Создан заказ №929325
15 января 2016
Роль эмоционального общения со взрослыми в раннем детском возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая ступень развития ребенка как индивида и личности должна быть прожита им полноценно, без неоправданного ускорения, - ведь тем самым закладывается основа для перехода на следующую ступень развития. В случае нарушения этого принципа имеют место негативные последствия. Так, ограничение ребенка в раннем возрасте в ласке, любви и физическом контакте приводит к его отставанию в познании окружающего мира, к снижению активности и нарастанию вялости, апатичности, к затрудненному развитию навыков общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате недостаточности эмоционального опыта на ранних этапах развития у ребенка впоследствии возникают проблемы в адаптации, неспособность выразить словами и описать собственные эмоциональные переживания, неумение распознавать и учитывать чувства других людей (эмоциональная невосприимчивость) [2].Не случайно многие отечественные и зарубежные педагоги и психологи (Л.И. Божович, А.В. Запорожец, К.Э. Изард, М. И. Лисина и др.) утверждают, что формирование эмоций человека - важнейшее условие развития его как личности.
Таким образом, изучение развития эмоциональной сферы детей раннего возраста является актуальным.
Развитие эмоциональной сферы зависит от характера общения ребенка со взрослыми и сверстниками. В общении с близкими взрослыми, которые помогают ребенку познавать мир "взрослых" предметов, преобладают мотивы сотрудничества, хотя сохраняется и чисто эмоциональное общение, необходимое на всех возрастных этапах. Помимо безусловной любви, эмоционального тепла, ребенок ждет от взрослого непосредственного участия во всех своих делах, совместного решения любой задачи, будь то освоение столовых приборов или строительство башни из кубиков. Вокруг таких совместных действий и разворачиваются новые для ребенка формы общения со взрослыми.
Общение с другими детьми в раннем детстве обычно только появляется и не становится еще полноценным. Тем не менее, наличие или отсутствие у ребёнка братьев и сестёр также оказывает определённое влияние на его эмоциональное развитие.
Объект исследования: эмоциональная сфера детей раннего возраста.
Предмет: особенности развития эмоциональной сферы в раннем детстве.
Цель: выявить особенности развития эмоциональной сферы в раннем детстве.
Задачи:
1)рассмотреть теоретические подходы к проблеме развития эмоциональной сферы в раннем детстве;
2) выявить влияние стиля взаимодействия с ребёнком в семье, наличие или отсутствие у него братьев и сестёр на развитие его эмоциональной сферы;
3)провести исследование особенностей развития эмоциональной сферы в раннем детстве.
Гипотеза: 1) существуют особенности развития эмоциональной сферы ребёнка в раннем детстве в зависимости стиля взаимоотношений в семье;
2) существуют особенности развития эмоциональной сферы ребёнка в раннем детстве в зависимости от наличия или отсутствия братьев и сестёр и порядка рождения.
Методы исследования:
1) наблюдение;
2) Опросник для родителей "Типы воспитания детей" [3, с. 339];
3) Опросник «Оценочная шкала эмоциональных проявлений ребенка» (Головей Л.А., Рыбалко Е. Ф., 2001, с. 267-268).
В выборку испытуемых вошли 38 воспитанников раннего возраста (2-3 лет) и их родители- 38 человек (мамы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль эмоционального общения со взрослыми в раннем детском возрасте.docx
2021-05-07 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была сделана в срок, все ошибки которые не понравились преподавателю исправили в срок. Но оценку преподаватель поставил минимальную. я бы посоветовала автора