Создан заказ №929220
15 января 2016
Формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 лет по средствам дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Модернизация современной образовательной системы привела к введению в практику работы образовательных учреждений Федерального государственного образовательного стандарта, в котором представлены целевые ориентиры и описаны основные направления работы при организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Важным направлением в ФГОС ДОО является осуществление систематической математической подготовки детей дошкольного возраста, которая способствует развитию мыслительных операций, психических процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Математическая подготовка детей дошкольного возраста осуществляется в ходе организации НОД, в свободной деятельности и при проведении режимных моментов.
Данные направления в работе воспитателя достаточно подробно представлены в исследованиях А.А. Столяр, А.В. Белошистой, З.А. Михайловой и других учёных. Авторы раскрывают теоретические основы формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста по основным разделам – количество и счёт, величина, форма, цвет, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве.
В исследованиях детально представлена методика организации работы, направленной на формирование элементарных математических представлений детей на разных этапах дошкольного детства.В связи с тем, что в дошкольном возрасте ведущей является игровая деятельность, поэтому перспективным направлением в методике формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста представляется использование дидактических игр.
Данное направление в современной литературе представлено исследованиями З.А. Михайловой, И.А. Андреевой и другими авторами, ими разработаны дидактические игры и представлены методические рекомендации по использованию дидактической игры в процессе формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. Но данные методические разработки затрагивают преимущественно старший дошкольный возраст, а также представлены не комплексно, а по разделам математического развития детей. Между тем актуальным является использование дидактической игры и на других возрастных этапах – в младшем и среднем дошкольном возрасте.
Итак, рассмотрение вопроса формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста посредством дидактических игр привело к противоречию между необходимостью организации работы, направленной на формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста посредством дидактической игры и малым методическим освещением данного аспекта касательно среднего дошкольного возраста.
Выявленное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: каким образом можно обеспечить успешность формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 лет по средствам дидактических игр..docx
2021-03-27 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Изначально заказывала у другого автора, но там оказался не добросовестный и пришлось работу срочно делать с нуля. Данным автором сделано качественно и в срок. Автор выходил на связь на протяжении работы, что немаловажно. Рекомендую)