическая литература и научные монографии таких авторов как Дихтль Ервин, Хершген Ханс, Маслова Т.Д, Гончаров Н.П., Перерва П.Г и др..
Практическая значимость работы в том, что она сделана на фактических данных и может быть использована предприятием ООО "Априори керамика" в своей деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является исследование проблем процесса формирования маркетинговой политики на торговом предприятии в современных условиях хозяйствования и предложение путей его совершенствования, а так же разработка методов стимулирования сбыта на примере магазина по торговле керамической плиткой..docx
2017-11-23 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, пунктуальный. Все в срок!! Отзывчивый, с готовностью идет на доработку. РекомендуЮ!!