Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оперативно-производственное планирование в серийном производстве (на примере организаци)
Создан заказ №929217
15 января 2016

Оперативно-производственное планирование в серийном производстве (на примере организаци)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, автор makakasik. Насколько я знаю вы делаю курсовую работу по данной теме в ноябре 2015 года. Сколько будет стоить купить данную готовую работу ?
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Оперативно-производственное планирование в серийном производстве (на примере организаци).docx
2016-01-21 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сначала автор прислал не правильную работу, когда срок ожидания истек и я сама написала автору. Но потом за 3 дня курсовая была переделана на 5, по моему плану.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функции системы управления персоналом современной образовательной организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика. Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация государственной компании на примере Московского метрополитена
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта развития компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения различных категорий персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
развитие подходов в исследовании систем управления организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Закупочная работа как основа коммерческой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доработка подготовленной работы согласно замечаниям.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация моральной мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие теории организации в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение рекламных кампаний в социально-культурной сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Организационная эффективность предприятия
Обеспечение организационной эффективности – это одна из главных задач менеджмента организации.
Экономическая литература описывает три подхода к изучению организационной эффективности - целевой, системный и выборочный.
Согласно нему организационная эффективность оценивается по способности, действуя рационально, достигать целей, которые были поставлены. Рациональность определяется выбором такого вариа...
подробнее
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Организационная эффективность предприятия
Обеспечение организационной эффективности – это одна из главных задач менеджмента организации.
Экономическая литература описывает три подхода к изучению организационной эффективности - целевой, системный и выборочный.
Согласно нему организационная эффективность оценивается по способности, действуя рационально, достигать целей, которые были поставлены. Рациональность определяется выбором такого вариа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы