Создан заказ №929543
15 января 2016
Цель данной курсовой работы – продемонстрировать формирование и продвижение бренда с помощью широкого спектра средств PR .
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Понятие бренд в России появилось сравнительно недавно. Еще в 80-е годы прошлого века – каких-то 30 лет назад – потребители в нашей стране даже не подозревали о том, что формирование спроса зависит от таких понятий, как торговая марка, лояльность, бренд. Сегодня же ни одна маркетинговая схема не работает без создания и развития стратегии торговой марки – бренда.
Эти схемы буквально преследуют нас повсюду: в телевизионных роликах, на рекламных щитах, по радио, на прилавках магазинов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Казалось бы, рынок заполнен товарами разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой же выбрать? Конечно, тот, который уже опробован раньше, или тот, о котором где-то слышали, или тот, который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы потребителей. В итоге, одних товаров продается больше, других меньше. Следовательно, эффективность маркетинга зависит не только и от правильной разработки и применения маркетинговых инструментов, но и от соответствия товара его потребительским характеристикам и потребностям рынка.
Важной задачей маркетинга является доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного результата, а долгосрочной потребительской лояльности к бренду среди конкурирующих товаров. Уже сегодня многие элементы потребительского рынка, которые еще вчера не воспринимались как бренды, фактически стали таковыми. Но и они нуждаются в постоянном планировании, управлении и поддержании.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что на сегодняшний день экономика и общество в нашей стране находится в постоянном реформировании и преобразованиях, поэтому определяющую первичную роль в формировании благоприятного и дружелюбного отношения потребителей к брендам играют рекламные коммуникации и, прежде всего, PR-технологии.
Объектом данного исследования является – бренд российской компании.
Предметом исследования являются маркетинговая концепция формирования и продвижения бренда с помощью PR - технологий.
Цель данной курсовой работы – продемонстрировать формирование и продвижение бренда с помощью широкого спектра средств PR .
Теоретическую основу курсовой работы составили труды
А.В. Кочеткова, Чернатони Г, А.С. Тарасова, Е.С. Пономаревой, Т.В, Стрельцовой, М.А. Федотовой, а также других российских и зарубежных исследователей.
В результате данной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы бренда.
2. Выявить возможности PR - технологий в формировании и продвижении бренда компании.
Задачи, поставленные перед автором, обусловили структуру работы. Работа состоит из введения, основной части, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – продемонстрировать формирование и продвижение бренда с помощью широкого спектра средств PR ..docx
2017-04-11 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок и лучшим образом! благодарности автору! обращусь еще обязательно!