Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке
Создан заказ №929529
15 января 2016

Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать Дипломную работу, Методичку могу выслать. Работа должна сделана быть из двух частей, Сначала производственная практика на примере Компании в которой я сейчас работаю, и дипломной работе куда будет входить производственная практика. Информационных источников должно быть не менее 50 . Срочности нет, поэтому по стоимости пишите свои предложения. главное качество.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследований по вопросам адаптации предприятия в конкурентной среде, разработке конкурентоспособной сервисной стратегии опубликовано довольно много. Связано это с ростом международной и внутренней конкуренции, ростом внимания к сервисному обслуживанию в течение последних лет. Вследствие динамичности среды, ее нестабильности, появления все новых условий, которые формируют конкурентные преимущества как составляющие конкурентоспособной стратегии фирмы, изучение данной проблемы продолжится и в будущем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономические кризисы 21 века определяют сложные условия выживания на рынке для организаций по всему миру. Проблема разработки конкурентоспособной стратегии в кризисных условиях снова стала актуальна. Поиск путей к успеху в динамично меняющейся среде продолжаются и сегодня. Современные экономические условия характеризуются нестабильностью, в результате чего появляются новые черты и особенности среды, в которой и формируется конкурентоспособность фирмы. Правильно выбранная конкурентоспособная стратегия обеспечивает согласование целей и возможностей предприятия с интересами всех заинтересованных в его деятельности сторон. Эффективная стратегия обеспечивает своевременность решений и действий, анализ последствий управляющих воздействий и инноваций. Проблема разработки и реализации конкурентоспособной сервисной стратегии на российских предприятиях носит крайне актуальный характер в современном бизнесе. При этом анализ предприятия – существенная часть для разработки и реализации стратегических решений. Цель данной работы – анализ процесса разработки конкурентоспособной сервисной стратегии на примере АО «ЭКСР». Задачами работы являются: - рассмотрение понятий конкуренции и конкурентоспособности; - раскрытие понятия сервисной стратегии; - рассмотрение основных методов и инструментов разработки конкурентоспособной сервисной стратегии; - общая характеристика АО «ЭКСР»; - анализ внутренней и внешней среды АО «ЭКСР»; - выявление проблем в текущей сервисной стратегии АО «ЭКСР»; - разработка предложений по разработке конкурентоспособной сервисной стратегии АО «ЭКСР». Объект исследования – АО «ЭКСР». Предмет исследования – методы и инструменты разработки конкурентоспособной сервисной стратегии. Теоретические основы стратегического менеджмента и маркетинга, содержания и разработки стратегии рассматриваются в работах зарубежных авторов - М. Портера, Ф. Котлера, М.Х. Мескона, А.А. Томпсона и других. Значительный вклад в развитие теории стратегического управлении был сделан также и в работах отечественных ученых И. Ансоффа, О.С. Виханского, С.Д. Резника и других. При написании дипломного проекта использовались следующие методы научного исследования: - анализ теоретических источников по стратегическому менеджменту и теории организации; - изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики стратегического менеджмента; - теоретический анализ и синтез информации; - классификация. При разработке дипломного проекта использовались следующие источники: -работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков по стратегическому менеджменту, маркетингу и теории организации; -статьи периодических изданий в сфере стратегического управления и маркетинга на предприятиях; -бухгалтерская отчетность и внутренние документы по предприятию; -источники ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке.docx
2016-01-25 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое очень выручила, поддерживала и редактировала на протяжении всего времени. Очень приятно было иметь с Вами дела.5+++++

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Франчайзинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка и реализация проекта развития орагнизации
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
раздаточный материал
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение игровых шоу-программ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развитии организации на примере ПАО "Сбербанк"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Направление развития корпоративного управления на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бюджет проекта
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Этапы управления торговой деятельностью
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
"Time management" и предложения по аллокации рабочего времени сотрудников организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
внедрение системы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
проект мер. по повышению конкурентноспособностипредприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Роль деловой переписки в деятельности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Мотивационное управление как фактор повышения конкурентоспособности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация процесса обучения в ресторане на примере Росинтер Ресторанс Холдинг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Безопасность, охрана труда и бережливое производство
Бережливое производство по своей сущности направлено на сокращение всех процессов и операций, которые не добавляют ценность производимому продукту. С этой точки зрения охрана и безопасность труда может показаться «лишней» - процессом, не добавляющим ценности продукции. Однако отсутствие охраны и безопасности труда на производственном предприятии может привести к серьезному ущербу.
Охрана труда не с...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Структура бережливого производства
Существующие предприятия, как правило, уже имеют определенную подсистему организации компонентов процесса производства, интеграционных и функциональных подсистем. Однако, система бережливого производства предполагает кардинальные изменения в данной подсистеме, при чем наибольшие преобразования затрагивают функциональную подсистему предприятия, потому что на этот компонент окажут сильное влияние но...
подробнее
Оценка поведения организации
На поведение организации оказывают влияние ряд факторов, связанных с ее внутренней и внешней средой, с текущей ситуацией взаимодействия. Анализ ситуации, цели, перспективы, ожидания, прогнозы и средства, предполагаемые и имеющиеся — все это подразумевает неповторимость поля взаимодействия.
Спрогнозировать организационное поведение помогает анализ информации и установление закономерностей, причинно...
подробнее
Безопасность, охрана труда и бережливое производство
Бережливое производство по своей сущности направлено на сокращение всех процессов и операций, которые не добавляют ценность производимому продукту. С этой точки зрения охрана и безопасность труда может показаться «лишней» - процессом, не добавляющим ценности продукции. Однако отсутствие охраны и безопасности труда на производственном предприятии может привести к серьезному ущербу.
Охрана труда не с...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Структура бережливого производства
Существующие предприятия, как правило, уже имеют определенную подсистему организации компонентов процесса производства, интеграционных и функциональных подсистем. Однако, система бережливого производства предполагает кардинальные изменения в данной подсистеме, при чем наибольшие преобразования затрагивают функциональную подсистему предприятия, потому что на этот компонент окажут сильное влияние но...
подробнее
Оценка поведения организации
На поведение организации оказывают влияние ряд факторов, связанных с ее внутренней и внешней средой, с текущей ситуацией взаимодействия. Анализ ситуации, цели, перспективы, ожидания, прогнозы и средства, предполагаемые и имеющиеся — все это подразумевает неповторимость поля взаимодействия.
Спрогнозировать организационное поведение помогает анализ информации и установление закономерностей, причинно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы