Создан заказ №929738
15 января 2016
Имидж педагога как фактор становления личности младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы: теоретическая и практическая;
Теоретическая часть: анализ общепедагогической, философской, психологической, дидактической, методической литературы и педагогического опыта - пункты главы есть;
Практическая часть: 3 параграфа - эксперимент (описание, анализ, выводы)
Литература - 25-30 источни
ко
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бурные изменения, происходящие в жизни современного общества, с особенной остротой ставят проблему адаптации социального поведения личности с целью достижения социального успеха. Стремление человека вызвать у окружающих определенное впечатление, чтобы увеличить собственные шансы достичь поставленных социальных целей, безусловно, является естественным и универсальным. Следует полагать, что данное положение вещей отражает процесс становления неповторимого личностного начала в поведении человека и его неизбежное отчуждение в коммуникативных актах от собственной уникальности, поскольку данная уникальность представляет собой специфическую форму бытия мира человека в мире социума.
В данной работе исследуется одна из мало изученных форм бытия - индивидуальный имидж современного педагога и его влияния на личность ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта тема представляет особый интерес для педагогической психологии в свете новых требований, предъявляемых к педагогу и воспитателю в условиях построения демократического гражданского общества, где на первый план выходят гуманистические ценности цивилизации - ценность личности, ее свободного духовного и нравственного развития.
Несмотря на очевидную актуальность изучения формирования индивидуального имиджа педагога и его воздействие на личность младшего школьника, до сих пор практически не исследовалась отечественными психологами. И это притом, что одним из важных резервов в управлении процессом формирования индивидуального имиджа в педагогической деятельности учителя является психологический аспект. Такой подход представляется особенно перспективным в связи с тем, что обычно упор делается на методическую подготовку учителя, а его психологические, психические качества, которые имеют непосредственное отношение к успешности его педагогической деятельности, в том числе к его методическим умениям и навыкам, практически не анализируются с помощью объективных процедур.
Формирование стиля работы учителя и его имиджа проходит в атмосфере взаимодействия с детьми, требует от него постоянного управления своим психическим состоянием и творческим самочувствием. Без умения управлять собственным психическим состоянием, без создания соответствующих внешних и внутренних условий учитель не сможет реализовать теоретические знания в общении с коллегами и детьми.
Таким образом, недостаточная исследованность и почти полное отсутствие фундаментальных теоретических моделей механизмов формирования индивидуального имиджа в деятельности педагога при назревшей социальной необходимости в разработке данной проблемы обусловливает высокую актуальность психолого-педагогического аспекта имиджелогии. А так же обозначило актуальность нашей темы исследования
Целью исследования является определение психологического содержания индивидуального имиджа педагога, его структуры на личность младшего школьника.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Имидж педагога как фактор становления личности младшего школьника.docx
2018-02-09 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна автору. Девушка отзывчивая, грамотная, приятная. Работать с ней одно удовольствие. Выполняет все требования честно. Работа аккуратная.