Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные информационные технологии в системе корпоративной среды
Создан заказ №9296839
2 января 2023

Современные информационные технологии в системе корпоративной среды

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на тему "Современные информационные технологии в системе корпоративной среды". Количество страниц - от 12 до 15, оригинальность не менее 70%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Современные информационные технологии в системе корпоративной среды.docx
2023-01-06 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Все в срок и качественно. Все приняли без проблем, оценили высоко.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды радиорекламы: факторы и способы повышения эффективности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы к зачету. ПОМОЩЬ ТОЛЬКО С 5 вопросами
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие и инструменты веб-аналитики
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Уникальные модели размещения рекламы в интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль стратегического маркетинга в рекламе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина - эстетика
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Как правильно написать SEO текст
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
В состав системы ИМК входят базовые и синтетические инструменты коммуникационной политики фирмы во всем их многообразии, взаимовлиянии и взаимозависимости. Базовые коммуникационные каналы, на основе которых выстраивается система ИМК, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К числу основн...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
В состав системы ИМК входят базовые и синтетические инструменты коммуникационной политики фирмы во всем их многообразии, взаимовлиянии и взаимозависимости. Базовые коммуникационные каналы, на основе которых выстраивается система ИМК, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К числу основн...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы