Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации обслуживания в гостиницах маломобильных клиентов
Создан заказ №9292579
2 января 2023

Особенности организации обслуживания в гостиницах маломобильных клиентов

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно просто содержание. 1 глава - что такое маломобильные группы клиентов и как их обслуживают в гостиницах, требования и законы к данному обслуживанию. 2 глава- анализ лучшие в этом сфере обслуживания ( с маломобильными клиентами) гостиницы в мире, в россии и в городе Орле.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Особенности организации обслуживания в гостиницах маломобильных клиентов.docx
2023-01-08 04:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок, есть небольшие проблемы с оформлением заголовков, не смотря на это работа выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие и характеристики маломобильных клиентов 2.2. Особенности организации обслуживания в гостиницах 3. Практическая часть 3.1. Анализ существующих подходов к обслуживанию маломобильных клиентов в гостиницах 3.2. Рекомендации по улучшению организации обслуживания 4. Заключение Введение: Оказание качественного обслуживания для всех клиентов является одной из главных задач гостиничной индустрии. Однако необходимо учитывать особенности и потребности различных групп клиентов, включая маломобильных гостей. Маломобильные клиенты представляют особый сегмент гостиничного рынка, имеющий свои уникальные требования и ожидания от обслуживания. Цель данной курсовой работы - изучить особенности организации обслуживания в гостиницах маломобильных клиентов и предложить рекомендации по улучшению данного процесса. В теоретической части работы будет рассмотрено понятие и особенности маломобильных клиентов, а также основные аспекты организации и предоставления услуг в гостиницах. Особое внимание будет уделено вопросам доступности и комфорта для маломобильных гостей. В практической части работы будет проведен анализ существующих подходов к обслуживанию маломобильных клиентов в различных гостиницах. На основе полученных данных будут сформулированы рекомендации по улучшению организации обслуживания, которые могут быть полезны для гостиниц при разработке новых стратегий и действий по адаптации к потребностям маломобильных клиентов. В заключении будет подведен итог проведенного исследования, сделаны выводы о значимости особенного отношения к маломобильным клиентам в гостиничной индустрии и сформулированы возможные направления дальнейших исследований в данной области.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Материально-техническая база гостиничных комплексов
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка ресторанов при гостиницах в Москве
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
минем миллэтем минем горурлыгым инша 7 класс
Сочинения
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Swot анализ гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадровой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Формирование конкурентных преимуществ на примере гостиницы Алтай
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление прибылью на предприятиях гостиничного сервиса.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции управления продвижением гостиничной услуги.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Услуги питания в гостиничных предприятиях научная работа
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формы организации досуга и методы их контроля на предприятиях питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Презентация гостиничного продукта
Гостиничный бизнес – это одна из самых перспективных и быстро развивающихся отраслей, что способны приносить многомиллионную прибыль. При этом индустрия гостеприимства является одной из подотраслей туристического бизнеса. Для российского рынка она несет в себе огромный потенциал. Ежегодно увеличивается число отелей и гостиниц, как в Российской Федерации, так и в мире. Поэтому индустрия гостеприимс...
подробнее
Операционный процесс обслуживания и функция службы приема и размещения
Сущность гостиничных услуг заключается в том, что людям предоставляются специальные помещения для проживания, причем, эти услуги оказываются служащими отелей. По этой причине основным звеном в создании впечатления у клиентов об отеле выступает персонал отеля. Гость, в первую очередь, контактирует со службой размещения и приема. По этой причине крайне важно, чтобы на этой службе находились хорошие ...
подробнее
Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
Структура прикладных исследований, в том числе и в сфере гостеприимства, включает следующие составляющие:
При этом в обязательном порядке учитывают факторы, способные оказать воздействие на эксперимент, определяют хронологическую и логическую схемы исследования, ведут отбор контингента и определяют число испытуемых, осуществляют расчет нужного количества измерений или наблюдений вкупе с последующей...
подробнее
Среднесуточная стоимость номера и процент загрузки отеля
Планирование политики продаж в гостиничном бизнесе всегда связано с расчетом и анализом определенных показателей. Ни один руководитель отеля не сможет успешно вести деятельности, если не будет знать их.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе:
Такие показатели помогут определить:
Рассчитать данный показатель можно, как выручку, полученную от номерного фонда за минусом н...
подробнее
Презентация гостиничного продукта
Гостиничный бизнес – это одна из самых перспективных и быстро развивающихся отраслей, что способны приносить многомиллионную прибыль. При этом индустрия гостеприимства является одной из подотраслей туристического бизнеса. Для российского рынка она несет в себе огромный потенциал. Ежегодно увеличивается число отелей и гостиниц, как в Российской Федерации, так и в мире. Поэтому индустрия гостеприимс...
подробнее
Операционный процесс обслуживания и функция службы приема и размещения
Сущность гостиничных услуг заключается в том, что людям предоставляются специальные помещения для проживания, причем, эти услуги оказываются служащими отелей. По этой причине основным звеном в создании впечатления у клиентов об отеле выступает персонал отеля. Гость, в первую очередь, контактирует со службой размещения и приема. По этой причине крайне важно, чтобы на этой службе находились хорошие ...
подробнее
Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
Структура прикладных исследований, в том числе и в сфере гостеприимства, включает следующие составляющие:
При этом в обязательном порядке учитывают факторы, способные оказать воздействие на эксперимент, определяют хронологическую и логическую схемы исследования, ведут отбор контингента и определяют число испытуемых, осуществляют расчет нужного количества измерений или наблюдений вкупе с последующей...
подробнее
Среднесуточная стоимость номера и процент загрузки отеля
Планирование политики продаж в гостиничном бизнесе всегда связано с расчетом и анализом определенных показателей. Ни один руководитель отеля не сможет успешно вести деятельности, если не будет знать их.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе:
Такие показатели помогут определить:
Рассчитать данный показатель можно, как выручку, полученную от номерного фонда за минусом н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы